Зарубежная недвижимость
Блог
Сотби предложит четыре картины Джоан Митчелл на «значительном» майском аукционе

Сотби предложит четыре картины Джоан Митчелл на «значительном» майском аукционе

Сотби предложит четыре картины Джоан Митчелл на «значительном» майском аукционе

Джоан Митчелл, работа "Ground", 1989-90. Предоставлено Sotheby's © НАСЛЕДИЕ ДЖОАН МИТЧЕЛЛ. Sotheby's представит четыре значительные картины Джоан Митчелл в рамках аукциона современного искусства, который пройдет 13 мая. Эти произведения охватывают различные этапы творчества художницы, и их оценочная стоимость варьируется от 1 миллиона до 20 миллионов долларов. Все четыре картины, среди которых "Без названия" (около 1955 года), масштабная работа "Полдень" (около 1969 года), "Без названия" (около 1973 года) и диптих "Ground" (1989), были переданы на аукцион из одной и той же частной коллекции. Примечательно, что "Полдень" была написана после того, как Митчелл окончательно переехала в Ветёй, Франция. Давид Гальперин, руководитель отдела современного искусства Sotheby's, назвал этот аукцион "историческим событием", поскольку он позволяет проследить развитие и эволюцию творчества художницы на протяжении четырех десятилетий. "Это первый случай, когда на аукционе можно отследить каждое десятилетие практики художницы," — сказал он в интервью ARTnews. "Созерцание этих работ вместе — это поразительное зрелище, так как оно дает возможность действительно понять всю широту иTrajectory развития Митчелл как художника и абстрактного живописца."

Запланированные продажи четырех картин в Sotheby's следуют за успешной ретроспективой работ Митчелл в Музее современного искусства в Сан-Франциско и Музее искусства в Балтиморе, а также высоко оцененной выставкой "Моне-Митчелл" в Фонде Луи Виттона в Париже. Произведения Митчелл были предоставлены для двух значительных аукционов в ноябре прошлого года: одна из ее безымянных работ 1959 года была продана на Christie’s 10 ноября за рекордные 29,2 миллиона долларов вместе с комиссиями; через пять дней Sotheby’s продали "Подсолнухи" Митчелл (1990-91) за 27,9 миллиона долларов. В связи с этим Sotheby's установили оценочную цену для:

  • "Без названия" (1954) — от 8 до 12 миллионов долларов
  • "Полдень" (1969) — от 15 до 20 миллионов долларов
  • "Без названия" (1973) — от 1 до 1,5 миллиона долларов
  • диптих "Ground" (1989-1990) — от 12 до 18 миллионов долларов

Гальперин отметил, что эти цены отражают, насколько долго достижения Митчелл оставались "недооцененными" по сравнению с ее мужскими современниками и другими художниками абстрактного экспрессионизма. "Я думаю, что в последние несколько лет мы наблюдаем настоящий рост её рынка, который соответствует новому взгляду на её творчество и справедливому признанию её места среди величайших абстрактных экспрессионистов," — делился Гальперин с ARTnews.

Рекомендуемая недвижимость
Арендовать квартиру в США 24630€

Аренда квартиры в Нью-Йорке 26 661,00 $

3 спальни

4 санузла

231 м²

Купить квартиру в Франции 261687£

Продажа квартиры в Антибе 339 923,00 $

2 спальни

43 м²

Купить виллу в Франции 2995000€

Продажа виллы в Эзе 3 242 010,00 $

4 спальни

3 санузла

200 м²

Купить дом в Франции 7500000€

Продажа дома в Вильфранш-сюр-Мере 8 118 556,00 $

4 спальни

4 санузла

300 м²

Купить квартиру в Франции 1866754£

Продажа квартиры в Париже 2 424 855,00 $

4 спальни

106 м²

Купить квартиру в Франции 77044£

Продажа квартиры в Ницце 100 077,00 $

1 спальня

1 санузел

14 м²

"Это давно назрело, а если честно, то рынок всё ещё предоставляет возможности, так как, на мой взгляд, её цена всё ещё не достигла уровня, на который она заслуживает."

Три из четырех картин в настоящее время выставлены на общественное обозрение в галереях Sotheby's в Лос-Анджелесе перед их выставкой в Нью-Йорке 3 мая. Джоан Митчелл родилась в Чикаго в 1925 году. В 1947 году она получила степень магистра в Школе искусств Института искусств Чикаго и позже переехала во Францию по программе путешествий. Изысканные изучения кубизма и импрессионизма значительно повлияли на её переход к абстрактному стилю в живописи. Два года спустя Митчелл переезжает в Нью-Йорк, где становится важной фигурой в группе послевоенных абстрактных экспрессионистов, известной как Нью-Йоркская школа. В 1951 году её работы были представлены на знаменитом "Девятом уличном шоу" — групповой выставке абстрактного экспрессионизма, где выступали такие художники, как Джексон Поллок, Франц Клайн, Уиллем и Элейн де Кунинг, Ли Краснер. Альфред Барр, основатель Музея современного искусства, был среди влиятельных посетителей этого мероприятия. Митчелл проводила время между Парижем и Нью-Йорком до тех пор, пока в 1967 году не купила поместье, ранее принадлежавшее Моне, в Ветёй, Франция. Покупка была профинансирована наследством от ее матери после её смерти, и этот трансантлантический переезд стал значимой вехой в карьере Митчелл. Архитектура поместья La Tour с высокими потолками и простором, а также его расположение вдоль Сены позволили художнице создавать более масштабные работы с цветами, отражающими природные окружения, такие как "Полдень" и "Ground".

Обновление, 19 апреля 2024 года: Были внесены уточнения относительно дат каждой картины, а также убрано упоминание о том, что жилье Митчелл ранее принадлежало Клоду Моне. Между имуществом Митчелл и бывшим домом Моне нет связи.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata