Оценивается проект земляного моста
Правительство проводит оценку экологического воздействия (ОЭВ) для мегапроекта "земляной мост" в южной части Таиланда, так как оно рассматривает масштабный новый толчок для будущего тайской экономики, сообщает Министерство промышленности.
ОЭВ-отчет, который предлагает способы смягчения негативных последствий от развития, требуется, если власти хотят продвинуться с проектом.
Цель этого проекта, который обсуждается уже 40 лет, - развитие логистической сети, соединяющей Ранонг на Андаманском море с Чумпхоном на Тайском заливе. Власти хотят создать земной мост в качестве нового торгового пути для судов, который будет альтернативой существующему пути от Индийского океана к Тихому океану через Малаккский пролив.
По данным Индустриального парка Таиланда (ИПТ), ежегодно пролив проходят около 85 000 судов, и ожидается, что это число увеличится до 128 000 через десять лет. Предложенный земной мост регулярно вызывает беспокойство среди местных сообществ из-за влияния на их образ жизни и окружающую среду, но он может предложить жителям более высокие заработные платы.
"Правительство будет способствовать инвестициям и развитию квалифицированного труда, а также поддерживать малые и средние предприятия в этом регионе", - сказала министр промышленности Пимфаттра Вичайкул, которая посетила Чумпхон в пятницу, чтобы встретиться с местными представителями промышленности и предпринимателями.
Министерство планирует помочь правительству разработать проект земного моста, привлекая инвестиции и изменяя регулирование для облегчения создания новых предприятий, сказала она.
Южный экономический коридор охватывает провинции Чумпхон, Ранонг, Сурат Тхани и Накхон Си Тхаммарат и ожидается, что он свяжется с Восточным экономическим коридором (ВЭК), который охватывает провинции Чонбури, Чачоенгсао и Районг. Последний превращается в высокотехнологический промышленный центр, в котором размещены 12 целевых отраслей S-кривой.
Инвестиционная стоимость проекта земного моста оценивается в 1 трлн батов, включая строительство новых глубоководных портов, а также системы автомагистралей и железных дорог.
"ИПТ готов поддержать проект земного моста, но правительство должно первым делом усилить планы проведения презентаций за рубежом для представления проекта потенциальным инвесторам", - сказал Веерис Аммарапала, губернатор ИПТ.
Вам нравится содержание этой статьи?
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata