Кампари® тостует 5 лет партнерства с 61-м Нью-Йоркским кинофестивалем, поднимая бокалы к знаковому событию.

Кампари® тостует 5 лет партнерства с 61-м Нью-Йоркским кинофестивалем, поднимая бокалы к знаковому событию.

Итальянский бренд Campari, известный своим аперитивом красного цвета и долголетней поддержкой киноиндустрии, возвращается на Нью-Йоркский кинофестиваль (с 29 сентября по 15 октября) уже в пятый раз подряд в качестве официального партнера фестиваля и партнера церемонии открытия.

В этом году Campari также будет являться партнером церемонии закрытия, чтобы отметить юбилейное партнерство. Связь Campari с миром кино уходит своими корнями в 1860 год, и поддержка бренда одного из самых иконических фестивалей сезона и неправительственной организации Film at Lincoln Center свидетельствует о его продолжающемся восхищении кинематографическим творчеством, историями и инновациями.

В этом году Campari также будет спонсором открытия NYFF61, на котором состоится премьера фильма Тода Хейнса "Май Декабрь", и праздничное after-party. Вечер станет тостом в честь кино с классическими коктейлями Campari, которые будут доступны для гостей старше 21 года.

Кроме того, в этом году Campari представит свою новую бутылку, стилизованную в духе Милана, как часть U.S. премьеры.

Кроме того, Campari впервые проведет розыгрыш среди потребителей, главным призом которого станет уникальная возможность посетить закрытие фестиваля в качестве особых гостей Campari. Вечером победители будут присутствовать на премьере фильма Майкла Манна "Феррари", а также на закрытой вечеринке. Чтобы принять участие в розыгрыше, достаточно посетить аккаунт CampariUSA в Instagram.

Campari также представил специальный коктейль Campari Negroni Milano Maranello в честь закрытия фестиваля и в честь итальянских корней бренда. Все желающие могут приобрести новые дизайны бутылок Campari на сайтах электронной коммерции Drizly, ReserveBar, Instacart или в местных магазинах.

Более подробную информацию о фестивале можно найти на сайте Film at Lincoln Center и в официальных социальных сетях CampariUSA.

Важно отметить, что Campari призывает потребителей употреблять алкоголь ответственно.

Теги

  • Котор
  • Милан
  • Магазин

Комментарии

Оставить комментарий

Отправить