Зарубежная недвижимость
Блог
Marriott: Итальянцы планируют больше расходов на отпуск в ближайшие 3 года

Marriott: Итальянцы планируют больше расходов на отпуск в ближайшие 3 года

Marriott: Итальянцы планируют больше расходов на отпуск в ближайшие 3 года

Несмотря на экономические трудности и уменьшение покупательной способности семей, итальянцы не готовы отказываться от развлечений, комфорта и релакса во время отпуска. Исследование Future Travel Trends 2024, проведенное Marriott Bonvoy совместно с агентством прогнозирования The Future Laboratory, показало, что итальянцы готовы увеличить свои расходы на путешествия в следующие три года.

Всего в исследовании приняли участие 14 000 европейских и ближневосточных туристов, включая 2 000 итальянцев, намерения которых были исследованы агентством Opinium. И именно итальянцы выразили желание увеличить расходы на путешествия. 86% опрошенных заявили, что в ближайшие три года они намерены отправиться в отпуск, а половина из них планирует потратить больше денег, чем обычно. 14% даже думают потратить "гораздо больше, чем обычно".

Такое отношение, конечно, радует сектор гостиничного и туристического бизнеса. Однако, потратить больше не означает тратить безраздельно: итальянские туристы будут внимательны к оптимизации расходов, и 32% из них рассматривает вариант провести отпуск в Италии.

Рекомендуемая недвижимость
Купить офис в Италии 1184641£

Продажа офиса в Милане 1 484 055,00 $

4 спальни

3 санузла

211 м²

Купить квартиру в Италии 639299£

Продажа квартиры в Милане 800 880,00 $

2 спальни

2 санузла

140 м²

Купить офис в Италии 21679£

Продажа офиса в Неаполе 27 158,00 $

4 спальни

400 м²

Купить квартиру в Италии 845832£

Продажа квартиры в Пизе 1 059 613,00 $

3 спальни

4 санузла

274.99 м²

Купить виллу в Италии 3950000€

Продажа виллы в Капаннори 4 253 846,00 $

12 спален

8 санузлов

1737 м²

Купить квартиру в Италии 220089£

Продажа квартиры в Ассизи 275 715,00 $

3 спальни

2 санузла

315 м²

Кроме того, четверть опрошенных выберет всё включено, чтобы знать заранее точную стоимость. Еще один способ сэкономить - забронировать отпуск заранее (25%) или надеяться на последнюю минуту (17%).

Гостиничным заведениям стоит делать упор на устойчивость, если они хотят привлечь максимальное количество туристов: две трети итальянцев готовы потратить больше, чтобы иметь экологичный отпуск. Но насколько больше? До 10% от предыдущей суммы. Часть из них (24%) проверяет вопрос устойчивости перед бронированием, так же как и другую часть (24%) делает это позже.

И, наконец, необходимо упомянуть об онлайн-бронировании итальянских туристов: исследование Marriott показало, что роль искусственного интеллекта становится все более важной, каждый пятый путешественник использовал ИИ для планирования отпуска или поиска места назначения, этот показатель выше для молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Почти все туристы, использующие искусственный интеллект, признали, что это как-то повлияло на их выбор.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata