Зарубежная недвижимость
Блог
MG все еще хороший выбор для электромобилей

MG все еще хороший выбор для электромобилей

MG все еще хороший выбор для электромобилей

Ранее в этом году MG отметила достижение в Таиланде отметку в 10 000 проданных электромобилей за последние пять лет. В то время как первый электрический MG, проданный в Таиланде, был ZS EV в 2019 году, компания начала расширять свою линейку электромобилей с дополнительными моделями, такими как универсал EP, хэтчбек MG4, фургон MAXUS9 и ES, о котором идет речь в этом обзоре.

Продаваясь в Европе под названием MG5 Electric, ES предназначен для семейно настроенных клиентов.

MG говорит, что хотя последние разработки в сегменте электромобилей предлагаются в более дорогом премиум-классе, существует растущий спрос на полностью электрические семейные автомобили, которые более доступны для широкой публики, что приводит к появлению моделей, таких как MG5/ES - первый в мире электрический универсал.

ES имеет длину 4 600 мм, ширину 1 818 мм и высоту 1 543 мм, а также колесную базу 2 665 мм. В целом ES выглядит как обычный универсал сегмента C - если бы не зарядный люк спереди, было бы сложно понять, что это электромобиль. Передняя часть имеет довольно динамичный стиль с вертикальной решеткой под бампером, а остальная часть автомобиля выглядит мягкой и ненавязчивой. Фары автоматически переключаются на светодиоды, а задние фонари имеют дизайн занавески и указатели направления стрелками. Также есть задний спойлер, который также служит третьим стоп-сигналом.

Оконные рамы и ручки дверей украшены хромом, а крышные рейлинги могут вместить дополнительные 75 кг багажа. Багажное отделение обеспечивает 479 литров пространства, которое можно увеличить до 1 367 литров с откидыванием спинок второго ряда (хотя они не складываются полностью плоскими), и хотя задний багажник можно отпереть с помощью пульта дистанционного управления, иронично, что он не оборудован электрическим механизмом для открытия и закрытия.

Интерьер выполнен в черной отделке из синтетической кожи с синей полосой по кабине и воздуховодам, а также мягкими участками и обивкой из денима.

Пластик имеет среднее качество, хотя двухслойная консоль не только выглядит современно, но также предлагает много дополнительного места для хранения.

Рулевое колесо с плоским дном может быть отрегулировано по высоте и наклону. Оно содержит управление для множества систем, включая девять систем помощи водителю ADAS, круиз-контроль и автомобильное меню. Есть умный 7-дюймовый цветной цифровой дисплей для водителя, а также 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран, который также служит элементами управления для системы кондиционирования воздуха (которая поставляется с фильтром PM 2.5, но не имеет автоматической функции).

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Таиланде 168697£

Продажа квартиры в Паттайи 211 334,00 $

1 спальня

1 санузел

42.96 м²

Арендовать квартиру в Черногории 550€

Аренда квартиры в Которе с видом на море 592,00 $

2 спальни

1 санузел

60 м²

Купить квартиру в Черногории 131560€

Продажа квартиры в Которе 141 680,00 $

52 м²

Купить квартиру в Черногории 229900€

Продажа квартиры в Прчани с видом на море 247 584,00 $

3 спальни

119 м²

Купить квартиру в Таиланде 856888$

Продажа квартиры в Пхукете 856 888,00 $

2 спальни

136 м²

Купить квартиру в Таиланде 151117$

Продажа квартиры в Паттайи 151 117,00 $

2 спальни

1 санузел

58 м²

В передней и задней части есть разъемы Apple CarPlay и Android Auto (по кабелю), USB-A и USB-C.

Положение сенсорного экрана довольно низкое на центральной консоли, что облегчает его доступность, но в то же время затрудняет просмотр во время движения и опускает центральные воздуховоды.

Как и обивка дверей, сидения также выполнены в синтетической коже/дениме, передние сиденья имеют электрорегулировку. Здесь достаточно поддержки спины (у водителя есть также регулировка по поясничной области), и высота сиденья идеально подходит для сидения и выхода. Задние пассажиры получают воздуховоды и подлокотник с держателем для чашек.

Система V2L (от автомобиля к нагрузке) имеет максимальную мощность 2200 ватт и может заряжать все виды устройств или даже другой электромобиль.

Система i-SMART (Lite версия) предлагает различные функции, включая проверку состояния автомобиля, электронный забор и поиск зарядных станций, а функция "Умная команда" позволяет отправлять другим цифровые ключи, управлять кондиционером удаленно или совершать экстренные вызовы.

Приводная система ES, размещенная под капотом, включает в себя новое поколение постоянного магнитного электродвигателя мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Нм, который можно использовать мгновенно.

Батарея ёмкостью 51 кВтч способна питать ES примерно на 320 км (по WLTP), что не является впечатляющим показателем (MG не предлагает версию с увеличенной дальностью, которая имеет немного большую батарею и большую дальность в 400 км (по WLTP). Встроенное зарядное устройство позволяет быструю зарядку (0-80%) за 40 минут и обычную зарядку примерно за семь часов. И электродвигатель, и батарея охлаждаются жидкостью.

По характеристикам ES может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости 183 км/ч, что для электромобиля довольно средний показатель. Разгон может не быть поразительным, как у более дорогих электромобилей, но в ES достаточно крутящего момента, чтобы не чувствовать себя медленно при комфортном вождении.

Водитель может выбрать один из трех уровней KERS (система восстановления кинетической энергии), чтобы соответствовать своим предпочтениям в вождении. Режим вождения и KERS можно выбрать удобно с помощью переключателей над рычагом выбора передач.

Подвеска состоит из передней стойки Макферсона и стабилизатора, а сзади - торсионной балки, настроенных под европейские дороги и приятных для вождения. Рулевая подвеска обеспечивает хороший уровень удовольствия от вождения, хотя в общем комфортной поездке скрыт некоторый уровень жесткости при езде по неровностям. Тормоза - дисковые по всему автомобилю, а 17-дюймовые колеса сочетаются с шинами 215/50.

MG ES - это практичный электрический универсал, который по доступной цене предлагает пользователям преимущества электромобиля и универсала, но без такого роскоши, как у более дорогих электромобилей.

Преимущества: доступная цена, хорошая управляемость, полный набор систем помощи водителю ADAS. Недостатки: консервативный дизайн, средний запас хода, ручной багажник.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata