Тест-драйв Tesla Model 3 в Горной местности: Решающее обновление?
Tesla Model 3: Обзор обновления Highland
Tesla Model 3 - автомобиль, который возглавил революцию в сфере электромобилей. Model S и X сделали электромобили желанными, а Nissan Leaf и Renault Zoe показали, что они могут быть обычным транспортом на каждый день. Но Model 3 открыла двери на массовый автомобильный рынок, как ничто ранее. Однако Model Y затмевает Model 3, которая получила только незначительное обновление в 2021 году с момента своего запуска в 2017 году. Теперь у нас есть долгожданное обновление Highland. Это гораздо более значительное изменение, но будет ли оно достаточным, чтобы вернуть Model 3 в центр внимания? Я испытал новую машину в деле.
Дизайн
Самое очевидное изменение в Highland - упрощение передней части. Более узкие фары и более острый нос придают передней части автомобиля современный вид и предотвращают его похожесть на лягушку. Фары в режиме матрицы существуют уже несколько лет, но Tesla до сих пор не внедрила аналогичную технологию, как у Volkswagen, которая позволяет подавать свет только в ту часть, которая слепит встречные автомобили. Такая технология уже разрешена в США, поэтому удивительно, что Tesla еще не выпустила свою версию. Highland - самое крупное обновление Tesla Model 3 с момента ее запуска. Также был переработан задний световой кластер, хотя это менее очевидно, чем новая передняя часть. Где раньше фонари были разделены между задней дверью и задней частью, они теперь находятся только на задней двери и поднимаются вместе с ней. Однако это создает острый угол на уровне головы, где раньше находился закругленный край. Но новый задний вид выглядит лучше. 18-дюймовые диски были переработаны с крышками, которые вам могут быть меньше интересны. Также есть два новых цвета - Ultra Red и Stealth Grey. Красный цвет, которым была покрашена машина, которую я взял в аренду, особенно привлекателен. Однако эти новые цвета будут различаться в зависимости от места производства. В настоящее время автомобили для Великобритании производятся в Китае. Различные варианты краски будут доступны из Германии и США, когда Highland начнет поставки с этих заводов.
Интерьер
Улучшения интерьера в основном незаметны, за исключением световой полосы, обрамляющей верхнюю часть приборной панели и проходящей через двери. Цвет этой полосы можно легко изменить через меню. Сиденья остаются такими же, с выбором стандартного черного или премиального белого варианта. Однако элементы отделки потеряли сомнительную деревянную вставку на обоих версиях. Материалы все еще не на уровне BMW или Mercedes, но это удобный и современный интерьер - если вам нравится минимализм. Вентиляция осуществляется полностью через информационно-развлекательный экран, так что на приборной панели нет явных воздуховодов или ручных управляющих элементов, которые могут засорять пространство, например.
Вождение и производительность
Можно заметить значительное изменение, когда начинаешь ездить - Tesla продолжает стремиться к минимализму, убрав даже приборную панель. Как и новая Model S Plaid, Tesla Model 3 Highland лишена рулевой рейки. Но об этом я расскажу позже. У вас нет возможности выбрать штурвал с кольцом (пока), и штурвал практически идентичен Plaid-некольцевой модели, но с немного другой компоновкой кнопок. В задней части появился еще один интересный элемент - 8-дюймовая ЖК-панель, которая также была позаимствована у новой Model S. Она предлагает множество полезных функций для заднего сиденья. Во-первых, пассажиры на заднем сиденье теперь могут управлять своим собственным кондиционером. Они также могут включать и отключать обогрев своих сидений. Есть даже возможность сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед, чтобы пассажир на заднем сиденье имел больше места. Еще одна прикольная функция - задние пассажиры имеют свой собственный доступ к информационно-развлекательной системе, чтобы они могли управлять воспроизведением музыки и радио. Они также могут смотреть видео на Netflix, Disney+, Twitch и YouTube, хотя восприятие изображения на экране, который находится на уровне колен, может вызывать укачивание.
Багажное пространство и запас хода
За исключением переработанной задней части, багажное пространство на задней части осталось таким же, как и раньше. Model 3 все еще не является хэтчбеком - это Tesla сохранила для Model Y. Это снижает полезность огромного багажного пространства Model 3, предлагая 594 литра включая большой отсек под полом (больше, чем у большинства семейных хэтчбеков) и 88 литров в "фрунке".
Проблемы
Наконец, пришло время обратиться к нескольким основным проблемам Highland. Во-первых, отсутствие рулевой рейки. Теперь вам придется использовать кнопки для включения указателей поворота. После того, как я покатался и с Plaid, и с Highland с этим "обновлением", могу подтвердить, что вы привыкнете к этому. Но все равно будут моменты, когда вам придется отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что вы нажимаете правильную кнопку, например, когда вы указываете поворот при повороте руля и собираетесь покинуть круговое движение на следующем выезде. Кнопки также требуются для мигания фарами и включения стеклоочистителей. Однако они также изменяют функцию левого диска на рулевом колесе, который в обычной версии управляет медиаплеером. Если вы нажмете кнопку фар, этот диск изменит настройку фар. Если вы нажмете кнопку стеклоочистителей, вы сможете изменить их скорость с помощью этого диска. Это не плохая система, но ничто из этого не настолько интуитивно понятное, как традиционные рулевые рейки. Также отсутствует рычаг для выбора режима движения. Снова, как и в новой Tesla Model S, теперь это действие выполняется с помощью сенсорного слайдера на краю ЖК-панели. Вы вверху скользите вперед, внизу для заднего хода, и есть кнопки вверху для парковки и внизу для нейтрального положения. Опять же, это не плохая система, но она не настолько интуитивно понятная, как рычаг. Теперь, без рычага, для включения автопилота вам придется нажать правое колесо, а управление голосом переместится на отдельную кнопку на рулевом колесе. Говоря о Autopilot и других функциях безопасности, мы сталкиваемся с еще одной большой проблемой - зависимостью от камер. Если вы внимательно посмотрите на фотографии Highland, вы увидите гладкую отделку без небольших дисков, связанных с ультразвуковыми датчиками. Этот автомобиль их не имеет. Также нет радара. Highland должен получить новый высококачественный радар, но пока он полностью полагается на камеры. Было много жалоб на Tesla Vision в обновлении Model 3 2021 года. У меня не было проблем с Autopilot или точной оценкой расстояний при парковке во время тестирования Highland, но многие владельцы столкнулись с проблемами в предыдущей версии, полностью полагающейся на камеры.
Цены
Highland должна была стать первым автомобилем с аппаратным обеспечением версии 4, с более высококачественными камерами, 12 вместо 9, более быстрым вычислительным оборудованием и HD радаром. Но у автомобиля, которым я ездил, не было признаков наличия этих обновлений, хотя изображения с камер выглядели четче. У него было полное самостоятельное управление, но пока это не включает Autopark, Summon или Smart Summon, потому что Tesla еще не сделала их работающими только с камерами. Это причины, которые могут отпугнуть от покупки этого автомобиля с повышенным автопилотом или полностью самостоятельным управлением. Но это не причины не покупать эту машину вообще. В Великобритании версия с задним приводом стоит £39,990 ($50,800), а в Европе 42,990 евро. Автомобиль с большим пробегом стоит £49,990 ($63,500) в Великобритании и 51,990 евро в Европе. Цены для США пока не объявлены, но можно предположить, что они будут ниже. В любом случае, это все равно конкурентоспособная цена по сравнению с электромобилями с аналогичными возможностями.
Для некоторых людей отсутствие рулевой рейки может отпугнуть. Предыдущие владельцы Tesla также могут считать, что полная зависимость от камер привела к отступлению в технологии. Но это все равно невероятно практичный автомобиль с множеством места для пассажиров и груза. Он обладает отличной динамикой вождения, невероятным пробегом и сетью Tesla Supercharger, которая улучшает его возможности для дальних поездок. Обновление Highland вернуло Model 3 на карту, по крайней мере, до тех пор, пока Tesla не представит аналогичные обновления для Model Y.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata