Под влиянием Юлии Фокс
«Я только что заметила большую линию слюны на своей футболке», - говорит Джулия Фокс, глядя вниз на свою черную толстовку с нашивкой в виде драгоценного флага Соединенных Штатов на передней части... и, да, есть серебристая полоса собачьей слюны, сочетающаяся с ее синими джинсами и денимовыми уггами Telfar. Она задремала и только успела прогуляться со своим Сент-Бернардом, прежде чем мы встретились, в раннее утро в Манхэттене. «Ну что ж, что ты можешь сделать», - пожимает она плечами.
Но то, что она делала, - это жесткий промо-тур - национальные дневные телешоу и профили в газетах, наряду с Неделей моды в Нью-Йорке, рекламными кампаниями и договорами с брендами. И она только что закончила описать свою странную, резко меняющуюся вибрацию жизни в своей мемуаре «Вниз по унитазу». Мы беседуем сегодня в скрытом уголке студии, где она готовится к съемкам своей первой обложки журнала Cosmopolitan.
"Я художник в главной роли... я", - пишет Джулия в своем откровенном, честном взгляде на жизнь, где почти каждое действие может вызвать заголовок или стать мемом. Жизнь, я быстро поняла, читая, была историей о насилии в отношениях, передозировках, арестах, госпитализациях и трагической гибели друга в 2019 году, что побудило ее бросить употребление наркотиков. Это история женщины, борющейся за собственное повествование.
Степень развития славы Джулии и ее взрыва в сознании публики различается в зависимости от того, с кем вы говорите. Для многих она является вирусной иконой, ее имя всегда появляется в новостной ленте благодаря тому, что она говорит, носит или делает в тот день. Но для других? Они могут знать ее только по ее очень краткосрочному, вызвавшему медиа-фурору отношению с Канье Уэстом (что она описывает как «самое неинтересное во мне») или за еераскованный образ в фильме 2019 года "Неограненные драгоценности" вместе с Адамом Сэндлером. А также те три изощренные слоги, которые болтались постоянно в умах всего интернета около года... "Анка Гамз".
Как бы вы ни были осведомлены о ней, ясно, что в то время как Джулия может говорить, что никогда не стремилась к славе, слава всегда находила ее. За годы ее жизни она пережила множество разных ситуаций. Она была девушкой на вечеринках, подпольной парой, доминой, сахарным ребенком, модельером, моделью, провокационным художником (который однажды проводил свои собственные похороны), актрисой, продюсером, ведущей модного конкурса OMG Fashun (от команды "Queer Eye") и теперь автором. Попытка четко суммировать ее жизнь и карьеру до сих пор не проста, и это часть ее волшебства.
С таким большим объемом материала, неудивительно, что она описывает процесс написания как «довольно мучительный», уклоняясь от звонков редактора и откладывая работу. Вспомните красную дорожку на вечеринке Vanity Fair по случаю вручения премии «Оскар-2022», где Джулия, с черной подводкой для век, сказала интервьюеру, что ее книга уже «шедевр». Это была скорее проявление, чем что-то реальное - потому что Джулия даже не начала писать. «Ни одного слова», - говорит она. «После того, как это стало вирусом, я подумала: "Ну что ж, черт возьми. У меня есть работа". Моя цель была 300 страниц - это можно прочитать за день. Я не писала "Войну и мир", понимаешь? Людям нужно делать свои дела».
Она проводила до 12 часов перед компьютером каждый день, и почти через год после той даты на красной дорожке она смогла официально анонсировать книгу "Вниз по унитазу". «Это было жестким, как снятие корки, и катарсическим, как терапия, - говорит она. - Мне нужно было быть действительно аутентичной. Поверь мне, были моменты, когда я хотела нанять призрака писателя, но я не могла ни собраться, чтобы найти его. Потом стало слишком поздно, и мне пришлось сделать это самой».
Растущий самостоятельный подросток Джулии прожил бунтарский период, и его фотографии ищутся ее ведущими родителями, поскольку она шаляла по городу с друзьями, редко возвращаясь домой. «Я всегда очень хорошо понимала, что меня воспитывают не так, - говорит она, вспоминая свои годы перехода. Ее тумультное детство привело к тому, что она родилась в Милане от итальянской матери и американского отца, и в раннем возрасте перемещалась из дома своего дедушки в Саронно, Италия, на лодке своего отца, в сквотах и в домах, которые он отремонтировал в Нью-Йорке. «В каком-то смысле мои родители были успешны в воспитании меня, чтобы воспитывать себя», - отмечает она. - «Они были преградами, которые я преодолела, с поднятой головой, хорошей работой. Может быть, если бы они не бросили меня на произвол судьбы, я бы не стала такой сильной, устойчивой, самостоятельной, умной, оборонительной». В 15 лет она вернулась в Нью-Йорк и переехала к своему парню, торговцу наркотиками. Ее забанили в "Блумингдейлз" за воровство (через годы она вновь появится в этом же универмаге для участия в его рекламной кампании), и она стала доминой, откликнувшись на объявление на Craigslist. Она прошла через все более темные отношения, запутанные насилием и зависимостью от наркотиков. Она молилась, и получила сахарного папу. Ее молодая жизнь была полна грязных и гламурных вечеринок, многочисленных потерь и великого грабежа.
«Мои первые встречи с мужчинами трудно вспоминать, Все одно и то же», - говорит Джулия, отвечая на каждый мой вопрос с ударными глазами. «Я смотрю назад, как - фу, отвратительно, противно, педофил. Теперь я понимаю, что я была жертвой, но чувствовать себя жертвой никогда не хорошо. Это не приносит силу. Мне казалось очень уязвимым, противно, но при написании они просто становились силой - я не могла остановиться - зная, что я не уникальна в этих переживаниях, которыми проходят такие многие женщины».
«Я говорю и пишу, представляя себе современных молодых женщин», - продолжает она, быстро затягиваясь синей электронной сигаретой. «Я хочу, чтобы мой общий посыл был о том, что вы всегда можете изменить свою жизнь. Решите, что вы хотите делать вот это прямо сейчас, или решите, что вы больше не хотите делать - никогда не поздно измениться».
Сегодня Юлия живет в Манхэттене со своим двухлетним сыном Валентино, с крепкой поддержкой выбранной семьи вокруг нее. В профессиональном плане ей нравится «всегда иметь свои щупальца в разных областях - шесть или семь проектов одновременно», и она мечтает стать писательницей и продюсером. Но ее также принимает и подражает мир моды. «Я вижу себя на подиумах - многие дизайнеры имеют меня на своих настроениях», - говорит она с злобной усмешкой. У нее есть очаровательная, остроумная уверенность в себе. На съемке журнала Cosmopolitan команда поражена тем, насколько быстро она может занимать свою позу, переодеваясь из одной объемной красной двухчастной нарядности в скульптурное белое платье, напоминающее невесту-пришельцу, а затем в высокие меховые сапоги рэйвера. «Я это уже пробовала», - указывает она на платье из кольчуги, - «в нем я выгляжу потрясающе». На фигуре Юлии ростом 5 футов 3 дюйма оно давит, но она никогда не теряет своей кошачьей осанки, переходя из одной убийственной позы в другую.
Очевидно, что, когда вокруг есть камера, она знает, что делать - и когда взять контроль. Вирусное видео ее взаимодействия с одним папарацци на улице в прошлом году показало, как Джулия попросила его не фотографировать ее с сыном и предложила запланированное время для съемок с ней в более поздний момент. Она понимает, что слава знаменитости - это развлечение и сервис для масс - и иконные снимки ее походов за продуктами в нижнем белье много говорят с очень небольшим количеством слов.
Недавно ее фотографировали по Нью-Йорку в серебряной корсете, и она стала объектом обсуждения своими выступлениями в латексе, коже с эффектом мокрой блестящей поверхности, джинсах своего собственного дизайна и даже платье из осенних листьев. Она сделала низкую посадку брюк своим отличительным знаком, и помогла восстановить модные тренды 2000-х для всех нас, глотай - и носила необычные аксессуары, такие как клатч из человеческих волос. «Люди так сильно злы на мои наряды», - говорит она. - «Реакция гораздо сумасшедше, чем сам наряд!»
Но в то время как динамика таблоидных знаменитостей и обмен силами с папарацци продолжаются уже десятилетиями, то, что делает Джулия, использует свои отношения с этим миром как катализатор для перемен. Наш разговор переходит от фотошопа и папарацци к романтике и властным динамикам отношений; разнообразие тем, которые ее 1,7 миллиона подписчиков в TikTok будут хорошо знать.
Обсуждая реакцию на ее внешность, она наклоняется вперед, словно собирается ударить молотом, и говорит в саркастической, пронзительной манере: «Это действительно показывает, что даже женщины хотят, чтобы другие женщины держали свои строи в рамках, - говорит она. - Закрывайтесь, наденьте скромную одежду, притушите свет. Женское тело должно быть праздновано и не должно рассматриваться только как сексуальный объект. Все, кто злится на меня за то, что я показываю много кожи, навесили на меня ярлык сексуального существа. Но я намного больше, чем это - и секс - последнее, что я делаю с этим телом. Я горжусь своим телом. Почему бы мне не носить что-то откровенное, действительно крутое и художественное? Почему выбирать интерпретировать мое тело как сексуальный объект? Ваша эрекция - это ваша, а не моя!»
Джулия — несгибаемый сторонник искренности в онлайне и в реальной жизни. В журнале Cosmopolitan мы всегда минимизируем ретушь изображений с наших фотосессий и, за исключением основной коррекции цвета, изменяем изображения только для удаления вещей, таких как синяки, татуировки и шрамы, если тот, кто с нами сотрудничает, просит об этом. (Мы хотим, чтобы каждый, кто появляется в нашем журнале, чувствовал себя комфортно и уверенно.) Поэтому облегчение вызывает факт, что на съемках Джулия, как всегда, просит минимальный или никакой фотошоп. “Сейчас очень опасно и нереалистично сообщение о стандартах красоты”, - объясняет Джулия.
Но жизнь в такой прямой аккуратности имеет свою цену.
«Раньше они сбивали меня с толку», - говорит она, нахмурившись. - «Раньше это было убежище — я могла отдохнуть там. Теперь я не очень склонна делить свою жизнь там. Я не блогер, знаете ли - я думаю, что я влиятельная, но не блогер. Мне нужно было остановить себя и позволить моей работе говорить самой за себя». Она задумывается о том, сколько она думает о том, какое масло полить в огонь в социальных сетях или сохранении основной энергии. «Хотелось бы сказать, что я заранее запрограммировала свои вирусные моменты, но нет», - говорит она. - «Я не думаю так интеллектуально. Мне кажется, это просто случилось». Ей также приходилось сталкиваться с неумолимым онлайн-буллингом. «Меня обижают в интернете с самого рассвета интернета», - говорит она. Она рассказывает историю о бывшем, который создал профиль Инстаграма из ее фотографий в домине и подписался на всех ее друзей и семью. «Но то, что раньше чувствовалось как толчок в живот, теперь кажется ветром в волосах. Я развила толстую кожу... независимо от того, миллион людей пытаются сказать мне, когда они золы на меня из-за чего-то в интернете. Но в конце дня я знаю, кто я. Я прошла через слишком много, чтобы это на меня повлияло».
Вернуть себе свою историю, чтобы мир, жаждущий думать, что знает и определяет «Джулию Фокс», - вот важная цель. «Я не полностью осознавала, насколько мизогинистическим является общество, пока не стала знаменитой», - говорит она, откидываясь в своем кресле. - «Они просто забирают все у тебя». Своим образом она бунтует против этого. Ее стиль повседневной жизни вполне соответствует удобной толстовке и джинсам, которые она носит, когда я встречаюсь с ней, - «это соответствует моей жизни сейчас, которая включает много ручного труда». Но когда она не просто несется, она хочет разделять свои наряды для выхода на подиум и на вечеринки. «Дуплицированность женщины», - говорит она с умным улыбкой. «Мне нравится развлекаться и быть сумасшедшей. Вот почему я люблю независимых дизайнеров, которые выходят за рамки».
Она покрасила свои корни в серый цвет как 'посвящение' старения и отбелена брови легендарным визажистом Пэт МакГрат. «[Мы видим] все больше женщин, которые действительно устремляются к другому женскому взгляду, вместо того, чтобы нравиться мужскому взгляду. Потому что женщины так восхищены высветленной бровью на другой женщине, по моим наблюдениям. мужской мозг... не способен обработать. Это означает изменение культуры, в которой мы вновь начинаем веселиться с тем, как мы выглядим».
Но, как она считает, общество еще не готово позволить женщинам жить вне скучного мужского взгляда, или имя мужчины, которое ей так часто приписывают после ее двухмесячных отношений с Канье Уэстом, намного больше над своим миром контролируя рэпера и его команду.
«Я постоянно сопротивляюсь тому, чтобы быть определенной этим», - говорит она. - «В большей части времени, когда я в СМИ, рядом с моим именем стоит его имя. Это раздражает меня - в общей схеме вещей в моей жизни это был миг. Это не значит, что я его не люблю, я просто этого не люблю. У меня было много достижений, до и после него». Она утверждает, что он предложил ей сделать пластическую операцию груди, что она отказала и что она была обижена. Он не нравились и он изменил, как она одевалась. Беспрестанный показательный характер отношений и манипуляции были причиной, по которой она наконец прекратила их. «Он использовал меня как оружие».
«Женщин так часто определяют их отношения с мужчинами», - продолжает она. - «Что я мечтаю - это массовое восстание, но это было бы опасно для нас, женщин». Она хорошо знает негативные стереотипы, навязанные женщинам. «Общество обожает идею "ненадежной женщины" - мужчины нам не доверяют. Или это "женщина-дьявол" - мужчины боятся нас», - говорит она, скривив губы.
Оставаться непроницаемой для таких ярлыков оказывается сложным, особенно когда любое изменение или обнажение вашего тела затмило ваши слова и индивидуальность, став кликбейтом. Как и большинство женщин, она колеблется в весе всю свою жизнь - «что женщине-знаменитости просто нельзя делать. Но это так нормально. Сумасшедше объяснять или защищать это». Становясь мамой, она узнала силу своего собственного тела. «Мое тело такое сильное. Оно создало еще одно тело. Это чудо. Я так сильна», - Джулия идентифицируется со словами «Люби своих детей, ненавидь материнство». «Если ты стараешься, это так трудно», - говорит она. Она описывает своего сына как «маленького диктатора», который держит ее жизнь под контролем. «У меня очень требовательный ребенок», - говорит она. - «Ребенок, которого я заслуживаю, безусловно. Он мой стержень. Для него я стабильна и надежна... Я должна сохранить много своей энергии для моего ребенка, поэтому я часто говорю "нет" остальным вещам. Я могу чувствовать себя такой сволочью, но я выбираю себя и своего сына. No никогда не буду сожалеть о том, что не полетела в Париж, чтобы сняться в рекламной кампании, чтобы потратить время [с ним]. Я не хочу, чтобы он когда-нибудь чувствовал то, что я чувствовала - как сирота».
Джулия забеременела, когда ее брак оказался на грани развода - она решила продолжить беременность, потому что расчетная дата рождения совпадала с недавно умершим другом. Дух этого друга помогал ей в более сложные моменты беременности и материнства, включая борьбу с послеродовым депрессией. «Когда грудное вскармливание не работало для меня, я чувствовала себя неэффективной, как нереальная женщина - это же сумасшедшее? Я ощущала себя очень одинокой, когда я откачивала такое малое количество молока в любое время суток. У меня были очень темные мысли. Я думала, что типа: «Если бы это было пещерное время, и не было бы никакого смеси, что бы я делала? Это естественный отбор?» Но именно смесь была для него лучшим - он получал витамины, которые я не могла ему дать. Я тогда была плохо». Сейчас у нее нет сил для знакомств - без с
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata