pristВ Черногории около 179 тысяч туристов пришли.
Представница Национальной туристической организации (НТО), Милена Вуйович, сообщила, что в Черногории в четверг побывало около 179 тысяч туристов, что на 9% больше, чем в прошлом году, и составляет 90% от уровня 2019 года.
"По тем же данным, в черногорских отелях отдыхает около 44 тысяч туристов, что на 6% больше, чем в тот же период прошлого года, и на 18% больше, чем в 2019 году", сообщила Вуйович агентству Mediabiro.
Учитывая, что это предварительные данные, НТО, по ее словам, опирается также на данные других институтов, которые также свидетельствуют о успешности туристического сезона.
Доход от туристического налога
"Один из наиболее авторитетных показателей реализации туристического сезона - это доход от туристического налога. С начала года до 17 августа доход составляет 1,44 млн евро, что на 35% больше, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, Аэропорты Черногории обслужили 1,35 млн пассажиров с 1 января по 31 июля, что составляет 95% от результатов в сравнительном периоде 2019 года", - сказала Вуйович.
Посещаемость национальных парков
Черногорские национальные парки также могут похвастаться хорошей посещаемостью, которые с начала года до 13 августа посетили более 420 тысяч человек, что на 45% больше, чем в тот же период прошлого года, и на 25% больше, чем в 2019 году.
Структура гостей
Что касается структуры гостей, в течение первых шести месяцев было зарегистрировано наибольшее количество туристов из России, Сербии, Германии, Боснии и Герцеговины (БиГ), Франции, Турции и Великобритании.
"На рынке Скандинавии мы отмечаем наибольший рост числа туристов по сравнению с прошлым годом. Так, мы отмечаем прирост числа туристов из Дании на 6%, почти на 5% больше туристов из Финляндии, в три раза больше из Швеции, в 2,4 раза больше из Норвегии. Кроме того, благодаря авиалинии Air Baltic на маршруте Рига - Тиват, мы отмечаем значительный рост числа туристов из стран Прибалтики", - сказала Вуйович.
По ее словам, был зафиксирован рост в 67% в прибытии туристов из Эстонии, рост в 60% в прибытии туристов из Латвии, а также было зафиксировано в 2,4 раза больше туристов из Литвы.
Чтобы продолжить подобные положительные результаты и в следующий период, а также чтобы Черногория продолжала иметь великолепную посещаемость вне туристического сезона, НТО активно работает над продвижением направления среди широкой аудитории. Фокус будет сосредоточен на цифровом присутствии и целевых маркетинговых кампаниях, нацеленных на важные рынки.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata