Группа Монтенегро: раставлене роль городе Венеции, возрождение винника Select от Aperitivo

Рекомендованные объекты
Милан, 26 мая (askanews) - Группа Монтенегро намерена возродить бренд Select в Италии и во всем мире, став основным компонентом венецианского сприца. И она делает это, начиная с Венеции, родного города аперитива, где открылось посвященное ему пространство - Ca' Select, и где начинается первая редакция Select Spritz week.
Марко Феррари, генеральный директор Группы Монтенегро:
Ca' Select для нас, в Монтенегро, представляет собой фундаментальный проект, соответствующий стратегии роста, которую мы поставили себе на протяжении многих лет. Его целью является привлечение сердца и сущности аперитива Select в Венецию, связь, которая продолжается уже более 100 лет, когда в 1920 году братья Пилла выбрали Венецию для создания этого особого эликсира, неслучайного выбора Венеции, перекрестка между Западом и Востоком, а также центра обмена самыми ценными травами и специями, составляющими наш аперитив".
Родившийся в бывшей промышленной лаборатории в районе Каннарегио, Ca'Select является многофункциональным пространством, объединяющим бар с мероприятий, выставочный аналоговый и цифровой маршрут, а также производство. На самом деле, с лета здесь начнется мацерация специй, присутствующих в рецепте Select. Рекомендованные новости
"Идея сприца недели возникла внутри Группы Монтенегро в прошлом году с целью преобразовать, продвигать и рассказывать об аутентичном венецианском сприце итальянцам, а также по всему миру", - сказал генеральный директор. - Помимо мероприятий в Венеции с 25 по 28 мая, сприц-неделя будет проходить по всему миру в основных городах, таких как Лондон, Париж, Нью-Йорк, с различными активациями, также с целью продвижения аутентичного венецианского сприца".
Spritz week предлагает "обонятельные" опыты с мастером парфюмером, литературные аперитивы, посещение мозаик, созданных в единственной действующей печи города, и заканчивается уличным концертом на фоне Рио-ди-Каннарегио. Это способ распространения венецианской культуры аперитива по всему миру, соответствующий международной направленности группы Монтенегро, доход которой составляет более 30% от зарубежных продаж: "Группа Монтенегро - это 100% итальянская компания, которая за последние семь лет почти удвоила свой оборот, с сильным ростом в Италии, но на самом деле с экспоненциальным ростом за рубежом", - пояснил Феррари. - Среди наших брендов Amaro Montenegro и Vecchia Romagna есть и Select, и это три бренда, на которые мы активно сосредотачиваемся и в которые активно инвестируем для международного роста нашей группы".
Select Spritz week также предусматривает партнерство между Select и Ocean Space, проектом, который через искусство продвигает сохранение водных экосистем, в данном случае начиная с венецианской лагуны.
Теги
- Италия
- Нью-Йорк
- Венеция
- Бар
- Париж
- Милан
- Специя
- Марковичи