Боем покоряет исконно итальянский хард-сельцер клубы и не только.

Боем покоряет исконно итальянский хард-сельцер клубы и не только.

Наша встреча с Массимо Бенетелло, исполнительным директором бренда Boem, итальянского производителя хард-селцера, состоялась в мае этого года. Мы поговорили о первых месяцах жизни продукта и о будущем этой категории напитков в Италии, где она до сих пор мало известна.

Четыре месяца спустя после официального запуска Boem, Bargiornale возвращается в мир хард-селцера, чтобы поговорить с Массимо Бенетелло, исполнительным директором, который перешел из мира вина в это новое приключение с готовыми к употреблению жестяными банками.

Сначала краткое резюме предыдущих серий:

В конце мая в Милане состоялась премьера первого итальянского хард-селцера (мы об этом говорили здесь). Федез и Лазза не только являются лицом этого запуска, но также лично участвуют в этом приключении, вместе с Леонардо Марией Дель Веккио (более известным как группа Luxottica, но намерение разнообразиться) и Камилло Бернабеи (ретейл-менеджер Группы Бернабеи). Бенетелло является исполнительным директором и оперативной рукой группы и помог нам сделать оценку.

Присутствие двух певцов является указанием на целевую аудиторию?

Конечно, фанатская база Федеза и Лаззы - наша заявленная цель, так что мы с самого начала тестировали продукт на аудитории 18-27 лет, но, конечно, мы не хотим останавливаться на этом.

Как прошло лето?

Лето подтвердило масштаб проекта. Мы оценили, что 1600/1800 заведений включили Boem в меню. На некоторых мероприятиях мы принимали непосредственное участие с различными элементами видимости, как на концертах, так и в заведениях, где можно потанцевать. Мы активно использовали социальные медиа для коммуникации и в основном работали в музыкальной сфере, чтобы оставаться связанными с нашими артистами, но мы хотим продавать его как образ жизни, а не только связывать с определенным контекстом.

Как идет распространение Boem?

Хорошо, в эти первые месяцы мы сосредоточились именно на распространении, вовлекая как можно больше дистрибьюторов напитков в мире HoReCa. Уже около двадцати из них в нашем портфеле. Что касается розничной торговли, мы вошли только в Esselunga, потому что считаем это функциональным выбором для распространения продукта и его связи с определенным образом жизни. В самом Esselunga только что начался конкурс со специальным призом в 100 000 евро для тех, кто покупает Boem и играет с нами.

Насколько вы заинтересованы в проникновении в бары?

Поскольку Boem - готовый к употреблению напиток с уже содержащимся алкоголем, мы представляем себе возможность потребления открыв банку и выпивая ее с друзьями на стенке. Но это не означает, что нам не нравится поддержка со стороны баров, так что мы хотим общаться с этим миром, где Boem может войти как самостоятельно, так и в смешивании.

Однако сейчас наша главная задача - распространить бренд Boem, а также понять позиционирование марки и типа напитка, то есть хард-селцера. Потому что в Италии мало знают о продукте.

Верно. Мы не хотим передавать сообщение "выпиваю его вместо", это не новый энергетический напиток, это готовый к употреблению напиток с новыми ценностями. Это продукт, который стал популярным в Соединенных Штатах. Сегодня первый американский игрок, White Claw, имеет такие же продажи, как Red Bull. Этот бум объясняется тем, что ценности хард-селцера уже были присутствовали: от воды, символизирующей благополучие, до скрытой потребности выпить что-то, что удовлетворит, с низким содержанием алкоголя и без калорий. Добавим сюда "сделано в Италии". Именно так, Boem производится на заводе San Bernardo в Гарессио и использует ту же источниковую воду. Но мы хотим передать не только "сделано в Италии", но и ценность итальянского стиля.

На рынке Италии появятся конкуренты. Вас это пугает?

Наоборот. Вхождение на рынок других игроков будет укреплением категории бренда.

Теги

  • Италия
  • Марке
  • Бар
  • Милан

Комментарии

Оставить комментарий

Отправить