Управление торгово-промышленными палатами: можно ли избежать Корсики?

Кто будет контролировать экономику и транспорт на Корсике? Ответ на этот вопрос не может быть найден ни в Корсиканском регионе, ни в торговой палате, которая скоро будет подчинена территориальному управлению. Как будет организовано будущее концессионное соглашение и как будет производиться его назначение? Этот вопрос, который сейчас обсуждается с Берси, далеко не решен.
В случае учреждения режима регулирования, никакие тендеры не будут проводиться, и ситуация останется прежней. В соответствии с логикой вещей, конкурс должен быть проведен, чтобы определить будущего управляющего, будь то Торгово-промышленная палата или другие крупные частные компании, а может быть даже консорциум. Тем более, что крупные компании проявляют интерес к четырем корсиканским аэропортам, которые вместе с портами каждый год взимают около 100 миллионов евро налогов. Защищенные изоляцией, они не подвергаются конкуренции со стороны железных дорог, как на континенте, где предпочтительно использовать железнодорожный транспорт, который в 50 раз менее загрязнен. И это сокращает внутренний авиатрафик в соответствии с законом о переходе к энергетической трансформации.
Bouygues заинтересовалась Корсикой?
Согласно информации из разных источников, французские гиганты, такие как Bouygues, в течение последних шести месяцев обратились к руководителю торговой палаты, хотя это обращение не было подтверждено торговой палатой. У крупной компании есть финансовые возможности для осуществления, например, инвестиций в размере 150 миллионов евро, которые не были осуществлены в течение четырех лет Корсиканским регионом, как указано в последнем докладе региональной палаты счетов о отсутствии территориальной политики.
Будет ли Корсика игровым полем для компаний из индекса CAC 40?
Приватизация торговой палаты не является желанием Жиля Симеони.
По нашей информации, Корсиканский регион не рассматривает этот сценарий публично-частного партнерства. Ни территориальный орган, ни торговая палата не хотят чистой регулирующей системы, хотя такой выбор имел бы преимущество, избавляя от идеи конкуренции. Обе заинтересованные стороны предпочитают смешанную модель, "квази-регулирующую систему", которая все еще должна пройти через Министерство экономики и чьи контуры пока неясны. Это промежуточное решение вызывает проблему представительства. Палаты торговли, будучи представителями коммерсантов, имеют ли они право быть подчинены политикам? Это также является вопросом будущего интеграции палат в Корсиканский регион и стратегии экономического развития на региональном уровне.
Комментарий
Популярные предложения



Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata