Зарубежная недвижимость
Блог
В летний период 4,2 млн пассажиров для Ita Airways: запуск кампании Небо наполнено Италией.

В летний период 4,2 млн пассажиров для Ita Airways: запуск кампании Небо наполнено Италией.

В летний период 4,2 млн пассажиров для Ita Airways: запуск кампании Небо наполнено Италией.

"Центральность клиента и поддержка Made in Italy привели нас к отличным результатам этим летом, средний коэффициент загрузки составил 84%, с пиками 87% на межконтинентальных рейсах и более 4,2 миллиона перевезенных пассажиров".

Так заявил Гиованни Перозино, главный маркетинговый директор Ita Airways, во время презентации новой коммуникационной платформы "A sky full of Italy" и рекламной кампании "Search Bar", которая акцентирует внимание именно на Made in Italy.

Платформа, разработанная совместно с Google, создана агентством Vmly и произведена компанией Think Cattleya, предлагает эмоции, вдохновение и эстетику в настоящем итальянском стиле тем, кто ищет это даже в путешествии.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в США 6614700€

Продажа квартиры в Бруклине 7 202 673,00 $

4 спальни

4 санузла

284 м²

Арендовать квартиру в Италии 2796£

Аренда квартиры в Милане 3 572,00 $

4 спальни

2 санузла

130 м²

Купить виллу в Италии 2400000€

Продажа виллы в Пьетрасанте 2 613 333,00 $

4 спальни

2 санузла

580 м²

Купить квартиру в США 4182900€

Продажа квартиры в Майами 4 554 713,00 $

3 спальни

3 санузла

228 м²

Купить дом в США 1887100€

Продажа дома в Майами 2 054 842,00 $

3 спальни

2 санузла

151 м²

Купить квартиру в США 4789900€

Продажа квартиры в Нью-Йорке 5 215 668,00 $

4 спальни

4 санузла

237 м²

Иконическая форма поисковой строки используется креативно, чтобы показать, как итальянцы, путешествующие по миру, могут испытать удовольствие от путешествия уже на борту наших рейсов, со всем, что они искали: стиль, гостеприимство, тепло, вкусную еду, заботу, комфорт.

"Поддержка итальянских достоинств - добавил Перозино - стала критерием, определившим производство всего проекта, от выбора режиссера и музыки до выбора локаций и поиска партнеров, способных наилучшим образом выразить эту ценность. Все крутится вокруг итальянской уникальности и превосходства нашей страны, которыми мы гордимся, и которые мы рады представить всему миру на борту Ita Airways".

На мероприятии также присутствовала Симона Маджини, генеральный директор VMLY&R, агентства, разработавшего кампанию, которая уже выходит в эфир по ТВ, социальным сетям, Интернету, печатным СМИ и видеорекламе в цифровом формате в ключевых зонах Рима и Милана, и которая будет постепенно запускаться за рубежом с помощью значительной видеорекламы, Интернета и адресно- телевизионной рекламы, начиная с Бразилии и Аргентины, через Европу и Соединенные Штаты, с локализованными кампаниями в Нью-Йорке, Вашингтоне, Бостоне, Лос-Анджелесе, Майами и Сан-Франциско, до Израиля, Индии и Японии, воспользовавшись особенностями медиа каждой страны.

Комментарий

Популярные предложения

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata