Зарубежная недвижимость
Блог
Тест-драйв Tesla Model 3 в Горной местности: Решающее обновление?

Тест-драйв Tesla Model 3 в Горной местности: Решающее обновление?

Тест-драйв Tesla Model 3 в Горной местности: Решающее обновление?

Tesla Model 3: Обзор обновления Highland

Tesla Model 3 - автомобиль, который возглавил революцию в сфере электромобилей. Model S и X сделали электромобили желанными, а Nissan Leaf и Renault Zoe показали, что они могут быть обычным транспортом на каждый день. Но Model 3 открыла двери на массовый автомобильный рынок, как ничто ранее. Однако Model Y затмевает Model 3, которая получила только незначительное обновление в 2021 году с момента своего запуска в 2017 году. Теперь у нас есть долгожданное обновление Highland. Это гораздо более значительное изменение, но будет ли оно достаточным, чтобы вернуть Model 3 в центр внимания? Я испытал новую машину в деле.

Дизайн

Самое очевидное изменение в Highland - упрощение передней части. Более узкие фары и более острый нос придают передней части автомобиля современный вид и предотвращают его похожесть на лягушку. Фары в режиме матрицы существуют уже несколько лет, но Tesla до сих пор не внедрила аналогичную технологию, как у Volkswagen, которая позволяет подавать свет только в ту часть, которая слепит встречные автомобили. Такая технология уже разрешена в США, поэтому удивительно, что Tesla еще не выпустила свою версию. Highland - самое крупное обновление Tesla Model 3 с момента ее запуска. Также был переработан задний световой кластер, хотя это менее очевидно, чем новая передняя часть. Где раньше фонари были разделены между задней дверью и задней частью, они теперь находятся только на задней двери и поднимаются вместе с ней. Однако это создает острый угол на уровне головы, где раньше находился закругленный край. Но новый задний вид выглядит лучше. 18-дюймовые диски были переработаны с крышками, которые вам могут быть меньше интересны. Также есть два новых цвета - Ultra Red и Stealth Grey. Красный цвет, которым была покрашена машина, которую я взял в аренду, особенно привлекателен. Однако эти новые цвета будут различаться в зависимости от места производства. В настоящее время автомобили для Великобритании производятся в Китае. Различные варианты краски будут доступны из Германии и США, когда Highland начнет поставки с этих заводов.

Интерьер

Улучшения интерьера в основном незаметны, за исключением световой полосы, обрамляющей верхнюю часть приборной панели и проходящей через двери. Цвет этой полосы можно легко изменить через меню. Сиденья остаются такими же, с выбором стандартного черного или премиального белого варианта. Однако элементы отделки потеряли сомнительную деревянную вставку на обоих версиях. Материалы все еще не на уровне BMW или Mercedes, но это удобный и современный интерьер - если вам нравится минимализм. Вентиляция осуществляется полностью через информационно-развлекательный экран, так что на приборной панели нет явных воздуховодов или ручных управляющих элементов, которые могут засорять пространство, например.

Вождение и производительность

Можно заметить значительное изменение, когда начинаешь ездить - Tesla продолжает стремиться к минимализму, убрав даже приборную панель. Как и новая Model S Plaid, Tesla Model 3 Highland лишена рулевой рейки. Но об этом я расскажу позже. У вас нет возможности выбрать штурвал с кольцом (пока), и штурвал практически идентичен Plaid-некольцевой модели, но с немного другой компоновкой кнопок. В задней части появился еще один интересный элемент - 8-дюймовая ЖК-панель, которая также была позаимствована у новой Model S. Она предлагает множество полезных функций для заднего сиденья. Во-первых, пассажиры на заднем сиденье теперь могут управлять своим собственным кондиционером. Они также могут включать и отключать обогрев своих сидений. Есть даже возможность сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед, чтобы пассажир на заднем сиденье имел больше места. Еще одна прикольная функция - задние пассажиры имеют свой собственный доступ к информационно-развлекательной системе, чтобы они могли управлять воспроизведением музыки и радио. Они также могут смотреть видео на Netflix, Disney+, Twitch и YouTube, хотя восприятие изображения на экране, который находится на уровне колен, может вызывать укачивание.

Багажное пространство и запас хода

За исключением переработанной задней части, багажное пространство на задней части осталось таким же, как и раньше. Model 3 все еще не является хэтчбеком - это Tesla сохранила для Model Y. Это снижает полезность огромного багажного пространства Model 3, предлагая 594 литра включая большой отсек под полом (больше, чем у большинства семейных хэтчбеков) и 88 литров в "фрунке".

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в США 3902700€

Продажа квартиры в Нью-Йорке 4 202 907,00 $

3 спальни

4 санузла

231 м²

Арендовать другие объекты в США 6360€

Аренда других объектов в Майами 6 849,00 $

3 спальни

3 санузла

144 м²

Купить дом в США 6423400€

Продажа дома в Хьюстоне 6 917 507,00 $

5 спален

8 санузлов

688 м²

Купить квартиру в США 1648300€

Продажа квартиры в Санте-Монике 1 775 092,00 $

2 спальни

2 санузла

138 м²

Купить квартиру в Турции 184000€

Продажа квартиры в Обе 198 153,00 $

2 спальни

1 санузел

64 м²

Арендовать таунхаус в США 6930€

Аренда таунхауса в Бруклине 7 463,00 $

3 спальни

3 санузла

278 м²

При опускании задних сидений вы получите 1,140 литров. Универсалы вышли из моды в пользу внедорожников, но версия Model 3 в таком формате была бы очень интересной, хотя и маловероятной. С функцией быстрой зарядки постоянного тока мощностью 250 кВт для автомобиля с большим пробегом и 170 кВт для версии с задним приводом, оба автомобиля быстро зарядятся на станции Tesla Supercharger V3 или V4. У вас будет достаточно времени для напитка и перекуса, прежде чем заряд достигнет 80%, и вы получите на своем автомобиле Model 3 с большим пробегом еще как минимум 220 миль. Это сделает его еще более привлекательным для дальних поездок, способным с легкостью и комфортом проехать большое расстояние.

Проблемы

Наконец, пришло время обратиться к нескольким основным проблемам Highland. Во-первых, отсутствие рулевой рейки. Теперь вам придется использовать кнопки для включения указателей поворота. После того, как я покатался и с Plaid, и с Highland с этим "обновлением", могу подтвердить, что вы привыкнете к этому. Но все равно будут моменты, когда вам придется отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что вы нажимаете правильную кнопку, например, когда вы указываете поворот при повороте руля и собираетесь покинуть круговое движение на следующем выезде. Кнопки также требуются для мигания фарами и включения стеклоочистителей. Однако они также изменяют функцию левого диска на рулевом колесе, который в обычной версии управляет медиаплеером. Если вы нажмете кнопку фар, этот диск изменит настройку фар. Если вы нажмете кнопку стеклоочистителей, вы сможете изменить их скорость с помощью этого диска. Это не плохая система, но ничто из этого не настолько интуитивно понятное, как традиционные рулевые рейки. Также отсутствует рычаг для выбора режима движения. Снова, как и в новой Tesla Model S, теперь это действие выполняется с помощью сенсорного слайдера на краю ЖК-панели. Вы вверху скользите вперед, внизу для заднего хода, и есть кнопки вверху для парковки и внизу для нейтрального положения. Опять же, это не плохая система, но она не настолько интуитивно понятная, как рычаг. Теперь, без рычага, для включения автопилота вам придется нажать правое колесо, а управление голосом переместится на отдельную кнопку на рулевом колесе. Говоря о Autopilot и других функциях безопасности, мы сталкиваемся с еще одной большой проблемой - зависимостью от камер. Если вы внимательно посмотрите на фотографии Highland, вы увидите гладкую отделку без небольших дисков, связанных с ультразвуковыми датчиками. Этот автомобиль их не имеет. Также нет радара. Highland должен получить новый высококачественный радар, но пока он полностью полагается на камеры. Было много жалоб на Tesla Vision в обновлении Model 3 2021 года. У меня не было проблем с Autopilot или точной оценкой расстояний при парковке во время тестирования Highland, но многие владельцы столкнулись с проблемами в предыдущей версии, полностью полагающейся на камеры.

Цены

Highland должна была стать первым автомобилем с аппаратным обеспечением версии 4, с более высококачественными камерами, 12 вместо 9, более быстрым вычислительным оборудованием и HD радаром. Но у автомобиля, которым я ездил, не было признаков наличия этих обновлений, хотя изображения с камер выглядели четче. У него было полное самостоятельное управление, но пока это не включает Autopark, Summon или Smart Summon, потому что Tesla еще не сделала их работающими только с камерами. Это причины, которые могут отпугнуть от покупки этого автомобиля с повышенным автопилотом или полностью самостоятельным управлением. Но это не причины не покупать эту машину вообще. В Великобритании версия с задним приводом стоит £39,990 ($50,800), а в Европе 42,990 евро. Автомобиль с большим пробегом стоит £49,990 ($63,500) в Великобритании и 51,990 евро в Европе. Цены для США пока не объявлены, но можно предположить, что они будут ниже. В любом случае, это все равно конкурентоспособная цена по сравнению с электромобилями с аналогичными возможностями.

Для некоторых людей отсутствие рулевой рейки может отпугнуть. Предыдущие владельцы Tesla также могут считать, что полная зависимость от камер привела к отступлению в технологии. Но это все равно невероятно практичный автомобиль с множеством места для пассажиров и груза. Он обладает отличной динамикой вождения, невероятным пробегом и сетью Tesla Supercharger, которая улучшает его возможности для дальних поездок. Обновление Highland вернуло Model 3 на карту, по крайней мере, до тех пор, пока Tesla не представит аналогичные обновления для Model Y.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata