Зарубежная недвижимость
Блог
Экскурсия на фабрику Morgan Motor Company в Вустершире

Экскурсия на фабрику Morgan Motor Company в Вустершире

Экскурсия на фабрику Morgan Motor Company в Вустершире

Более сотни лет компания Morgan Motor находится в Малверне-Линк, Вустершир, у подножия крутых холмов с таким же названием. Именно на этих холмах основатель компании Генри Фредерик Стэнли Морган испытывал свои первые автомобили. Это были легкие и эффективные трехколесные транспортные средства с врожденно спортивными качествами, хотя многие автомобили до войны были доступными для всех, а не исключительно спортивными.

Первый автомобиль Morgan 4/4 (четыре колеса и четырехцилиндровый двигатель) был выпущен в 1939 году, а затем, в 1952 году, появилась улучшенная модель Plus Four. Знаковая модель Plus Four была выпущена в 1950 году и к началу 1960-х годов постепенно превратилась в знакомую и долговечную форму. За более чем 70 лет, с экспериментами с моделями Plus Eight (с двигателем V8) и различными вариациями, именно этот автомобиль продолжает определять Morgan в современном восприятии.

Каждый аспект производства каждого автомобиля делается вручную и уникален. Переезжая в настоящее время, множество старых кирпичных мастерских компании все еще существует, и полы в них неровные от деятельности. Некоторые станки выглядят явно древними, с древними прессами, штамповщиками и формами рядом с более современным оборудованием для производства автомобилей.

Модель Plus Six

Мы здесь, чтобы опробовать модель Plus Six, флагманскую модель Morgan, которая находится рядом с «начальным уровнем» модели Plus Four и рядом с Morgan Super 3, крайне открытым мотоциклом, классифицируемым как мотоцикл на американском рынке. После адреналинового заплыва во время дождя на последней модели, пришло время попасть в сухой салон с отделкой из кожи модели Plus Six. Называется так эта модель из-за шестицилиндрового турбодвигателя, предоставленного BMW, находящегося в ее сердце. Plus Six впечатляет сочетанием двух основных качеств любого спортивного автомобиля: легкостью и мощностью.

С задним приводом и весом всего 1075 кг, Plus Six на полную мощность использовать свои 335 л.с. Превосходное управление и прямая рулевая система помогают вернуть автомобиль на путь без слишком больших проблем. Несмотря на то, что он немного длиннее и шире, чем его менее мощная модель Plus Four (для установки более крупного двигателя), Plus Six все еще вмещает только двух человек, с пространством за передними сиденьями для багажа и багажником на крыше.

Как GT для дальних поездок, Plus Six не идеален - длительные участки автомагистрали могут стать немного утомительными.

Рекомендуемая недвижимость
Купить земельный участок в США 425000$

Продажа земельного участка в Игле с видом на горы 425 000,00 $

2347 м²

Купить дом в США 7253300€

Продажа дома в Нью-Йорке 7 811 246,00 $

5 спален

4 санузла

293 м²

Купить квартиру в США 4156500€

Продажа квартиры в Майами 4 476 230,00 $

3 спальни

4 санузла

254 м²

Купить дом в США 1825400€

Продажа дома в Лосе-Анджелесе 1 965 815,00 $

4 спальни

3 санузла

262 м²

Купить другие объекты в США 5101900€

Продажа других объектов в Майами 5 494 353,00 $

3 спальни

5 санузлов

328 м²

Арендовать другие объекты в США 15240€

Аренда других объектов в Бруклине 16 412,00 $

3 спальни

4 санузла

240 м²

Однако Plus Six отлично подходит для того, чтобы сделать любую поездку особенной, особенно с откидным легким козырьком и без конкретного срока для выполнения.

Будущее компании Morgan

Клиентская база компании Morgan поистине разнообразна и эксцентрична, включая людей, готовых ждать от трех до шести месяцев за автомобилем, которые ценят процесс посещения фабрики и видеть, как молот искрит на металле. Автомобили Plus Four и Plus Six сочетают старое и новое, и даже такие анахронистические вещи, как деревянный каркас, имеют свое место. Как подчеркивает Веллс, это позволяет сделать платформу невероятно гибкой, а использование материалов сводится к минимуму.

В отличие от этого, Super 3 впервые в истории компании не использует дерево, но даже здесь есть неразрывная связь между дизайном и инженерными решениями. "Каждая деталь выполняет множество функций, что служит эстетике", - говорит Веллс, указывая на литые алюминиевые кронштейны, которые удерживают фары Super 3 и также служат жесткой рамой двигателя. Внутри есть влаговлагонепроницаемое выключательное оборудование, боковые панели для хранения съемных багажников, в которых можно удерживать все, от камеры GoPro до чемодана.

В компании Morgan происходят изменения, хотя и медленные. Веллс является самым продолжительным главным дизайнером в компании, и у нее есть финансирование и амбиции для осуществления чего-то немного отличного. Десятилетиями Morgan разрабатывала автомобили для отдельной аудитории, которая ценила индивидуализм превыше всего.

Электрификация, конечно, представляет собой огромную проблему для такого маленького производителя, как Morgan, а также требования безопасности основных рынков, таких как США, и все более нарастающая потребность в ADAS (система дополнительной помощи и безопасности для водителя) в новых автомобилях. Последнее требует инвестиций. Конечно, есть лазейки, но в конечном итоге современный автомобиль, усеянный сенсорами, со своей поддержкой соблюдения полос, системами экстренного торможения и подобными функциями, кажется полностью противоречащим настоящему эму Моргана.

Для Веллса и его команды, которые в настоящее время находятся на предприятии, в недалеком эстете от основной фабрики, эти помимочные задачи являются не только проблемами, но и возможностями. Нам показывают страницы и страницы эскизов указателей на то, что ожидает будущее, все это пока держится в секрете, а также эксклюзивный предварительный просмотр предстоящего сотрудничества, которое продвигает эстетику и статус Morgan в широком дизайнерском сообществе.

Британская автомобильная индустрия когда-то кишела маленькими производителями, подобными Morgan, которые удовлетворяли определенный сегмент рынка и обеспечивали рабочие места, навыки и преимущества окружающих их сообществ. Современные экономические и эффективные требования больше не позволяют делать автомобили таким образом, поэтому выживание Morgan - это то, что следует ценить. Хорошая новость в том, что все то, что делало компанию такой уникальной в прошлом, поможет ей прогрессировать и успешно развиваться в будущем.

Комментарий