Студия драмы создает необычный бренд корма для собак Toff.

Георгия Тоффоло из "Made in Chelsea" выпустила бренд сырой пищи для домашних животных совместно с лондонской студией Drama. Идентичность бренда Wild Pack была разработана с целью эмулировать более широкие бренды образа жизни и "медицинские тенденции в дизайне", как утверждает Drama. В то же время, яркая упаковка с фокусом на типографику служит для выделения продукта на полках морозильных отделов.
Студия Drama несет ответственность за все, начиная от названия до стратегии бренда и системы упаковки. В отличие от упаковки других ведущих брендов домашних кормов, на коробках не показаны животные. Вместо этого логотип, в котором выделяется неровное строчное "i", занимает главное место.
Для придания нестандартности был выбран гротескный шрифт. Как и словообразующий элемент, с его неровными глифами, "дикие" альтернативные символы можно найти в заголовках на упаковке и за ее пределами. Набор иллюстрированных иконок и викторина по плану питания передают ассортимент ингредиентов.
Фотография, вероятно, является одним из наиболее интересных элементов здесь. Drama работает с фотографией в стиле флеш-репортажа, который сейчас популярен в брендинге для продуктов питания человека, о чем мы говорили в последнем выпуске The Index (подписаться на этот информационный бюллетень можно здесь). Для Wild Pack и многих других брендов, ориентированных на питание, идеально подобранные визуальные элементы кажутся имитацией массового производства. Wild Pack стремится создать целостный бренд для здорового образа жизни, используя более спонтанное, человеческое изображение.
Теги
- Котор