Группа Монтенегро: аперитив Селект начинается с Венеции
Группа Монтенегро стремится возродить Select, свой бренд горького, в Италии и по всему миру. И они начинают с Венеции, родного города аперитива, где открыли специальное пространство под названием Ca' Select, а также запустили первую Селект Спритц Неделю.
Марко Феррари, генеральный директор Группы Монтенегро, говорит: "Ca' Select для нас - фундаментальный проект, соответствующий нашей стратегии роста, которую мы поставили перед собой на протяжении многих лет. Его целью является привнести в Венецию сердце и сущность аперитива Select, связь, которая длится уже более 100 лет, когда в 1920 году братья Пилла выбрали Венецию для создания этого особого эликсира. Выбор Венеции не случаен, это перекресток между Западом и Востоком, а также центр обмена самыми ценными травами и специями, которые составляют наш аперитив".
Ca' Select
Ca' Select - это многофункциональное пространство площадью 700 квадратных метров, расположенное в бывшей промышленной лаборатории в районе Каннарегио. Оно объединяет бар, мероприятий, аналоговую и цифровую выставочную площадку, а также производство.
Открытие также стало поводом для запуска Селект Спритц Недели - расписания мероприятий, посвященных венецианской культуре спритца. "Идея Спритц Недели возникла внутри Группы Монтенегро в прошлом году с целью повысить, продвинуть и рассказать об аутентичном венецианском спритце как итальянцам, так и всему миру", - говорит генеральный директор. "Помимо мероприятий в Венеции с 25 по 28 мая, Спритц Неделя будет проходить по всему миру в основных городах, таких как Лондон, Париж, Нью-Йорк, с различными активностями, направленными на продвижение аутентичного венецианского спритца".
Спритц Неделя включает "запаховые" опыты с мастером-парфюмером, литературные аперитивы, посещение мозаик, созданных в единственной горящей глиняной печи в городе, а также уличные концерты на фоне Каннарегио. Это способ распространить венецианскую культуру аперитива по всему миру, в соответствии с международной направленностью Группы Монтенегро, доход от которой уже составляет более 30% от общего объема продаж: "Группа Монтенегро - это 100% итальянская компания, которая за последние семь лет почти удвоила свои продажи, сильно растущие в Италии, но в действительности экспоненциально растущие за рубежом", - объясняет Феррари. "Среди наших брендов Amaro Montenegro и Vecchia Romagna есть и Select, и именно на этих трех брендах мы сосредоточены и вкладываем особые усилия в международный рост нашей группы".
Селект Спритц Неделя также предусматривает партнерство между Select и Ocean Space, проектом, посвященным сохранению водных экосистем через искусство, которое начинается с венецианской лагуны.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata