Наследство Хуана Хеновеса, визуальный поэт social flow Испании, в Opera Gallery.

Наследство Хуана Хеновеса, визуальный поэт social flow Испании, в Opera Gallery.

Опера Галери представляет наследие Хуана Женовеса, известного испанского художника, который запечатлел хаос фашизма. Галерея, имеющая 16 филиалов по всему миру, в честь его присоединения проведет выставку его работ в Мадриде в мае. Ранее Женовес был представлен галереей Марлборо (Нью-Йорк и Лондон).

Художник умер в мае 2020 года, оставив после себя огромное наследие социалистического реализма, которое исследовало с уникальной близостью свидетеля ужасы Испанской гражданской войны и последующего режима Франсиско Франко. Родившийся в 1930 году в Валенсии, он вырос из мальчика в юношу во время этой политической перегрузки, и в период после Франко, известного как Переход, помогал прокладывать путь для восстановления культурного ландшафта Испании.

"Опера Галери с великим удовольствием представляет наследие этого плодовитого художника, чье наследие огромно в контексте истории искусства в Испании и за ее пределами", - сказал Гиллес Дьян, председатель и генеральный директор галереи, ARTnews.

Искусство Женовеса было ярко политическим и отвергало то, что он считал элитарностью абстрактного искусства. Борьба рабочего класса, казалось, он говорил, была слишком срочной, чтобы быть на милость интерпретации. Впечатлившись выставкой американского поп-арт в Мадриде в 1962 году, Женовес сказал: "Я начал понимать, что живопись может использоваться для того, чтобы действительно говорить о вещах", что она может быть больше, чем "просто пятна абстракции".

Одна из его самых известных работ, живопись маслом "Крики" (1967 год), изображает толпу, которую Женовес неоднократно возвращал к этому образу, называя его "художественной одержимостью", бегущую от анонимного ужаса. Около 500 000 копий другой работы с бегущими фигурами, акриловой и шелкографией "Объятия" (1973-1976 гг.), Разошлись по всей Испании, которая находилась в социальном потоке после смерти Франко в 1975 году.

Позднее в своей жизни буря его ранних картин уступила медитациям о месте индивида в социальном фабрике. Часто Женовес смотрел на своих героев сверху, будто он передает перспективу бога или птицы. "Я понял, что мои толпы выходят как отдельные личности", - сказал Женовес. "Мне интересно изображать каждого человека со своими мельчайшими различиями в 'бытии'".

Его работы встретились с восторгом во время его жизни и сегодня находятся в коллекциях музеев по всему миру, включая Музей современного искусства, Музей Гуггенхайма и Институт современного искусства Валенсии в Испании. В 1966 году он получил особую награду на Биеннале в Венеции в Италии. "Хуан Женовес сталкивался с пустым холстом грудью в грудь, обладая поразительным мастерством перспективы; горизонт всегда отмечал поверхность его живописи, но он был далеко, и его птичий взгляд, не теряющий деталей, в конечном счете был взглядом фотожурналиста в глазу урагана", - сказала Белен Эррера Оттино, директор испанского филиала Опера, ARTnews. Оттино добавил: "Я уверен, что теперь Хуан будет продолжать изображать жизнь сверху, всегда с воздушного взгляда птицы".

Теги

  • Испания
  • Италия
  • Нью-Йорк
  • Венеция
  • Мадрид
  • Валенсия

Комментарии

Оставить комментарий

Отправить