Новые магазины крупных компаний ищут недвижимость: где? Экономический курьер - ot.gr
В битве за открытие новых магазинов принимают участие крупные игроки розничной торговли. Расширение сети физических точек продаж, несмотря на быстрый рост онлайн-торговли и неблагоприятные обстоятельства, считается ключевой задачей для развития их бизнеса. "Личный контакт с клиентом по-прежнему играет большую роль в продаже товара", отмечает опытный рыночный участник, который хочет сохранить свою анонимность.
Однако поиск подходящих мест не является простой задачей. В основном потому, что арендные платежи, требуемые в районах с высокой посещаемостью, часто выходят за рамки разумного. Раскрытие недавнего исследования BNP Baribas, согласно которому цены на аренду в центре Афин и, в частности, на улице Эрму составляли 275 евро за квадратный метр, говорит само за себя. Кроме того, в так называемых хороших торговых местах "есть мало свободных площадей в районах, таких как Эрму, Вукурестиу, Глифада, центр Пирея и улица Цимиски в Салониках". Высокое значение имеют также знаковые здания, такие как Пираэйская башня, и, конечно же, торговые центры, которые с каждым годом увеличивают свою посещаемость после шока пандемии.
Характерным примером является испанская сеть Zara магната Ортега, которая арендовала помещения в первом цифровом, "зеленом" небоскребе в Пирее.
Компания Левайс ищет новые места для открытия своих магазинов, а датская сеть Jysk планирует создать сеть из более чем 70 магазинов по всей стране. Польская сеть Pepco, которая пришла в Грецию около года назад, уже имеет 22 магазина и исследует необычные места, которые уже показали свою эффективность на других рынках.
Факторы рынка указывают на то, что торговля, несмотря на все трудности, остается одной из живых и динамичных отраслей греческой экономики. Высокая инфляция и рост затрат на всех уровнях ограничивают новые инвестиции, но не полностью их прекращают. "Всегда будут возможности для тех, кто имеет необходимую ликвидность, даже в трудные времена...", отмечают эксперты, добавляя, что многие действия делаются с ориентацией на будущее. Однако продажи после окончания летних скидок ожидаются необычными. Особенно в торговом мире столицы выражено легкое разочарование, хотя он получает много пользы от туристического "бума" в Афинах. Все сейчас готовятся к ноябрю и Black Friday, где в последние годы наблюдается значительный рост продаж.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata