Студия драмы создает необычный бренд корма для собак Toff.

Студия драмы создает необычный бренд корма для собак Toff.

Георгия Тоффоло из "Made in Chelsea" выпустила бренд сырой пищи для домашних животных совместно с лондонской студией Drama. Идентичность бренда Wild Pack была разработана с целью эмулировать более широкие бренды образа жизни и "медицинские тенденции в дизайне", как утверждает Drama. В то же время, яркая упаковка с фокусом на типографику служит для выделения продукта на полках морозильных отделов.

Студия Drama несет ответственность за все, начиная от названия до стратегии бренда и системы упаковки. В отличие от упаковки других ведущих брендов домашних кормов, на коробках не показаны животные. Вместо этого логотип, в котором выделяется неровное строчное "i", занимает главное место.

Drama также использует типографическую упаковку как возможность предоставить ингредиентам место на передней стороне коробки, заменяя мелкий шрифт, обычно присутствующий на задней стороне.

Для придания нестандартности был выбран гротескный шрифт. Как и словообразующий элемент, с его неровными глифами, "дикие" альтернативные символы можно найти в заголовках на упаковке и за ее пределами. Набор иллюстрированных иконок и викторина по плану питания передают ассортимент ингредиентов.

Фотография, вероятно, является одним из наиболее интересных элементов здесь. Drama работает с фотографией в стиле флеш-репортажа, который сейчас популярен в брендинге для продуктов питания человека, о чем мы говорили в последнем выпуске The Index (подписаться на этот информационный бюллетень можно здесь). Для Wild Pack и многих других брендов, ориентированных на питание, идеально подобранные визуальные элементы кажутся имитацией массового производства. Wild Pack стремится создать целостный бренд для здорового образа жизни, используя более спонтанное, человеческое изображение.

Теги

  • Котор

Комментарии

Оставить комментарий

Отправить