Airbnb с 2024 г. уделяет внимание долгосрочной аренде: изменения в предложении
Брайан Чески, генеральный директор Airbnb, объявил, что с 2024 года компания также будет заниматься долгосрочной арендой. Это может стать настоящим прорывом для отрасли, а также самым значимым нововведением для Airbnb.
В 2023 году только 18% бронирований на Airbnb были на срок более 30 дней, но руководство платформы видит в этом хорошую возможность изменить стратегию и бизнес-модель.
Цель Airbnb - создать нечто большее, чем просто путешествие. Они хотят, чтобы Airbnb стало частью повседневной жизни людей, а не только одним-двумя разами в году. Поэтому компания изучает лучшие и самые востребованные услуги для расширения своего предложения, включая аренду автомобилей и рестораны.
После пандемии, благодаря возможности работать удаленно, изменились потребности и способы путешествий. Чески считает, что месячная аренда стала все более востребованной. В постпандемическом мире появился новый сегмент рынка - желание проводить более длительные отпуска. Многие люди теперь работают удаленно и многим хочется провести целое лето где-то вдали.
Предложение долгосрочной аренды может помочь компании восстановить активность, потерянную из-за ограничений, введенных в последние месяцы для аренды жилья в туристических целях.
Предложенный законопроект включает две основные меры: минимальное пребывание в течение двух ночей и национальный идентификационный код (Cin). По первому правилу говорится: "Договор аренды для туристических целей по одному или нескольким жилым помещениям в столичных городах метрополий не может быть менее двух последовательных ночей. Для одной ночи традиционные гостиницы станут единственным доступным вариантом. Однако есть исключение для семей, состоящих как минимум из одного родителя и трех детей. Если законопроект будет принят, каждый собственник сможет предлагать в аренду не более двух квартир без регистрации в качестве коммерческой деятельности. Это означает, что для предоставления туристам трех или более квартир потребуется открытие индивидуального предпринимателя и уплата налога на фиксированный платеж. Также будет обязательным национальный идентификационный код (Cin), который будет отображаться как снаружи дома, так и в объявлениях на онлайн-платформах, и обязанность муниципалитетов проверять, чтобы его хозяева ясно указывали во всех каналах продвижения.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata