Гостиничный бизнес противостоит росту цен на недвижимость: В настоящее время гостиничный бизнес - это своего рода Эльдорадо.

Экономика Туризм
Если расходы на энергию и персонал в отелях увеличились, многим профессионалам удалось повысить цены выше этих повышений благодаря стабильному спросу.
Инвесторы продолжают быть заинтересованными в этой отрасли.
Статья доступна только подписчикам.
Если мир недвижимости находится в кризисе, то есть отрасль, которая удивительно хорошо себя чувствует: гостиничный бизнес.
"Никто не ожидал такого быстрого восстановления после Covid-19", говорит Оливье Пети, директор консалтинговой компании In Extenso, специализирующейся на гостиничном бизнесе.
"В настоящее время гостиничный бизнес - это своего рода эльдорадо", подтверждает Фредерик Жозенанс, президент компании Grape Hospitality, владеющей сотней отелей.
Раньше воспринимаемые как "ниша", эти недвижимые активы в текущей ситуации оказались в центре внимания.
"Инвесторы бросаются на отели, потому что это одна из немногих отраслей недвижимости, которая сопротивляется. Рядом офисы и жилые помещения находятся в положении полного краха. То же самое с розничной торговлей", - резюмирует г-н Пети.
Таким образом, несмотря на повышение кредитных ставок, парк гостиниц должен продолжать расти. Во Франции, согласно ежегодному исследованию агентства KPMG, опубликованному в октябре, до 2026 года должно открыться 125 новых отелей (16 000 номеров).
И все же, с начала 2023 года клиентов немного меньше, чем в 2019 году, до пандемии. Если американцы вернулись во Францию, то азиатская клиентура больше не приезжает. Количество деловых путешественников также уменьшилось по сравнению с периодом до кризиса здравоохранения. "Практики изменились. Сотрудники меньше путешествуют", - объясняет Стефан Ботц, эксперт в сфере гостиничного бизнеса в KPMG.
Однако, не достигая полной загрузки, отели значительно компенсировали это увеличением цен: средняя стоимость номера выросла на 11 % за год, и на 26 % по сравнению с 2019 годом, согласно ежемесячным данным агентства MKG.
Это позволило значительно увеличить ключевой показатель отрасли - прибыль на номер (RevPAR). С января по октябрь 2023 года он вырос на 16 % по сравнению с тем же периодом 2022 года и на 22 % по сравнению с 2019 годом.
"Полный рывок в частности уровня загрузки"
"Эти блестящие показатели затрагивают все категории отелей, от самых экономичных до самых роскошных", - заявила Сильви Бержере из MKG на форуме, посвященном инвесторам, в начале ноября.
Так, в 2000 отелях сети Logis годовой оборот вырос на 19 %, сообщает директор этой федерации Карим Солейавуп.
Практика "ближайших к дому" (блуждание между "работой" и "отпуском") позволила отелям увеличить срок пребывания и привлечь новых посетителей.
"Это особенно верно на всем побережье Атлантики, которое живет настоящей революцией в плане посещаемости. Люди приезжают уже в четверг и уезжают в длинные выходные круглый год", - комментирует Стефан Ботц из KPMG.
Вам остается 25% этой статьи для чтения. Остальное доступно только абонентам. Вы можете читать Le Monde только на одном устройстве.
Это сообщение будет отображаться на другом устройстве.

Продажа квартиры в Сенте-Обене-Лезе-Эльбёфе с видом на город 89 481 $
2 спальни
1 санузел
68 м²

Продажа квартиры в Корбее-Эсне с видом на город 163 205 $
1 спальня
1 санузел
46.50 м²
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения



Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata