Зарубежная недвижимость
Блог
Управление торгово-промышленными палатами: можно ли избежать Корсики?

Управление торгово-промышленными палатами: можно ли избежать Корсики?

Управление торгово-промышленными палатами: можно ли избежать Корсики?

Кто будет контролировать экономику и транспорт на Корсике? Ответ на этот вопрос не может быть найден ни в Корсиканском регионе, ни в торговой палате, которая скоро будет подчинена территориальному управлению. Как будет организовано будущее концессионное соглашение и как будет производиться его назначение? Этот вопрос, который сейчас обсуждается с Берси, далеко не решен.

В случае учреждения режима регулирования, никакие тендеры не будут проводиться, и ситуация останется прежней. В соответствии с логикой вещей, конкурс должен быть проведен, чтобы определить будущего управляющего, будь то Торгово-промышленная палата или другие крупные частные компании, а может быть даже консорциум. Тем более, что крупные компании проявляют интерес к четырем корсиканским аэропортам, которые вместе с портами каждый год взимают около 100 миллионов евро налогов. Защищенные изоляцией, они не подвергаются конкуренции со стороны железных дорог, как на континенте, где предпочтительно использовать железнодорожный транспорт, который в 50 раз менее загрязнен. И это сокращает внутренний авиатрафик в соответствии с законом о переходе к энергетической трансформации.

Bouygues заинтересовалась Корсикой?

Согласно информации из разных источников, французские гиганты, такие как Bouygues, в течение последних шести месяцев обратились к руководителю торговой палаты, хотя это обращение не было подтверждено торговой палатой. У крупной компании есть финансовые возможности для осуществления, например, инвестиций в размере 150 миллионов евро, которые не были осуществлены в течение четырех лет Корсиканским регионом, как указано в последнем докладе региональной палаты счетов о отсутствии территориальной политики.

Будет ли Корсика игровым полем для компаний из индекса CAC 40?

Приватизация торговой палаты не является желанием Жиля Симеони.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Франции 1680000€

Продажа квартиры в Каннах 1 809 230,00 $

2 спальни

60 м²

Купить квартиру в Франции 383472£

Продажа квартиры в Каннах 484 607,00 $

1 спальня

41 м²

Купить квартиру в Португалии 366000€

Продажа квартиры в Порту 394 153,00 $

3 спальни

3 санузла

137 м²

Купить квартиру в Франции 11822804£

Продажа квартиры в Каннах 14 940 906,00 $

4 спальни

512 м²

Арендовать виллу в Франции 19000€

Аренда виллы в Каннах 20 461,00 $

6 спален

7 санузлов

550 м²

Купить квартиру в Турции 150000€

Продажа квартиры в Обе 161 538,00 $

1 спальня

1 санузел

1 м²

Президент исполнительного органа, в период, когда происходит стремление к автономии, не может быть тем, кто позволяет Корсике потерять контроль над транспортом. Крупные компании уже присутствуют: CMA-CGM, MSC. В порту Канна местные жители и франко-американская группа имеют тридцатилетнюю концессию. На острове уже есть крупные компании: три крупнейших морских перевозчика в мире имеют интерес к острову: CMA CGM приобрела Меридионале в июне, а итальянский гигант MSC вложил средства в Moby.

По нашей информации, Корсиканский регион не рассматривает этот сценарий публично-частного партнерства. Ни территориальный орган, ни торговая палата не хотят чистой регулирующей системы, хотя такой выбор имел бы преимущество, избавляя от идеи конкуренции. Обе заинтересованные стороны предпочитают смешанную модель, "квази-регулирующую систему", которая все еще должна пройти через Министерство экономики и чьи контуры пока неясны. Это промежуточное решение вызывает проблему представительства. Палаты торговли, будучи представителями коммерсантов, имеют ли они право быть подчинены политикам? Это также является вопросом будущего интеграции палат в Корсиканский регион и стратегии экономического развития на региональном уровне.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata