MG все еще хороший выбор для электромобилей
Ранее в этом году MG отметила достижение в Таиланде отметку в 10 000 проданных электромобилей за последние пять лет. В то время как первый электрический MG, проданный в Таиланде, был ZS EV в 2019 году, компания начала расширять свою линейку электромобилей с дополнительными моделями, такими как универсал EP, хэтчбек MG4, фургон MAXUS9 и ES, о котором идет речь в этом обзоре.
Продаваясь в Европе под названием MG5 Electric, ES предназначен для семейно настроенных клиентов.
MG говорит, что хотя последние разработки в сегменте электромобилей предлагаются в более дорогом премиум-классе, существует растущий спрос на полностью электрические семейные автомобили, которые более доступны для широкой публики, что приводит к появлению моделей, таких как MG5/ES - первый в мире электрический универсал.
ES имеет длину 4 600 мм, ширину 1 818 мм и высоту 1 543 мм, а также колесную базу 2 665 мм. В целом ES выглядит как обычный универсал сегмента C - если бы не зарядный люк спереди, было бы сложно понять, что это электромобиль. Передняя часть имеет довольно динамичный стиль с вертикальной решеткой под бампером, а остальная часть автомобиля выглядит мягкой и ненавязчивой. Фары автоматически переключаются на светодиоды, а задние фонари имеют дизайн занавески и указатели направления стрелками. Также есть задний спойлер, который также служит третьим стоп-сигналом.
Оконные рамы и ручки дверей украшены хромом, а крышные рейлинги могут вместить дополнительные 75 кг багажа. Багажное отделение обеспечивает 479 литров пространства, которое можно увеличить до 1 367 литров с откидыванием спинок второго ряда (хотя они не складываются полностью плоскими), и хотя задний багажник можно отпереть с помощью пульта дистанционного управления, иронично, что он не оборудован электрическим механизмом для открытия и закрытия.
Интерьер выполнен в черной отделке из синтетической кожи с синей полосой по кабине и воздуховодам, а также мягкими участками и обивкой из денима.
Пластик имеет среднее качество, хотя двухслойная консоль не только выглядит современно, но также предлагает много дополнительного места для хранения.
Рулевое колесо с плоским дном может быть отрегулировано по высоте и наклону. Оно содержит управление для множества систем, включая девять систем помощи водителю ADAS, круиз-контроль и автомобильное меню. Есть умный 7-дюймовый цветной цифровой дисплей для водителя, а также 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран, который также служит элементами управления для системы кондиционирования воздуха (которая поставляется с фильтром PM 2.5, но не имеет автоматической функции).
Положение сенсорного экрана довольно низкое на центральной консоли, что облегчает его доступность, но в то же время затрудняет просмотр во время движения и опускает центральные воздуховоды.
Как и обивка дверей, сидения также выполнены в синтетической коже/дениме, передние сиденья имеют электрорегулировку. Здесь достаточно поддержки спины (у водителя есть также регулировка по поясничной области), и высота сиденья идеально подходит для сидения и выхода. Задние пассажиры получают воздуховоды и подлокотник с держателем для чашек.
Система V2L (от автомобиля к нагрузке) имеет максимальную мощность 2200 ватт и может заряжать все виды устройств или даже другой электромобиль.
Система i-SMART (Lite версия) предлагает различные функции, включая проверку состояния автомобиля, электронный забор и поиск зарядных станций, а функция "Умная команда" позволяет отправлять другим цифровые ключи, управлять кондиционером удаленно или совершать экстренные вызовы.
Приводная система ES, размещенная под капотом, включает в себя новое поколение постоянного магнитного электродвигателя мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Нм, который можно использовать мгновенно.
Батарея ёмкостью 51 кВтч способна питать ES примерно на 320 км (по WLTP), что не является впечатляющим показателем (MG не предлагает версию с увеличенной дальностью, которая имеет немного большую батарею и большую дальность в 400 км (по WLTP). Встроенное зарядное устройство позволяет быструю зарядку (0-80%) за 40 минут и обычную зарядку примерно за семь часов. И электродвигатель, и батарея охлаждаются жидкостью.
По характеристикам ES может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости 183 км/ч, что для электромобиля довольно средний показатель. Разгон может не быть поразительным, как у более дорогих электромобилей, но в ES достаточно крутящего момента, чтобы не чувствовать себя медленно при комфортном вождении.
Водитель может выбрать один из трех уровней KERS (система восстановления кинетической энергии), чтобы соответствовать своим предпочтениям в вождении. Режим вождения и KERS можно выбрать удобно с помощью переключателей над рычагом выбора передач.
Подвеска состоит из передней стойки Макферсона и стабилизатора, а сзади - торсионной балки, настроенных под европейские дороги и приятных для вождения. Рулевая подвеска обеспечивает хороший уровень удовольствия от вождения, хотя в общем комфортной поездке скрыт некоторый уровень жесткости при езде по неровностям. Тормоза - дисковые по всему автомобилю, а 17-дюймовые колеса сочетаются с шинами 215/50.
MG ES - это практичный электрический универсал, который по доступной цене предлагает пользователям преимущества электромобиля и универсала, но без такого роскоши, как у более дорогих электромобилей.
Преимущества: доступная цена, хорошая управляемость, полный набор систем помощи водителю ADAS. Недостатки: консервативный дизайн, средний запас хода, ручной багажник.
Комментарий
Популярные статьи
сегодня 11:15
1
сегодня 10:11
0
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata