Гостиничный бизнес противостоит росту цен на недвижимость: В настоящее время гостиничный бизнес - это своего рода Эльдорадо.
Экономика Туризм
Если расходы на энергию и персонал в отелях увеличились, многим профессионалам удалось повысить цены выше этих повышений благодаря стабильному спросу.
Инвесторы продолжают быть заинтересованными в этой отрасли.
Статья доступна только подписчикам.
Если мир недвижимости находится в кризисе, то есть отрасль, которая удивительно хорошо себя чувствует: гостиничный бизнес.
"Никто не ожидал такого быстрого восстановления после Covid-19", говорит Оливье Пети, директор консалтинговой компании In Extenso, специализирующейся на гостиничном бизнесе.
"В настоящее время гостиничный бизнес - это своего рода эльдорадо", подтверждает Фредерик Жозенанс, президент компании Grape Hospitality, владеющей сотней отелей.
Раньше воспринимаемые как "ниша", эти недвижимые активы в текущей ситуации оказались в центре внимания.
"Инвесторы бросаются на отели, потому что это одна из немногих отраслей недвижимости, которая сопротивляется. Рядом офисы и жилые помещения находятся в положении полного краха. То же самое с розничной торговлей", - резюмирует г-н Пети.
Таким образом, несмотря на повышение кредитных ставок, парк гостиниц должен продолжать расти. Во Франции, согласно ежегодному исследованию агентства KPMG, опубликованному в октябре, до 2026 года должно открыться 125 новых отелей (16 000 номеров).
И все же, с начала 2023 года клиентов немного меньше, чем в 2019 году, до пандемии. Если американцы вернулись во Францию, то азиатская клиентура больше не приезжает. Количество деловых путешественников также уменьшилось по сравнению с периодом до кризиса здравоохранения. "Практики изменились. Сотрудники меньше путешествуют", - объясняет Стефан Ботц, эксперт в сфере гостиничного бизнеса в KPMG.
Однако, не достигая полной загрузки, отели значительно компенсировали это увеличением цен: средняя стоимость номера выросла на 11 % за год, и на 26 % по сравнению с 2019 годом, согласно ежемесячным данным агентства MKG.
Это позволило значительно увеличить ключевой показатель отрасли - прибыль на номер (RevPAR). С января по октябрь 2023 года он вырос на 16 % по сравнению с тем же периодом 2022 года и на 22 % по сравнению с 2019 годом.
"Полный рывок в частности уровня загрузки"
"Эти блестящие показатели затрагивают все категории отелей, от самых экономичных до самых роскошных", - заявила Сильви Бержере из MKG на форуме, посвященном инвесторам, в начале ноября.
Так, в 2000 отелях сети Logis годовой оборот вырос на 19 %, сообщает директор этой федерации Карим Солейавуп.
Практика "ближайших к дому" (блуждание между "работой" и "отпуском") позволила отелям увеличить срок пребывания и привлечь новых посетителей.
"Это особенно верно на всем побережье Атлантики, которое живет настоящей революцией в плане посещаемости. Люди приезжают уже в четверг и уезжают в длинные выходные круглый год", - комментирует Стефан Ботц из KPMG.
Вам остается 25% этой статьи для чтения. Остальное доступно только абонентам.
2024-04-29 14:40:35
2024-04-29 15:29:39
2024-04-29 15:09:43
2024-04-29 14:24:22
2024-04-29 13:54:27
Это сообщение будет отображаться на другом устройстве. Как избавиться от него? Нажав на «⨯» и убедившись, что вы единственный человек, который читает Le Monde с этой учетной записью. Что произойдет, если вы продолжите читать здесь? Это сообщение будет отображаться на другом устройстве. Оно останется подключенным к этой учетной записи. Есть ли еще какие-либо ограничения? Нет. Вы можете войти в свою учетную запись с любым количеством устройств, но использовать их в разное время. Вы не знаете, кто другой это? Мы рекомендуем вам изменить пароль. Ограниченное чтение Ваша подписка не позволяет прочитать эту статью Для получения дополнительной информации обратитесь, пожалуйста, в нашу коммерческую службу.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata