Дом семьи Даунтон Эбби и итальянский коттедж в стиле коттеджей
В бывшей табачной фабрике, заполненной мебелью на заказ, планами помещений, образцами тканей и образцами краски, архитектор и дизайнер Бенедикт Больца, создатель умбрийского роскошного убежища Кастелло ди Решчио, изучает чертежи кладбищ своего огромного поместья. "Мне нужно восстановить кладбища", - говорит Больца, одетый в шотландскую твидовую клетчатую куртку, завязанный шарф и расстегнутую белую рубашку. "Знаете, мы думаем обо всем". Тщательное, даже эксцентричное, внимание к каждой последней земной детали определяло подход семьи Больца с тех пор, как Бенедикт, 49 лет, сопровождал своего отца сорок лет назад в поисках места для отдыха в Италии. Его отец, граф Антонио, 79 лет, купил обесцерковленную церковь ("маленький островок на поместье", как называет его Больца), а затем в 1994 году купил все 3750 акров поместья. За последние 30 лет семья Больца превратила почти 30 разрушенных фермерских домов в каменные дворцы удовольствий, которые они проектировали и продавали, все с безупречным сервисом "под ключ". Первыми покупателями многомиллионных домов были банкиры, но теперь здесь "есть немного Голливуда", говорит Больца, который, несмотря на то, что Гвинет Пэлтроу опубликовала фотографию своих ног у края бассейна Кастелло (она назвала его "одним из моих любимых мест на Земле"), сдержанно благодарит "действительно, действительно" за отсутствие в умбрийских холмах крутых склонов для катания на лыжах.
В мае 2021 года семья открыла отель, и как только джетсеттеры стали прилетать в близлежащую Перуджу, чтобы остановиться в роскошно оборудованном замке Решчио, Больца, заполняющий свой офис и дом 19-вековыми портретами, приступил к более личному проекту: объединению своих детей, их летних друзей и десятков двоюродных братьев и сестер под одной высокой крышей. "Моя амбарная", - говорит Больца, когда он и его жена Ненция, принцесса из знатной семьи Корсини из Флоренции, встречают меня с троими из их пяти детей и одной из их собак перед воздушным деревянным и стеклянным приютом, который он закончил всего год назад. "Как только мы собираемся вместе, мы здесь". В главной комнате амбара северной Италии старинная печь из дерева смотрит на античную кровать дневного отдыха и кресло Fratelli Reguitti. На заказ сделанный диван украшают бархатные настенные светильники Poggibonsi от линии B.B. for Reschio Больца.
Построенный на месте старой прачечной и высушивающей башни для табака, амбар имеет высокую стальную крышу с пилотами для естественного освещения. Сдвижные стеклянные двери освещают теплые стены темно-серого цвета, которые, по словам Больца, выглядели, прежде чем Ненция предложила добавить еще черной краски, как "фиолетовый йогурт". Диваны дня, обитые полосатыми или гусиными лапками или цветочными узорами, расположены под бюстами и драгоценными лампами Poggibonsi из мебельной линии Больца, B.B. for Reschio. Круг артишоковых растений и розовых закатов окружает амбар. Здесь есть сушеные желтые цветы зверобоя в янтарных аптекарских банках, портрет Ненции в подростковом возрасте и позже с ребенком. За этой дверью находятся парная и внутренний / наружный бассейн, похожий на жидкий коридор, переливающийся в свете угасающего дня.
Я хочу, чтобы здесь было больше джунглей
"Я хочу, чтобы здесь было больше джунглей", - говорит Больца, объясняя, что намерен добавить больше растений для лета, когда он откроет стеклянную стену, позволяющую птицам влетать и купающимся выходить на территорию. В амбаре портрет Ненции в возрасте 16 лет, созданный британским художником Ричардом Фостером.
Дети Больца, четыре девочки и мальчик, и двоюродные братья и сестры из многочисленных семей пары, включая шестерых детей двоюродной сестры Ненции во Флоренции ("У нее двойняшки", - отмечает Ненция. "Жулики."), репетируют ежегодное таинственное музыкальное представление Решчио здесь. "Возможно, кардинал будет убит", шутит Вита, 19 лет. Гости-исполнители играют шоу-стопперы на черном фортепиано в амбаре, и друзья, говорят девушки, приходят танцевать фламенко, танго и рок-н-ролл.
"Что здесь случилось, дорогой?" - спрашивает Больца, который носит шляпу с перьями, о опрокинутом растении в студии амбара. "Горшок слишком маленький, дорогой", - говорит Ненция, которая также носит шляпу с перьями.
Девушки наполняют пространство громкими разговорами, напоминающими "Маленьких женщин в Умбрии", нечаянно откручивая лампы отца и дразня его за то, что он построил бассейн только после их отъезда ("Все, что он делает", - говорит Олимпия, 16 лет, "делает для себя").
И я тоже, Джорджиана.
Возвращение из нового амбара Болжа в их прежний дом в замке, где они жили 11 лет, подчеркивает их всеобъемлющий подход к хорошей жизни. После того, как они спроектировали так много домов для других, Больца говорит, что реставрация отеля представляла собой вызов "проектирования для себя", потому что он "хотел, чтобы это было как будто мы никогда не уезжали. Как будто это до сих пор наш дом".
Сама Ненция - художница. Она хранит свои кисти и инструменты в мастерской на мезонине.
Здесь им нравится. 36 уникальных номеров и люксов (включая шесть люксов в бывшей сакристии через двор) образуют роскошный оазис в деревенской умбрийской местности. Они пропитаны максималистским старомодным стилем Grand Hotel, сливающим латунь и дерево, и настолько богаты уютными деталями, что мы гадали, какое изысканство скрывается в двух тканевых мешках в ванной комнате. Моя жена понюхала их на предмет лаванды, я подпрыгнул на плечи - они содержали свернутые полотенца для ванны. Ненция украшает комнаты, уголки и все остальное садом для собранных цветов, которые они с сотрудниками высушивают в старой комнате для сапог. В своей "волшебной лаборатории", как называет ее отель, она смешивает натуральные пигменты для приглушенных и текстурированных стен отеля. Она также заботится о тканях и разрабатывает форму форму одежды сотрудников, напоминающую образы из "В лесу". ("Нам было бы большое удовольствие помыть ваш автомобиль", - сказал мне один из Веселых Мужчин Больца, когда мы передали ключи нашей машины.) В лаунже, утопающем в листьях кентии и таро, отражение подвесных светильников отражается от крыши атриума, пока джазовый пианист играет стандарты. Мы слышали, как техасские нефтяники говорят о бизнесе, а турецкие джетсеттеры говорят о Турции. Двое молодых британских влюбленных помолвились.
На территории ухоженного парка есть скрытые крепости роскоши. Здесь есть охотничьи укрытия и озера, в которых семья Больца купалась летом до постройки бассейна в амбаре. В конюшне дворца два из 30 испанских чистокровных лошадей поместья, Принципе и Казанова (последний - любимая дрессировочная лошадь графа Антонио), грациозно двигаются без удила. "Когда мы начинали, 20 лет назад", - говорит директор конюшен Антонелло Радиччи, сидя в седле, "это была фантастика". С замковых бастионов я смотрю вниз на открытый бассейн бесконечности, который увидела Пэлтроу, отражающийся вековыми соснами, как круглое зеркало в стиле ар-деко. "Есть небольшая палуба", - говорит Больца, "для показывающих".
Все это подробно задокументировано в умных Instagram-видео семьи, выполненных в стиле немого кино, которые, вставленные между верховой ездой, плетением корзин, наливкой изысканного вина и крупными планами ручной фермерской еды, набрали популярность с момента открытия отеля во время пандемии Covid.
"Instagram спас нас", - говорит Больца. Впрочем, его семья отличается способностью выживать. Граф Антонио Больца является потомком благородной итальянской семьи, герб которой все еще можно найти вокруг озера Комо. Он вырос в Венгрии, убежал от коммунизма в Австрию в пять лет на плечах своего отца и до сих пор хранит карманные часы, которые привез с собой; у них раньше была золотая цепочка, но его отец продал ее, чтобы купить свинью. Антонио сделал карьеру в издательском деле по гидам отелей, стал владельцем издательства и "всегда стремился иметь землю снова", - говорит мне Бенед
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata