Зарубежная недвижимость
Блог
О Труде и Расе в Америке Великой Депрессии

О Труде и Расе в Америке Великой Депрессии

О Труде и Расе в Америке Великой Депрессии

В период перед 1930-ми годами США столкнулись с Великой депрессией, запретом на алкоголь, движениями за права женщин и рабочих, появлением джазовой музыки и стиля Ар-деко в искусстве, Новым курсом и множеством политических и социальных потрясений.

Выставка "Искусство для миллионов: Американская культура и политика в 1930-х годах" в Метрополитен-музее искусств представляет более 100 объектов - от картин и скульптур до моды, эфемеры, фотографий, печатных изданий и других форм декоративного искусства. Она рассказывает историю десятилетия через призму художников, которые жили и творили в то время. Однако самое заметное в выставке - это явная попытка куратора Элисон Рудник подчеркнуть точку зрения женщин и людей цвета, выражающих свои недооцененные опыты в условиях индустриализации и расширения наших отношений с машинами.

Литография Ривы Хелфонд "Завод по производству занавесок"

Одной из заметных работ на эту тему является литография Ривы Хелфонд "Завод по производству занавесок" (ок. 1936-1939 гг.) - одна из немногих работ этого периода, фокусирующихся на оплачиваемых работах женщин. Исходя из собственного опыта работы на текстильном заводе, Хелфонд передает напряжение, навязываемое женским телам через смелые тени, твердые линии и жесткую геометрию, параллельную полкам и рулонам тканей с изогнутыми спинами рабочих.

"Завод по производству занавесок" сочетается с другими изображениями женщин из этого периода. В литографии "Бурлеск" (1936 г.) Элизабет Олдс представляет танцовщиц, стоящих в жестком вертикальном ряду, как продукты на конвейерной линии. Толстая линия и текстура художника добавляют атмосферности в милитаристскую и упорядоченную формацию танцовщиц, выступающих перед мужской аудиторией, глядящей вверх снизу сцены. Сама Олдс работала в Общественном проекте по искусству (PWAP) в Омахе, Небраска, с 1933 по 1934 год, где создавала литографии с убежищами, клиниками и фабричными работниками. С 1935 года до закрытия офиса в 1940 году она работала в графическом отделе Федерального проекта по искусству Администрации по работам, связанным с общественными работами, в Нью-Йорке (WPA / FAP), где она была уважаемым гравером и сторонницей художественного равноправия и прав женщин. "Бурлеск" является одной из многих работ, которые она создала в этот период, темы которых необычны для десятилетия.

Визуальные изображения труда, где центральное место занимают люди цвета кожи, также были редкостью в 1930-х годах.

Рекомендуемая недвижимость
Арендовать таунхаус в США 13320€

Аренда таунхауса в Бруклине 14 344,00 $

5 спален

4 санузла

469 м²

Купить квартиру в США 4573600€

Продажа квартиры в Нью-Йорке 4 925 415,00 $

2 спальни

2 санузла

234 м²

Арендовать квартиру в США 30020€

Аренда квартиры в Майами 32 329,00 $

4 спальни

4 санузла

400 м²

Купить дом в США 2121300€

Продажа дома в Хьюстоне 2 284 476,00 $

3 спальни

6 санузлов

523 м²

Купить квартиру в США 5945600€

Продажа квартиры в Нью-Йорке 6 402 953,00 $

5 спален

4 санузла

266 м²

Купить дом в США 2458800€

Продажа дома в Хьюстоне 2 647 938,00 $

5 спален

8 санузлов

577 м²

"Искусство для миллионов" обращает на них внимание, предлагая необычайно включительный рассказ о истории США в этом десятилетии. Хотя Великая депрессия затронула всех американцев, люди цвета имели самый высокий уровень безработицы, и черные рабочие часто были лишены работы или увольнялись, чтобы быть замененными белыми работниками. Выставка включает множество фигуративных работ этого периода, которые подчеркивают социальную несправедливость, расовое неравенство, массовую нищету, ограничительные условия в жилье, сегрегацию в транспорте и расовую дискриминацию.

Молодая девочка, глядящая на зрителя

Молодая девочка, глядящая на зрителя, с закрытыми руками и наклоненной головой на фотографии Доротеи Ланг "Мексиканская мигрантская семья с проблемами с колесом, Калифорния" (февраль 1936 года), выражает одновременно надежду и отчаяние, которыми руководилось это десятилетие, стоя перед своей беженской семьей перед автомобилем. Подобно этому, работа Докса Траша "Хлопок в Джорджии" (ок. 1944-1945 гг.) обращает внимание на технику карборундовой гравюры, которая использовала промышленный материал для шероховатости металлических печатных пластин. Богатые черные тона, создающие облачный эффект в этой работе, отражают, как дым и уголь от трудовых промыслов создавались для улучшения жизни американцев, при этом одновременно бросая тень на них.

Выставка также обращает внимание на материальную культуру - особенно печатную культуру через плакаты, журналы и эфемеру, - как одно из средств, с помощью которых рабочие и цветные сообщества могли распространять изменения. Как и в других своих работах социального реализма, графит на картоне Чарльза Уайта "Соджернер Трут и Букер Т. Вашингтон" описывает важность черной истории в американской культуре и политике, сосредотачиваясь на достоинстве человека и борьбе его сообщества. Уайт объединяет свою страсть к искусству и справедливости через средство, позволяющее ему достичь международной аудитории черных рабочих.

Большой силой "Искусства для миллионов" является акцент на человеческие истории, а также признание того, что многие истории этого периода не были сентиментальными или романтичными; это было время, когда реальность не соответствовала обещаниям десятилетия о великом прогрессе. Переступая за рамки обычных повествований этого десятилетия, выставка охватывает множественность американской идентичности в 1930-х годах.

Выставка "Искусство для миллионов: Американская культура и политика в 1930-х годах" продолжается в Метрополитен-музее искусств (1000 Пятая авеню, Верхний Ист-Сайд, Манхэттен) до 10 декабря. Куратором выставки является Элисон Рудник, старший куратор отдела рисунков и гравюр Метрополитен-музея искусств.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata