Зарубежная недвижимость
Блог
Управление торгово-промышленными палатами: можно ли избежать Корсики?

Управление торгово-промышленными палатами: можно ли избежать Корсики?

Управление торгово-промышленными палатами: можно ли избежать Корсики?

Кто будет контролировать экономику и транспорт на Корсике? Ответ на этот вопрос не может быть найден ни в Корсиканском регионе, ни в торговой палате, которая скоро будет подчинена территориальному управлению. Как будет организовано будущее концессионное соглашение и как будет производиться его назначение? Этот вопрос, который сейчас обсуждается с Берси, далеко не решен.

В случае учреждения режима регулирования, никакие тендеры не будут проводиться, и ситуация останется прежней. В соответствии с логикой вещей, конкурс должен быть проведен, чтобы определить будущего управляющего, будь то Торгово-промышленная палата или другие крупные частные компании, а может быть даже консорциум. Тем более, что крупные компании проявляют интерес к четырем корсиканским аэропортам, которые вместе с портами каждый год взимают около 100 миллионов евро налогов. Защищенные изоляцией, они не подвергаются конкуренции со стороны железных дорог, как на континенте, где предпочтительно использовать железнодорожный транспорт, который в 50 раз менее загрязнен. И это сокращает внутренний авиатрафик в соответствии с законом о переходе к энергетической трансформации.

Bouygues заинтересовалась Корсикой?

Согласно информации из разных источников, французские гиганты, такие как Bouygues, в течение последних шести месяцев обратились к руководителю торговой палаты, хотя это обращение не было подтверждено торговой палатой. У крупной компании есть финансовые возможности для осуществления, например, инвестиций в размере 150 миллионов евро, которые не были осуществлены в течение четырех лет Корсиканским регионом, как указано в последнем докладе региональной палаты счетов о отсутствии территориальной политики.

Будет ли Корсика игровым полем для компаний из индекса CAC 40?

Приватизация торговой палаты не является желанием Жиля Симеони.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Франции 295000€

Продажа квартиры в Каннах 318 553 $

2 спальни

1 санузел

67 м²

Купить пентхаус в Турции 205000€

Продажа пентхауса в Обе 221 367 $

4 спальни

2 санузла

165 м²

Купить квартиру в Турции 231000€

Продажа квартиры в Обе 249 443 $

2 спальни

1 санузел

78 м²

Купить квартиру в Франции 99000€

Продажа квартиры в Каннах 106 904 $

1 спальня

1 санузел

26 м²

Купить квартиру в Турции 105000€

Продажа квартиры в Обе 113 383 $

1 спальня

1 санузел

70 м²

Купить квартиру в Франции 117000€

Продажа квартиры в Каннах 126 341 $

1 спальня

1 санузел

26 м²

Президент исполнительного органа, в период, когда происходит стремление к автономии, не может быть тем, кто позволяет Корсике потерять контроль над транспортом. Крупные компании уже присутствуют: CMA-CGM, MSC. В портуКанна местные жители и франко-американская группа имеют тридцатилетнюю концессию. На острове уже есть крупные компании: три крупнейших морских перевозчика в мире имеют интерес к острову: CMA CGM приобрела Меридионале в июне, а итальянский гигант MSC вложил средства в Moby.

По нашей информации, Корсиканский регион не рассматривает этот сценарий публично-частного партнерства. Ни территориальный орган, ни торговая палата не хотят чистой регулирующей системы, хотя такой выбор имел бы преимущество, избавляя от идеи конкуренции. Обе заинтересованные стороны предпочитают смешанную модель, "квази-регулирующую систему", которая все еще должна пройти через Министерство экономики и чьи контуры пока неясны. Это промежуточное решение вызывает проблему представительства. Палаты торговли, будучи представителями коммерсантов, имеют ли они право быть подчинены политикам? Это также является вопросом будущего интеграции палат в Корсиканский регион и стратегии экономического развития на региональном уровне.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata