Зарубежная недвижимость
Блог
Путешествующие семьи с земным шаром как классной комнатой: добро пожаловать в школу мира.

Путешествующие семьи с земным шаром как классной комнатой: добро пожаловать в школу мира.

Путешествующие семьи с земным шаром как классной комнатой: добро пожаловать в школу мира.

Аманда Диксон работала учительницей второго класса в школе Kings Center Charter School в Буффало, Нью-Йорк, в то время как ее муж Соломон, 38 лет, вел мастер-классы по письму в средних школах Нью-Йорка. Пара работала долгие часы, чтобы обеспечить своих трех маленьких детей, тогда им было по 4, 2 и 1 году, когда Аманда, 43 года, подумала: "Я провожу целый день, уча чужих детей и делаю все то, что я всегда хотела делать со своими детьми, с чужими детьми". Но она не видела, как изменить ситуацию - она все еще любила учить, и хотела работать. Они решили стать "мирошколами", когда семьи путешествуют на короткий срок, в то время как другие открывают школы и продолжают путешествовать в течение нескольких месяцев или лет, чтобы обучать своих детей. Пара не хотела заниматься образованием дома, так как "мы хотели, чтобы наши дети были рядом с другими детьми". Соломон, поэт и исполнитель стихов, который вырос в приемных семьях и был более рисковым из двоих, предложил открыть школу в другой стране. Но Аманда не видела способа переехать за границу, открыть школу и путешествовать с детьми. "Казалось невозможным", - говорит она, и этому противоречило то, как она выросла: "Вы идете в колледж, получаете хорошую работу и пенсию, и остаетесь там".

Пара начала исследования и увидела в социальных сетях, что многие другие семьи, разочарованные США, Великобританией и Канадой, уезжают из своих стран, чтобы начать свое образовательное приключение. Пара подумала: "Люди делают это. Как мы можем делать то же самое, но по-своему?" Растущее сообщество путешествующих с детьми, известное как "мирошколы", может быть определено по-разному. Хотя точное количество путешествующих семей неизвестно, одна из основных групп Facebook, посвященных этой практике, имеет более 62 000 участников. Но главная тема - желание общины путешественников, подхода к образованию и образа жизни, и желание ощущать проживание в месте, а не просто путешествовать через него. Мирошколы финансируют свои путешествия смесью удаленной работы, включая онлайн-обучение, недвижимость и торговлю акциями. Жизненные и здравоохранительные расходы во многих других странах обычно значительно ниже. Глобальная пандемия помогла стимулировать интерес семей из США к домашнему обучению, поскольку их количество выросло на 30% с 2019 по 2022 год, но даже когда мир медленно перешел к очной учебе, интерес не уменьшился. Количество домашних учеников удвоилось с 2019 года, и числа продолжают расти, так как родители все больше заинтересованы в нестандартных вариантах обучения для своих детей, согласно анализу фонда Reason Foundation.

Путешествующие семьи предлагают разнообразие образовательных возможностей для своих детей. Многие семьи из США и Великобритании регистрируют своих детей в программе обучения дома своего штата. Затем эти семьи сами решают, как они будут обучать своих детей. Некоторые сочетают обучение дома и за рубежом. Другие путешествуют на неопределенный срок и придерживаются идеи "нестандартного обучения". Другие путешествуют и записывают своих детей в организованные онлайн-программы во время путешествий. Терра Хортон, семейный терапевт из Лос-Анджелеса, путешествовала около года со своим мужем и троими детьми в возрасте 14, 9 и 6 лет. Поскольку она знала, что семья вернется домой после путешествия, она записала своих детей в чартерную школу обучения дома, и пока они путешествовали, все дети участвовали в программе онлайн-обучения под названием "Time4learning". Хортон сказала, что дети учились в своем темпе, пока семья путешествовала. Прошло два года с тех пор, как они вернулись домой и в школу. Хортон сказала, что сначала дети "немного отставали, но быстро нагоняли". Она сказала, что семья часто говорит о своем времени на дороге, и это было одним из лучших "жизненных опытов, которые они когда-либо имели".

За последние три года появилось около десятка коллективов, известных как "мирошкольные центры", по всему миру. Некоторые программы в основном контролируются родителями. Другие создаются на ходу, когда достаточное количество людей собирается в одном месте или регионе. Стоимость посещения менее официального "центра" может составлять от 250 до 900 долларов в месяц, не включая проживание и авиабилеты. В Египте мирошкольники могут заплатить от 600 до 700 долларов в месяц за аренду трехкомнатного дома с бассейном, а еда может стоить менее 10 долларов в день.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Болгарии 26800€

Продажа квартиры в Солнечном Береге 28 547,00 $

2 спальни

74 м²

Купить квартиру в Болгарии 35500€

Продажа квартиры в Солнечном Береге 37 815,00 $

1 спальня

41 м²

Купить квартиру в Болгарии 23500€

Продажа квартиры в Солнечном Береге 25 032,00 $

1 спальня

43 м²

Купить виллу в Испании 1745000€

Продажа виллы в Бенитачеле 1 858 804,00 $

3 спальни

3 санузла

414 м²

Купить квартиру в Испании 265000€

Продажа квартиры в Ареналес-Дель-Соль 282 282,00 $

3 спальни

2 санузла

85 м²

Купить квартиру в Болгарии 41160€

Продажа квартиры в Солнечном Береге 43 844,00 $

2 спальни

55 м²

Более официальные центры могут стоить тысячи долларов, но обычно включают все связанные расходы. В Египте, Испании, Таиланде, Марокко, Французской Полинезии, Перу, Колумбии, Португалии и Болгарии есть центры. Эти центры в основном организуют краткие сессии продолжительностью от 4 до 6 недель, на которые семьи приезжают вместе. Обычно дети имеют структурированные учебные занятия на несколько часов в день, что дает родителям необходимое время для удаленной работы. По вечерам и выходным в центрах проводятся мероприятия для всей семьи, а также планируются экскурсии. Некоторые центры также проводят мероприятия только для взрослых, и многие стремятся создать ощущение общины для участников. Поскольку эти программы обычно являются образовательными обогащающими мероприятиями продолжительностью от одного до трех месяцев, многие семьи могут посещать страны по туристическим визам. Хотя у каждой страны есть свои правила и нормы визы, некоторые страны, включая Доминиканскую Республику и Египет, имеют штрафы за неправомерное пребывание, которые путешественники могут заплатить при выезде. Другие страны позволяют путешественникам продлить свое пребывание, если они зарегистрируются по прибытии.

Луиза Мари Моррис создала One Family Luxor Worldschool Learning Hub после переезда из Португалии в Египет в 2021 году со своими двумя маленькими детьми. Моррис раньше работала в BBC в Лондоне, но после рождения второго ребенка она поняла, что хочет чего-то другого для своей жизни. Когда она приехала в Египет, Моррис увидела возможности. Она хотела, чтобы приезжающие семьи исследовали местные храмы и гробницы, включая "гробницу Тутанхамона", а также могли играть в футбол с местными детьми. Моррис запустила хаб в саду местного отеля с 10 семьями. "Мы не имели ни малейшего представления, что делаем". Теперь Моррис построила класс и садовое сооружение, и ее хаб привлекает около 25 семей за 6-недельную сессию, и дети и родители построили египетскую печь на старой ферме, посетили Долину Царей и совершили круиз по Нилу. Семьи присоединяются к местным спортивным клубам и снимают дома у местных семей, и так как они находятся здесь некоторое время, они получают настоящее представление о ритмах египетской жизни. "У нас приезжают люди из разных социально-экономических сред, и все они оказываются в новой среде", - говорит Моррис. Это не просто, потому что многие семьи из Запада испытывают настоящий культурный шок, но именно из этих взаимодействий "происходят самые ценные моменты", - говорит она.

Также существуют компании, которые предлагают структурированную версию мирошколы. В августе 2020 года Сэм Келлер переехал на остров Моореа во Французской Полинезии со своей женой и двумя детьми на год. Келлер говорит, что они увидели положительное влияние проживания на острове на своих детей и семью, позволяя им замедлиться и провести качественное время вместе. "Это было так глубоко для нас", - говорит Келлер. Незадолго перед этим Келлер запустил "Working without Borders", компанию по организации месячных образовательных программ для семей, базирующуюся в Калифорнии. Программы проходили на Моорее, в Колумбии и Перу. Джейми Ниланс, 46 лет, из Хоней Фоллс, штат Нью-Йорк, путешествовала с компанией в Перу со своим 12-летним сыном Джейсом во время летних каникул, потому что она хотела, чтобы он испытал жизнь за границей - и она хотела сделать это вместе с ним. Когда она была моложе, Ниланс жила в Мексике полгода, что "изменило ее жизнь". Одна мама хотела, чтобы ее сын испытал нечто подобное, чтобы понять "важные вещи в жизни", которые, по ее мнению, не являются "большим красивым домом или дорогой машиной". Она говорит, что хотела, чтобы ее сын научился, "что не нужно все это, можно быть счастливым с людьми, с которыми ты находишься, и с тем, кто ты есть". Независимая медицинская биллер с собственным бизнесом, Ниланс сэкономила деньги на путешествие несколько месяцев. Их общий месячный опыт в Перу, по словам Ниланс, помог им еще больше сблизиться. В последний вечер их пребывания в Перу в местной школе была праздничная церемония благодарности для приезжающих студентов, и она плакала, наблюдая за ней. Она считает, что этот опыт научил

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata