Оценивается проект земляного моста

Оценивается проект земляного моста

Правительство проводит оценку экологического воздействия (ОЭВ) для мегапроекта "земляной мост" в южной части Таиланда, так как оно рассматривает масштабный новый толчок для будущего тайской экономики, сообщает Министерство промышленности.

ОЭВ-отчет, который предлагает способы смягчения негативных последствий от развития, требуется, если власти хотят продвинуться с проектом.

Цель этого проекта, который обсуждается уже 40 лет, - развитие логистической сети, соединяющей Ранонг на Андаманском море с Чумпхоном на Тайском заливе. Власти хотят создать земной мост в качестве нового торгового пути для судов, который будет альтернативой существующему пути от Индийского океана к Тихому океану через Малаккский пролив.

По данным Индустриального парка Таиланда (ИПТ), ежегодно пролив проходят около 85 000 судов, и ожидается, что это число увеличится до 128 000 через десять лет.

Предложенный земной мост регулярно вызывает беспокойство среди местных сообществ из-за влияния на их образ жизни и окружающую среду, но он может предложить жителям более высокие заработные платы.

"Правительство будет способствовать инвестициям и развитию квалифицированного труда, а также поддерживать малые и средние предприятия в этом регионе", - сказала министр промышленности Пимфаттра Вичайкул, которая посетила Чумпхон в пятницу, чтобы встретиться с местными представителями промышленности и предпринимателями.

Министерство планирует помочь правительству разработать проект земного моста, привлекая инвестиции и изменяя регулирование для облегчения создания новых предприятий, сказала она. "Земной мост сыграет ключевую роль в развитии тайской экономики в долгосрочной перспективе", - сказала г-жа Пимфаттра, добавив, что проект ожидается связать с Южным экономическим коридором.

Южный экономический коридор охватывает провинции Чумпхон, Ранонг, Сурат Тхани и Накхон Си Тхаммарат и ожидается, что он свяжется с Восточным экономическим коридором (ВЭК), который охватывает провинции Чонбури, Чачоенгсао и Районг. Последний превращается в высокотехнологический промышленный центр, в котором размещены 12 целевых отраслей S-кривой.

Инвестиционная стоимость проекта земного моста оценивается в 1 трлн батов, включая строительство новых глубоководных портов, а также системы автомагистралей и железных дорог.

"ИПТ готов поддержать проект земного моста, но правительство должно первым делом усилить планы проведения презентаций за рубежом для представления проекта потенциальным инвесторам", - сказал Веерис Аммарапала, губернатор ИПТ.

Вам нравится содержание этой статьи?

Теги

  • Таиланд
  • Котор
  • Бата

Комментарии

Оставить комментарий

Отправить