Путешествующие семьи с земным шаром как классной комнатой: добро пожаловать в школу мира.

Аманда Диксон работала учительницей второго класса в школе Kings Center Charter School в Буффало, Нью-Йорк, в то время как ее муж Соломон, 38 лет, вел мастер-классы по письму в средних школах Нью-Йорка. Пара работала долгие часы, чтобы обеспечить своих трех маленьких детей, тогда им было по 4, 2 и 1 году, когда Аманда, 43 года, подумала: "Я провожу целый день, уча чужих детей и делаю все то, что я всегда хотела делать со своими детьми, с чужими детьми". Но она не видела, как изменить ситуацию - она все еще любила учить, и хотела работать. Они решили стать "мирошколами", когда семьи путешествуют на короткий срок, в то время как другие открывают школы и продолжают путешествовать в течение нескольких месяцев или лет, чтобы обучать своих детей. Пара не хотела заниматься образованием дома, так как "мы хотели, чтобы наши дети были рядом с другими детьми". Соломон, поэт и исполнитель стихов, который вырос в приемных семьях и был более рисковым из двоих, предложил открыть школу в другой стране. Но Аманда не видела способа переехать за границу, открыть школу и путешествовать с детьми. "Казалось невозможным", - говорит она, и этому противоречило то, как она выросла: "Вы идете в колледж, получаете хорошую работу и пенсию, и остаетесь там".
Пара начала исследования и увидела в социальных сетях, что многие другие семьи, разочарованные США, Великобританией и Канадой, уезжают из своих стран, чтобы начать свое образовательное приключение. Пара подумала: "Люди делают это. Как мы можем делать то же самое, но по-своему?" Растущее сообщество путешествующих с детьми, известное как "мирошколы", может быть определено по-разному. Хотя точное количество путешествующих семей неизвестно, одна из основных групп Facebook, посвященных этой практике, имеет более 62 000 участников. Но главная тема - желание общины путешественников, подхода к образованию и образа жизни, и желание ощущать проживание в месте, а не просто путешествовать через него. Мирошколы финансируют свои путешествия смесью удаленной работы, включая онлайн-обучение, недвижимость и торговлю акциями. Жизненные и здравоохранительные расходы во многих других странах обычно значительно ниже. Глобальная пандемия помогла стимулировать интерес семей из США к домашнему обучению, поскольку их количество выросло на 30% с 2019 по 2022 год, но даже когда мир медленно перешел к очной учебе, интерес не уменьшился. Количество домашних учеников удвоилось с 2019 года, и числа продолжают расти, так как родители все больше заинтересованы в нестандартных вариантах обучения для своих детей, согласно анализу фонда Reason Foundation.
Путешествующие семьи предлагают разнообразие образовательных возможностей для своих детей. Многие семьи из США и Великобритании регистрируют своих детей в программе обучения дома своего штата. Затем эти семьи сами решают, как они будут обучать своих детей. Некоторые сочетают обучение дома и за рубежом. Другие путешествуют на неопределенный срок и придерживаются идеи "нестандартного обучения". Другие путешествуют и записывают своих детей в организованные онлайн-программы во время путешествий. Терра Хортон, семейный терапевт из Лос-Анджелеса, путешествовала около года со своим мужем и троими детьми в возрасте 14, 9 и 6 лет. Поскольку она знала, что семья вернется домой после путешествия, она записала своих детей в чартерную школу обучения дома, и пока они путешествовали, все дети участвовали в программе онлайн-обучения под названием "Time4learning". Хортон сказала, что дети учились в своем темпе, пока семья путешествовала. Прошло два года с тех пор, как они вернулись домой и в школу. Хортон сказала, что сначала дети "немного отставали, но быстро нагоняли". Она сказала, что семья часто говорит о своем времени на дороге, и это было одним из лучших "жизненных опытов, которые они когда-либо имели".
За последние три года появилось около десятка коллективов, известных как "мирошкольные центры", по всему миру. Некоторые программы в основном контролируются родителями. Другие создаются на ходу, когда достаточное количество людей собирается в одном месте или регионе. Стоимость посещения менее официального "центра" может составлять от 250 до 900 долларов в месяц, не включая проживание и авиабилеты. В Египте мирошкольники могут заплатить от 600 до 700 долларов в месяц за аренду трехкомнатного дома с бассейном, а еда может стоить менее 10 долларов в день.


Продажа квартиры в Солнечном Береге с видом на горы 82 068 $
1 спальня
1 санузел
62 м²

Луиза Мари Моррис создала One Family Luxor Worldschool Learning Hub после переезда из Португалии в Египет в 2021 году со своими двумя маленькими детьми. Моррис раньше работала в BBC в Лондоне, но после рождения второго ребенка она поняла, что хочет чего-то другого для своей жизни. Когда она приехала в Египет, Моррис увидела возможности. Она хотела, чтобы приезжающие семьи исследовали местные храмы и гробницы, включая "гробницу Тутанхамона", а также могли играть в футбол с местными детьми. Моррис запустила хаб в саду местного отеля с 10 семьями. "Мы не имели ни малейшего представления, что делаем". Теперь Моррис построила класс и садовое сооружение, и ее хаб привлекает около 25 семей за 6-недельную сессию, и дети и родители построили египетскую печь на старой ферме, посетили Долину Царей и совершили круиз по Нилу. Семьи присоединяются к местным спортивным клубам и снимают дома у местных семей, и так как они находятся здесь некоторое время, они получают настоящее представление о ритмах египетской жизни. "У нас приезжают люди из разных социально-экономических сред, и все они оказываются в новой среде", - говорит Моррис. Это не просто, потому что многие семьи из Запада испытывают настоящий культурный шок, но именно из этих взаимодействий "происходят самые ценные моменты", - говорит она.
Также существуют компании, которые предлагают структурированную версию мирошколы. В августе 2020 года Сэм Келлер переехал на остров Моореа во Французской Полинезии со своей женой и двумя детьми на год. Келлер говорит, что они увидели положительное влияние проживания на острове на своих детей и семью, позволяя им замедлиться и провести качественное время вместе. "Это было так глубоко для нас", - говорит Келлер. Незадолго перед этим Келлер запустил "Working without Borders", компанию по организации месячных образовательных программ для семей, базирующуюся в Калифорнии. Программы проходили на Моорее, в Колумбии и Перу. Джейми Ниланс, 46 лет, из Хоней Фоллс, штат Нью-Йорк, путешествовала с компанией в Перу со своим 12-летним сыном Джейсом во время летних каникул, потому что она хотела, чтобы он испытал жизнь за границей - и она хотела сделать это вместе с ним. Когда она была моложе, Ниланс жила в Мексике полгода, что "изменило ее жизнь". Одна мама хотела, чтобы ее сын испытал нечто подобное, чтобы понять "важные вещи в жизни", которые, по ее мнению, не являются "большим красивым домом или дорогой машиной". Она говорит, что хотела, чтобы ее сын научился, "что не нужно все это, можно быть счастливым с людьми, с которыми ты находишься, и с тем, кто ты есть". Независимая медицинская биллер с собственным бизнесом, Ниланс сэкономила деньги на путешествие несколько месяцев. Их общий месячный опыт в Перу, по словам Ниланс, помог им еще больше сблизиться. В последний вечер их пребывания в Перу в местной школе была праздничная церемония благодарности для приезжающих студентов, и она плакала, наблюдая за ней. Она считает, что этот опыт научил
Тeги
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения


Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata