ТОП-5 правил для сдачи нежилого помещения в аренду в Турции
Аренда недвижимости- это составление договора между хозяином помещения и другим лицом, при котором владелец за определенную плату дает в пользование арендатору свое имущество. В Турции эта услуга пользуется высокой популярностью, потому что приносит отличный доход, а поэтому имеет множество особенностей, связанных с местным законодательством.
Важные моменты при сдаче нежилого помещения в аренду в Турции
Сначала нужно найти арендатора для недвижимости. Можно выполнить это самостоятельно, без сторонней помощи. Но владельцы часто предпочитают обратиться в профессиональное агентствонедвижимости и совершить все безопасно, без каких-либо проблем в будущем.
Следует помнить - аренда помещения возможна только с официально оформленной недвижимостью. С неоформленными, недостроенными или не подлежащими к эксплуатации объектами, договор заключать запрещается. Владелец должен иметь весь необходимый набор документов на данный вид имущества.
В момент появления возможного арендатора, важно узнать и оговорить важные детали. Следует прояснить, для чего выполняется аренда коммерческого помещения, какая работа будет в нем выполняться. Необходимо уточнить, требуется ли смена планировки, косметический или полный ремонт.
9 октября
9 октября
Как сдать в аренду нежилое помещение по всем правилам?
Когда помещение будет полностью устраивать арендатора, можно совершать заключение всех договоров. Такие документы безопасней оформлять в риелторских конторах под наблюдением и контролем юриста. Используется простая форма составления договора, но следует учесть такие моменты:
- длительность договора меньше 3 лет - регистрация документов может не выполняться;
- период аренды дольше 3 лет - вся регистрация обязательна и владелец должен оплачивать все налоги с доходов от недвижимости.
Аренда здания должна включать в себя составление соглашения об аренде. В нем указываются такие данные:
- точно описывается недвижимость и указывается стоимость;
- вписывается длительность аренды и все данные о расторжении договора;
- очень важно указать, имеет ли арендатор право сдать в субаренду помещение другим лицам;
- указывается, для какого типа работы будет эксплуатироваться здание;
- размер платы за аренду. Он должен быть не меньше указанного минимума в вашей области. Следует уточнить все возможные повышения платы;
- время оплаты и данные о возможных страховых платежах;
- определяется, кто будет совершать оплату коммунальных счетов и зафиксировать все показатели на счетчиках;
- уточняется оплата всех средств связи: интернет, телевидение и т.д.;
- вписываются все данные о выполненном ремонте, если он требуется;
- санкции за нарушение правил договоренности;
- правила расторжения договора.
Аренда офиса или другого помещения - важный процесс. Его следует выполнять при участии юриста, чтобы избежать дальнейших проблем.
Комментарий
Популярные статьи
9 октября
120
9 октября
35
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata