Как шесть итальянских братьев определили историю Нью-Йорка.
Кредит...Бриттэйни Ньюман для The New York Times
Улицы
Братья Пичирелли - мастера своего дела, открыли мастерскую в Бронксе и использовали молотки и резцы, чтобы создать некоторые из самых важных публичных скульптур в городе.
Кредит...Бриттэйни Ньюман для The New York Times
Немногие люди сформировали городскую архитектуру Нью-Йорка так ярко, как камнерезный братство Пичирелли, шесть итальянских иммигрантов, которые создали одну важную публичную скульптуру за другой в своем студийном комплексе в Бронксе, начиная с 1890-х годов.
От Александра Гамильтона в здании U.S. Custom House в Боулинг-Грин до зоопарка в Бронксе, от фигур Джорджа Вашингтона на Вашингтонской арке в Гринвич-Виллидж до львов-лежачих перед флагманским зданием Нью-Йоркской публичной библиотеки, Пичирелли оставили свой след повсюду по городу.
Изображение
Аллегорическая фигура Америки в U.S. Custom House в Боулинг-Грине, одна из Четырех континентов, выполненных плодовитыми братьями Пичирелли по эскизам Даниэля Честера Френча.
Кредит...Бриттэйни Ньюман для The New York Times
Изображение
Знаменитые львы-скульптуры перед Нью-Йоркской публичной библиотекой на пятой авеню рядом с 42-й улицей были одними из множества знаменитых публичных произведений искусства, созданных братьями Пичирелли, которые эмигрировали из Италии в 1888 году.
"Если вы отложите в сторону аспект камнерезной работы братьев Пичирелли, то каждый из них невероятно талантлив в своей собственной праве как независимые скульпторы", - сказала Тэйер Толлес, куратор американской живописи и скульптуры в Музее Метрополитен. "Это не только памятник пожарным и Фрику, это и Нью-Йоркская фондовая биржа, это Бруклинский музей. Они повсюду, и вы этого не знаете".
Изображение
Фигуры на фронтоне Нью-Йоркской фондовой биржи были вырезаны братьями Пичирелли по моделям скульпторов Джона Куинси Адамса Уорда и Пола Уэйланда Бартлетта. Младший брат Гетулио был главным резчиком.
Кредит...Эдуардо Монтес-Брэдли
Братья - Ферруччо, Аттилио, Фурио, Гетулио, Мазаниэлло и Орацио - искусно совмещали двойную профессиональную идентичность. В то время как их основным делом было воплощение идей известных скульпторов, таких как Даниэль Честер Френч, чьи эскизы для скульптуры Авраама Линкольна Пичирелли вырезали из 28 блоков грузинского мрамора весом 150 тонн для Линкольн-мемориала, они также сами создавали свои оригинальные произведения.
Аттилио и Фурио получили академическое образование в Риме, и мистер Френч так высоко оценил обоих художников, что приобрел оригинальные произведения обоих для Метрополитен-музея, когда был председателем скульптурного комитета музея в начале 20-го века.
Изображение
Единственная известная фотография всех шести братьев Пичирелли, которые вырезали скульптуру Авраама Линкольна для Линкольн-мемориала в Вашингтоне.
Кредит...The American Magazine
"Когда вы думаете о количестве работ, которые сделали братья Пичирелли, они повсюду", - сказала Тейер Толлес, куратор американской живописи и скульптуры в Метрополитен-музее. "Это не только памятник пожарным и Фрику, это и Нью-Йоркская фондовая биржа, это Бруклинский музей. Они повсюду, и вы этого не знаете".
Однако Пичирелли были в значительной степени забыты, они оказались в тени известных американских скульпторов, таких как сам Френч.
Теперь Эдуардо Монтес-Брэдли, 63-летний кинорежиссер, выросший в Буэнос-Айресе, хочет возродить наследие братьев, бросив новый свет на их работу в документальном фильме, над которым он работает уже два года. Фильм "Итальянский фактор" изображает этих резчиков не как стереотипных неумелых иммигрантов с "смешными газетными шляпами", как он выражается, а как необыкновенно талантливых мастеров, необходимых для публичного искусства в городе и в Америке в целом.
Изображение
Кинорежиссер Эдуардо Монтес-Брэдли, чей документальный фильм "Итальянский фактор" покажет в значительной степени забытых братьев Пичирелли как важных участников раннесередневекового общественного скульптуры в Нью-Йорке и во всей нации.
Кредит...Бриттэйни Ньюман для The New York Times
"Когда мы говорим о Пичирелли, мы должны снять шляпы", - сказал Монтес-Брэдли. "Они были на вершине своего ремесла, и их отец проследил свое происхождение в скульптуре до эпохи Возрождения, когда Микеланджело нашел камень для 'Давида' в Карраре", мраморном центре рядом с городом Масса, где Пичирелли выросли.
Традиционные скульпторы, работавшие в Америке в 19-м и большей части 20-го века, обычно моделировали свои скульптуры из глины, а затем отливали их из гипса. Затем они полагались на опытных резчиков, часто итальянцев, чтобы перевести свои идеи в камень, используя гипсовые отливки в качестве руководства. Эти резчики не только обладали навыком воспроизводить образы скульптора молотком и резцом, но и были обучены использованию важного инструмента, называемого точильным станком, чтобы выполнить сложную задачу воплощения скульпурного дизайна скульптора в большем, иногда монументальном, масштабе.
Изображение
Одно из сотен произведений, выполненных братьями Пичирелли в Риверсайдском церкви.
Кредит...Эдуардо Монтес-Брэдли
Для Линкольн-мемориала, например, мистер Френч отправил 7-футовую гипсовую модель президента в студию Пичирелли в Бронксе, где братья вырезали гигантскую 19-футовую статую, которая теперь торжественно возвышается над Национальным моллом в Вашингтоне.
На одно утро, эволюция технологии камнеобработки была ярко представлена в U.S.
Точильный станок был точным измерительным прибором, использующим систему регулируемых металлических рычагов и указателей, которые можно было поместить в любую точку скульптурной модели, например, на вершину головы, и использовать для определения соответствующей точки на поверхности мраморной копии.
Когда Монтес-Брэдли объяснял, что точильный станок был заменен лазерной технологией, он заметил двух рабочих с устройством, установленным на штативе. Он подбежал к ответственному человеку, Аарону Гонзалесу, и задал ему вопросы.
Изображение
Аттилио Пичирелли в своей семейной студии в Бронксе, работающий над эскизом "Youth Leading Industry", рельеф установленный в Рокфеллер-центре в 1936 году. Скульптура, выполненная из 45 блоков Пайрекс-стекла, была инновационным использованием Пайрекса в искусстве. Как и некоторые другие общественные произведения искусства того времени, эту работу называли фашистской.
Кредит...Коллекция Эдуардо Монтес-Брэдли
"Мы сканируем лазером" фасады Кастом Хауса и его скульптуры, - сказал мистер Гонзалес, - чтобы создать "виртуальные модели" здания, которые могут быть использованы для будущего проекта по ремонту и изменению. "Это устройство захватывает миллионы точек в секунду", - сказал он, указывая на свой лазерный сканер Faro. "Это невероятная технология".
Монтес-Брэдли улыбнулся. "Лазер может сделать все легче и быстрее", - сказал он, - "но никогда не лучше. Потому что в нем отсутствует душа художника".
Именно здесь на сцену выходят братья Пичирелли.
В десятилетиях до приезда братьев и их отца Джузеппе в Нью-Йорк и открытия первой студии в переоборудованном конюшенном стойле на 39-й улице на Манхэттене, скульпторы, работавшие в Америке, обычно отправляли свои гипсовые модели в Италию, чтобы там скопировать их в мраморе резчиками. Процесс мог занять год.
Но наступил "момент прозрения", - сказал Монтес-Брэдли, когда мистер Френч обнаружил студию Пичирелли в Манхэттене. "Когда он вошел в эту комнату, он, должно быть, подумал: 'Боже мой, это выглядит, как великие студии Флоренции'. Это было откровение, и именно тогда, я
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata