Зарубежная недвижимость
Блог
Французские виноделы надеются на индийский рынок, несмотря на тарифные барьеры - ET HospitalityWorld.

Французские виноделы надеются на индийский рынок, несмотря на тарифные барьеры - ET HospitalityWorld.

Французские виноделы надеются на индийский рынок, несмотря на тарифные барьеры - ET HospitalityWorld.

Хотя по объему Индия по-прежнему является небольшим рынком для французских вин и спиртных напитков, производители вина и экспортеры Франции довольно оптимистично относятся к развивающимся тенденциям в образе жизни на индийском рынке и хотят продолжать сотрудничать с индийскими импортерами и дистрибьюторами.

7-е издание мероприятия Tastin France прошло во Французском посольстве в Дели.

После снижения объемов импорта в 2020 году из-за Covid-19 французские вина и спиртные напитки восстановили свои позиции на рынке в 2021 году, а объемы выросли почти на 30 процентов, а стоимость продаж увеличилась на 100 процентов в 2022 году в соответствии с данными Business France, национального агентства по продвижению французских бизнесов и брендов на международных рынках и улучшению инвестиций во Францию.

В этом уверены французские производители вина и экспортеры, что полностью отразилось в их участии в 7-м издании мероприятия "Tastin' France" в Дели.

В мероприятии приняли участие 21 производитель и экспортер, представившие свою продукцию индийским импортерам и представителям гостиничной индустрии. Среди них были как постоянные участники, уже принимавшие участие в предыдущих выставках, так и новые компании, ищущие партнерство с индийскими импортерами.

Увеличение числа французских производителей вина, желающих участвовать в этих мероприятиях и представить свою продукцию индийским импортерам, отражает постепенный рост популярности платформы Tastin' France, сказал Вианни Менье, руководитель отдела по посеву сельскохозяйственной техники и стратегии входа на рынок Южной Азии в компании Business France India.

"Tastin' France" - это бренд, специализирующийся на продвижении вин и спиртных напитков. "В 2023 году уже состоялось 50 мероприятий Tastin' France в 30 странах", - сказал он.

Тур по Южной Азии начался с Коломбо, где приняли участие 8 вино производителей и экспортеров, затем состоялись выставки в Дели, а затем участие в выставке ProWine в Мумбае 24 и 25 ноября.

Менье сказал, что из 13 производителей, участвовавших в последней выставке Tastin' France в Индии, 5 из них смогли найти импортеров и заключить договоренности. В настоящее время они являются постоянными участниками выставки.

"Мы довольны, так как за последние несколько лет произошло много успешных историй партнерства", - сообщил он.

Он сказал, что вино является большой частью французских экспортных поставок, поэтому французские производители вина имеют большой опыт работы с разными рынками. Размеры могут быть невелики на данный момент, но они понимают потенциал индийского рынка.

Говоря о высоких импортных пошлинах на французские вина, Менье сказал, что эти пошлины делают сложной продажу качественных вин на рынке.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Франции 1028934£

Продажа квартиры в Каннах 1 288 994,00 $

3 спальни

123.25 м²

Купить квартиру в Франции 1406459£

Продажа квартиры в Париже 1 761 937,00 $

5 спален

2 санузла

187 м²

Купить квартиру в Франции 215060£

Продажа квартиры в Ницце 269 415,00 $

2 спальни

45.7 м²

Купить виллу в Франции 2650000€

Продажа виллы в Антибе 2 853 846,00 $

5 спален

343 м²

Купить дом в Франции 122922£

Продажа дома в Экс-Ле-Бене 153 990,00 $

1 спальня

26 м²

Купить квартиру в Франции 249900€

Продажа квартиры в Ментоне 269 123,00 $

2 спальни

71 м²

Однако он отметил, что наблюдается изменение потребительских предпочтений индийских потребителей в отношении вин, что является стимулом для инвестиций в Индию.

"Если несколько лет назад вино пили главным образом в отелях и ресторанах, то после Covid внедрение премиальных розничных точек в крупных городах привело к геометрическому росту потребления вин в рознице", - говорит Менье. "Французские компании хотят быть частью этого изменения", - добавил он.

Принимая участие в выставке Tastin' France впервые, Николя Дюфур, менеджер по экспорту винодельческого предприятия Cellier des Princes, одного из ведущих производителей Шатонеф-де-Пап с 1925 года, заявил, что они присутствуют в более чем 40 странах мира и видят Индию как следующий перспективный рынок.

Восхищаясь индийской кухней и культурой, Дюфур сказал, что они предлагают продукты на любой вкус, от доступных до премиум-вин, которые будут хорошо сочетаться с индийской кухней и вкусовыми предпочтениями.

Самуэль Фержу, экспортный директор шампанского Jeeper, производителя бутикового шампанского, который второй год подряд участвует в индийском издании Tastin' France, сказал, что он смог найти импортера для одного из своих брендов и планирует найти хорошего партнера для своего второго бренда в Индии на этот раз.

"В Индии есть хорошие сомелье и люди с хорошим знанием вин, которые получили его во время путешествий на Запад. Рынок здесь определенно становится больше и лучше", - сказал он.

Однако ключевым препятствием являются высокие импортные пошлины и налоги на вино, добавил он.

Александр Вестфаль из семейного поместья Saint Aubin, расположенного в Герсе, участвует в выставке Tastin' France впервые. Он представил свой культовый бас-арманьяк, который, по его мнению, может найти свою аудиторию на индийском рынке, где популярным напитком является виски.

"Это мой основной продукт. Он изготавливается из винограда. Из наших 60 гектаров 36 гектаров отведены под арманьяк", - сказал он.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata