Боем покоряет исконно итальянский хард-сельцер клубы и не только.
Наша встреча с Массимо Бенетелло, исполнительным директором бренда Boem, итальянского производителя хард-селцера, состоялась в мае этого года. Мы поговорили о первых месяцах жизни продукта и о будущем этой категории напитков в Италии, где она до сих пор мало известна.
Четыре месяца спустя после официального запуска Boem, Bargiornale возвращается в мир хард-селцера, чтобы поговорить с Массимо Бенетелло, исполнительным директором, который перешел из мира вина в это новое приключение с готовыми к употреблению жестяными банками.
Сначала краткое резюме предыдущих серий:
В конце мая в Милане состоялась премьера первого итальянского хард-селцера (мы об этом говорили здесь). Федез и Лазза не только являются лицом этого запуска, но также лично участвуют в этом приключении, вместе с Леонардо Марией Дель Веккио (более известным как группа Luxottica, но намерение разнообразиться) и Камилло Бернабеи (ретейл-менеджер Группы Бернабеи). Бенетелло является исполнительным директором и оперативной рукой группы и помог нам сделать оценку.
Присутствие двух певцов является указанием на целевую аудиторию?
Конечно, фанатская база Федеза и Лаззы - наша заявленная цель, так что мы с самого начала тестировали продукт на аудитории 18-27 лет, но, конечно, мы не хотим останавливаться на этом.
Как прошло лето?
Лето подтвердило масштаб проекта. Мы оценили, что 1600/1800 заведений включили Boem в меню. На некоторых мероприятиях мы принимали непосредственное участие с различными элементами видимости, как на концертах, так и в заведениях, где можно потанцевать. Мы активно использовали социальные медиа для коммуникации и в основном работали в музыкальной сфере, чтобы оставаться связанными с нашими артистами, но мы хотим продавать его как образ жизни, а не только связывать с определенным контекстом.
Как идет распространение Boem?
Хорошо, в эти первые месяцы мы сосредоточились именно на распространении, вовлекая как можно больше дистрибьюторов напитков в мире HoReCa. Уже около двадцати из них в нашем портфеле. Что касается розничной торговли, мы вошли только в Esselunga, потому что считаем это функциональным выбором для распространения продукта и его связи с определенным образом жизни. В самом Esselunga только что начался конкурс со специальным призом в 100 000 евро для тех, кто покупает Boem и играет с нами.
Насколько вы заинтересованы в проникновении в бары?
Поскольку Boem - готовый к употреблению напиток с уже содержащимся алкоголем, мы представляем себе возможность потребления открыв банку и выпивая ее с друзьями на стенке. Но это не означает, что нам не нравится поддержка со стороны баров, так что мы хотим общаться с этим миром, где Boem может войти как самостоятельно, так и в смешивании.
Верно. Мы не хотим передавать сообщение "выпиваю его вместо", это не новый энергетический напиток, это готовый к употреблению напиток с новыми ценностями. Это продукт, который стал популярным в Соединенных Штатах. Сегодня первый американский игрок, White Claw, имеет такие же продажи, как Red Bull. Этот бум объясняется тем, что ценности хард-селцера уже были присутствовали: от воды, символизирующей благополучие, до скрытой потребности выпить что-то, что удовлетворит, с низким содержанием алкоголя и без калорий. Добавим сюда "сделано в Италии". Именно так, Boem производится на заводе San Bernardo в Гарессио и использует ту же источниковую воду. Но мы хотим передать не только "сделано в Италии", но и ценность итальянского стиля.
На рынке Италии появятся конкуренты. Вас это пугает?
Наоборот. Вхождение на рынок других игроков будет укреплением категории бренда.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata