Папа Джонс находит свой уникальный голос с новым партнерством Big Boi
В Лондоне были замечены мотоциклы доставки пиццы Papa John's, припаркованные у его филиала. В кампании, "Better Get You Some," бренд обращается к исторической позиции: "Лучшие ингредиенты, лучшая пицца". На этот раз в работе над новым роликом участвовали легендарный южный рэпер Big Boi из Outkast и награжденный режиссер Дэйв Мейерс, известный своей работой с Мисси Эллиот и Кендриком Ламаром.
В ролике Big Boi описывает завораживающую природу пиццы на языке поклонения пицце, а не терминологии индустрии. Ролик сопровождается потрясающим визуальным стилем, который одновременно напоминает о 90-х и раздражает.
26 октября
26 октября
Papa Johns инвестировал больше ресурсов в маркетинговые усилия, пригласив на борт нового творческого партнера, агентство Martin, чтобы помочь выразить свою стратегию "Вернуться к лучшему" более ярким способом. Идея кампании заключается в том, что Papa Johns не пытается дифференцировать себя в категории пиццы, а пытается занять большую часть когнитивного пространства среди поклонников пиццы, обращаясь к ним на языке, который они понимают - иррациональное чувство желания.
Big Boi завершает ролик фразой: "Лучшая пицца, лучшие ингредиенты, лучше возьми себе" - призыв к действию, который больше похож на наставление, чем на продажу. Неясно, куда направляется Papa Johns дальше, но данный подход к кампании, от бренда, с которым мы встречаемся практически впервые, является отличным началом.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata