Зарубежная недвижимость
Блог
Смена руководства Boeing на фоне кризиса безопасности привлекает внимание всего мира

Смена руководства Boeing на фоне кризиса безопасности привлекает внимание всего мира

Смена руководства Boeing на фоне кризиса безопасности привлекает внимание всего мира

В Штатах не сомневались, что произойдет перестановка в руководстве компании Boeing, вопрос заключался лишь во времени. Когда Боинг объявил о том, что его генеральный директор, Дэйв Кэлхун, уйдет в отставку в конце года, некоторые задались вопросом, почему это заняло так много времени.

Кэлхун, которому 66 лет, был назначен на должность в 2020 году, чтобы оживить финансовые успехи компании после одного из крупнейших кризисов доверия за ее 100-летнюю историю, вызванного двумя фатальными авиакатастрофами Boeing 737 MAX в 2018 и 2019 годах. В результате этих катастроф погибли 346 человек, и Boeing 737 MAX был по всему миру снят с эксплуатации в течение многих месяцев.

В январе 2022 года случился еще один инцидент, связанный с 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, когда выбилась планка двери, и пилотам пришлось принять экстренные меры. Этот инцидент только укрепил мнение о том, что компания не извлекла никаких уроков и продолжает руководиться прежней культурой, где безопасность стоит на втором месте после прибыли.

Барри Валентайн, бывший высокопоставленный сотрудник Федерального агентства гражданской авиации США (FAA), сказал, что руководство Boeing традиционно состояло из инженеров, но это изменилось с приходом новых конкурентов, таких как французская компания Airbus, основанная в 2000 году. "Из компании инженеров она превратилась в компанию аккаунтантов", - сказал Валентайн.

Учитывая, что FAA и Министерство юстиции уже проводят расследование в отношении Boeing, компании придется показать, что она слушает общественность и серьезно относится к изменениям, поскольку, как сказал Валентайн, "в недвижимости самое главное – местоположение, в авиаперевозках – безопасность".

В дополнение к уходу Кэлхуна, Boeing также лишится председателя совета директоров Ларри Келлнера и главы коммерческого подразделения компании Стэна Дила. Дила заменит Стефани Поуп, главный операционный директор Boeing.

В письме сотрудникам Кэлхун назвал авиакомпанию Alaska Airlines "переломным моментом для Boeing". "На нас смотрят глаза всего мира", - сказал он. "Мы исправим все, что не работает, и вернем нашу компанию на путь к восстановлению и стабильности".

Шон О'Киф, бывший председатель Airbus Group Inc и преподаватель университета Сиракуз в Нью-Йорке, сказал, что новый руководитель Boeing должен уметь слушать опасения отрасли. Он также отметил, что им нужно будет тесно сотрудничать с авиакомпаниями-партнерами компании, от Alaska Airlines до United, чтобы гарантировать, что впереди стоит вопрос безопасности. "Это будет скорее сотрудничество, а не консультации со стороны Boeing, где они скажут: "Хорошо, вы мне скажите, что должно повысить вашу уверенность в том, что мы знаем, что здесь делаем"", - сказал О'Киф. "Вам нужно быть внимательным к собеседникам и разработать всеобъемлющую стратегию, которая будет реагировать на возможно разные точки зрения".

В настоящее время несколько десятков пассажиров, которые находились на борту рейса Alaska Airlines 1282, направлявшегося из аэропорта Портленда в аэропорт Онтарио в округе Сан-Бернардино, Калифорния, 5 января 2022 года, подали иск против Boeing.

Рекомендуемая недвижимость
Купить дом в США 6341000€

Продажа дома в Сане-Франциско 6 725 303,00 $

2 спальни

3 санузла

243 м²

Купить другие объекты в США 4729200€

Продажа других объектов в Майами 5 015 818,00 $

2 спальни

2 санузла

175 м²

Купить таунхаус в США 7313100€

Продажа таунхауса в Нью-Йорке 7 756 318,00 $

5 спален

7 санузлов

464 м²

Купить дом в США 2737100€

Продажа дома в Скотсдейле 2 902 984,00 $

5 спален

5 санузлов

452 м²

Купить квартиру в США 414100€

Продажа квартиры в Майами 439 196,00 $

1 спальня

2 санузла

75 м²

Купить квартиру в США 6230000€

Продажа квартиры в Майами 6 607 575,00 $

3 спальни

3 санузла

246 м²

FAA временно приостановило эксплуатацию некоторых моделей Boeing 737 MAX 9 из-за этого инцидента. Предварительное расследование Национального управления безопасности транспорта показало, что не было установлено болтов для закрепления планки. Как Boeing, так и Alaska Airlines отрицают любую причастность к инциденту.

Эд Пирсон, бывший информатор Boeing, а сейчас глава Фонда авиационной безопасности, сказал, что этот инцидент не вызвал у него удивления. Пирсон уже ранее выступал против Boeing после фатальных катастроф в 2018 и 2019 годах. Он добавил: "Это явный лидерский провал. И это было предсказуемо".

В дополнение к объявлению об отставке Кэлхуна, Boeing сообщил, что Стив Молленкопф, бывший генеральный директор технологической компании Qualcomm, был назначен новым председателем совета директоров и получил задание найти следующего генерального директора.

Шем Малмквист, действующий пилот Boeing, который преподает в Флоридском институте технологии, сказал, что надеется, что Boeing решит назначить инженера на этот пост, хотя акционеры могут инстинктивно сопротивляться такой идее. Последним инженером, занимавшим пост генерального директора, был Филип Кондит, который управлял компанией с 1996 по 2003 год. "На данный момент компания и так получает сильные удары, и акционеры будут искать что-то, что даст им некую стабильность", - сказал Малмквист. "Разумным решением было бы назначение кого-то изнутри компании и отдела инженерии, а не кого-то из маркетинга или финансов. Кого-то, кто разбирается в инженерии".

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata