Зарубежная недвижимость
Блог
Великолепное индийское свадебное торжество готово начаться!

Великолепное индийское свадебное торжество готово начаться!

Великолепное индийское свадебное торжество готово начаться!

Нью-Дели: "Нет ничего более яркого, экстравагантного и (простите за избитое слово!) гламурного, чем индийская свадьба", - сказал французский дизайнер Кристиан Лубутен, когда его роскошный бренд запустил индийскую свадебную коллекцию в этом месяце.

Индийская свадебная коллекция включает в себя модели мужской и женской обуви, а также сумки в металлических оттенках - платиновом, золотом и бронзе. В то время как бренд ранее представлял эксклюзивные коллекции для Индии, впервые была создана целая капсульная коллекция, посвященная индийскому свадебному сезону. Коллекция состоит из 18 предметов, что является самым крупным предложением от бренда до сих пор. Коллекция будет доступна в магазинах Christian Louboutin в Нью-Дели и Мумбаи.

От роскошных дизайнеров до ювелирных брендов и отелей, которые заполнены свадебными заказами, представители индустрии в разных сегментах ожидают богатого и успешного свадебного сезона в Индии в этом году.

Маниш Толани, вице-президент и коммерческий директор в Индии сети отелей Hilton, заявил, что доход от свадеб вырос в несколько раз по сравнению с 2019 годом, благодаря усилиям сети по созданию персонализированных свадебных мероприятий в рамках инициативы "Свадебные дневники от Hilton", запущенной в 2021 году. "Мы полностью привержены планированию и осуществлению индивидуального свадебного опыта во всех наших отелях в Индии. Рынок индийских свадеб оценивается в 50-60 миллиардов долларов для Индии и за ее пределами. Рост выручки от свадеб в наших отелях неудивителен, учитывая то, что индийская свадебная индустрия сама по себе растет на 25-30% ежегодно", - сказал он.

Толани добавил, что Hilton получает более 60% своей выручки от свадеб, проводимых в отелях в Джайпуре, и "активно ищет возможности для расширения присутствия в Джайсалмере, Удайпуре и Джодхпуре".

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Турции 150000€

Продажа квартиры в Кестеле с видом на море 161 538,00 $

1 спальня

1 санузел

50 м²

Купить квартиру в Турции 85400€

Продажа квартиры в Демирташе 91 969,00 $

1 спальня

1 санузел

50 м²

Купить квартиру в Турции 394000€

Продажа квартиры в Обе с видом на горы 424 307,00 $

2 спальни

2 санузла

82 м²

Купить квартиру в Турции 120169$

Продажа квартиры в Мерсине 120 169,00 $

2 спальни

64 м²

Купить квартиру в Турции 53000$

Продажа квартиры в Тарсусе с видом на город 53 000,00 $

1 спальня

1 санузел

70 м²

Купить квартиру в Турции 176000$

Продажа квартиры в Стамбуле 176 000,00 $

3 спальни

85 м²

"Помимо нашего национального имущества, мы замечаем, что выручка от индийских свадеб оказывает влияние на наши зарубежные отели, особенно в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Турции и Европе", - добавил он.

Шантану Мехра, CEO и сооснователь Maison Shantnu & Nikhil, заявил, что после пандемии у потребителей возникла "глубокая жажда" и они потратили больше обычного на персонализированные покупки. "Покупатели сейчас обращают больше внимания на классические и вечные вещи, даже если они стоят немного дороже. Сейчас приоритет отдается качеству и дизайну", - добавил он.

Вивек Рамабхадран, основатель ювелирного бренда Aulerth, ожидает, что выручка в этом году в свадебный сезон вырастет в четыре раза. Aulerth утверждает, что он является первым в мире много-дизайнерским домом ювелирных изделий, предлагающим кутюрные украшения, включая коллаборации с дизайнерами JJ Valaya, Shivan & Narresh и Suneet Varma.

Конфедерация всей индийской торговли (CAIT) оценила в начале этого месяца, что с 23 ноября по 15 декабря будет произведено 3,5 миллиона свадеб. CAIT ожидает, что бизнесы получат 4,25 лакх крор (4,25 триллиона рупий) дохода от свадебного сезона, что будет рекордным показателем.

В пресс-релизе Турция заявила в этом месяце, что стала одной из самых популярных стран для организации свадеб индийских пар. "Этот взлетающий тренд подчеркивает уникальное привлекательность Турции, где традиция гармонично сочетается с современностью", - говорится в пресс-релизе.

Таранг Арора, CEO и креативный директор Amrapali Jewels, заявил, что ожидает, что бизнес достигнет "исторического максимума". "После перерыва в 2-3 года, люди снова много путешествуют и планируют роскошные свадьбы. Мы ожидаем увеличение оборота на уровне всей группы как минимум на 25-30%", - добавил он.

(Читайте все бизнес-новости, события экономики и последние новости на The Economic Times.) Скачайте приложение The Economic Times News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и новости о бизнесе в режиме реального времени.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata