Тайная история рождения Esselunga: идея Рокфеллера, для изменения Италии
Итальянская сеть супермаркетов Esselunga была основана американцами под руководством Нельсона Рокфеллера по вдохновению ЦРУ, которые хотели привнести в Италию новую модель современной розничной торговли. Это были послевоенные годы, и новая розничная модель рассматривалась как путь к снижению стоимости продуктов питания и улучшению покупательной способности итальянских семей. Такова идея Джеймса Хью Энглтона, сотрудника американских спецслужб и вдохновителя планов Рокфеллера, который утверждал, что "быть коммунистом с полным животом - это сложная социальная и политическая стратегия".
Об этом напоминает Джузеппе Капротти, автор книги "Le ossa dei Caprotti - Una storia italiana" («Кости Капротти - история Италии»).
Это история расширенной семьи Капротти-Кинтавалле, развивающаяся на протяжении трех веков с внутренними конфликтами и сильными напряжениями. Таким образом, история Esselunga, итальянского розничного бренда с лучшими экономическими показателями, переписывается с использованием неизданных документов. Это путешествие в историю итальянской династии начинается после Второй мировой войны, когда молодой Бернардо Капротти, потомок семьи, активно занимающейся текстильным производством, задумывал развитие недвижимости в Пунта-Ала. Смерть Джузеппе Капротти (отца Бернардо) 9 июля 1952 года в результате автомобильной аварии "изменила судьбу нашей семьи навсегда", пишет племянник. В 1955 году произошла ключевая встреча. Марко Брунелли, известный в то время художественный дилер в Милане и позже основатель Gs с Гвидо Капротти, а также Finiper и Unes, организовал встречу в Милане с Джеймсом Хью Энглтоном, который представил идею Рокфеллера: привнести в Европу супермаркеты.
2024-04-26 18:24:59
2024-04-26 19:33:03
2024-04-26 19:53:52
2024-04-26 20:15:16
2024-04-26 19:08:55
В книге рассказывается о невозвращенных займах, семейных конфликтах, увольнении руководителей из компании, а также о том, как Джузеппе стал объектом ложных новостей, обвинений в плохом управлении, даже психиатрической экспертизы. Для старшего сына Бернардо эта книга - "дневник поражения", но он также вспоминает несколько моментов радости, таких как переговоры о продуктах Cuore с компанией Malgara и выигранное дело против Coca-Cola. "Мы оказались на первой полосе Wall Street Journal", - говорит он. Много говорится о напряженных отношениях с отцом, и в рассказе Джузеппе несколько раз проскальзывают слезы. "Мой отец гениально способствовал развитию Esselunga с 1965 года и далеко не случайно привлек к себе заслуги своих родственников, которые способствовали его росту. Пеппино (дедушка) сделал семью богатой вместе с моей бабушкой", - продолжает Джузеппе Капротти. Книга является рассказом о ломбардской династии, которая заслуживает экранизации.
Перепечатка запрещена ©
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata