Зарубежная недвижимость
Блог
В летний период 4,2 млн пассажиров для Ita Airways: запуск кампании Небо наполнено Италией.

В летний период 4,2 млн пассажиров для Ita Airways: запуск кампании Небо наполнено Италией.

В летний период 4,2 млн пассажиров для Ita Airways: запуск кампании Небо наполнено Италией.

"Центральность клиента и поддержка Made in Italy привели нас к отличным результатам этим летом, средний коэффициент загрузки составил 84%, с пиками 87% на межконтинентальных рейсах и более 4,2 миллиона перевезенных пассажиров".

Так заявил Гиованни Перозино, главный маркетинговый директор Ita Airways, во время презентации новой коммуникационной платформы "A sky full of Italy" и рекламной кампании "Search Bar", которая акцентирует внимание именно на Made in Italy.

Платформа, разработанная совместно с Google, создана агентством Vmly и произведена компанией Think Cattleya, предлагает эмоции, вдохновение и эстетику в настоящем итальянском стиле тем, кто ищет это даже в путешествии. Иконическая форма поисковой строки используется креативно, чтобы показать, как итальянцы, путешествующие по миру, могут испытать удовольствие от путешествия уже на борту наших рейсов, со всем, что они искали: стиль, гостеприимство, тепло, вкусную еду, заботу, комфорт.

"Поддержка итальянских достоинств - добавил Перозино - стала критерием, определившим производство всего проекта, от выбора режиссера и музыки до выбора локаций и поиска партнеров, способных наилучшим образом выразить эту ценность.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Италии 98000€

Продажа квартиры в Монце с видом на город 105 824 $

1 спальня

1 санузел

43 м²

Купить квартиру в Италии 130000$

Продажа квартиры в Милане с видом на город 129 999 $

1 санузел

30 м²

Купить квартиру в Италии 420000€

Продажа квартиры в Сиене 453 534 $

4 спальни

3 санузла

330 м²

Купить дом в Италии 2450000€

Продажа дома в Перудже 2 645 615 $

5 спален

2 санузла

1722 м²

Купить виллу в Италии 1290000€

Продажа виллы в Сиене 1 392 997 $

4 спальни

5 санузлов

526 м²

Купить дом в Италии 1300000€

Продажа дома в Сиене 1 403 795 $

3 спальни

2 санузла

963 м²

Все крутится вокруг итальянской уникальности и превосходства нашей страны, которыми мы гордимся, и которые мы рады представить всему миру на борту Ita Airways".

На мероприятии также присутствовала Симона Маджини, генеральный директор VMLY&R, агентства, разработавшего кампанию, которая уже выходит в эфир по ТВ, социальным сетям, Интернету, печатным СМИ и видеорекламе в цифровом формате в ключевых зонах Рима и Милана, и которая будет постепенно запускаться за рубежом с помощью значительной видеорекламы, Интернета и адресно- телевизионной рекламы, начиная с Бразилии и Аргентины, через Европу и Соединенные Штаты, с локализованными кампаниями в Нью-Йорке, Вашингтоне, Бостоне, Лос-Анджелесе, Майами и Сан-Франциско, до Израиля, Индии и Японии, воспользовавшись особенностями медиа каждой страны.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata