Факторы формирующие мировую репутацию рынка недвижимости ОАЭ
В эру искусственного интеллекта, машинного обучения и цифровизации мощное онлайн-присутствие является ключом к успеху и сохранению репутации на международном рынке. Почти 90 процентов потенциальных клиентов полагаются на онлайн-отзывы и советы перед взаимодействием с компанией, включая рынок недвижимости. Предполагается, что рынок недвижимости ОАЭ достигнет стоимости 0,69 трлн долларов в 2023 году. Среди его сегментов, жилой сектор прогнозируется доминировать со стоимостью 0,39 трлн долларов в этом же году. Более того, ожидается стабильный годовой темп роста в 2,97 процента, что приведет к 0,80 трлн долларов к 2028 году.
В конкурентной среде разработчики и агенты активно работают над созданием надежного онлайн-присутствия и репутации. Онлайн-репутация имеет огромное значение, поскольку она непосредственно влияет на привлечение потенциальных покупателей, инвесторов и партнеров. Чтобы преуспеть в этой цифровой эпохе, участники рынка должны понимать ключевые факторы, формирующие их онлайн-образ.
При установлении бренда в онлайн-пространстве многие компании часто придают приоритет визуальным аспектам. Хотя это имеет свою долю правды, так как изображения часто являются первым контактом с потенциальными клиентами, важно понимать, что создание онлайн-репутации выходит за рамки эстетики. Хорошо спроектированная веб-страница, запоминающееся доменное имя, увлекательный контент в социальных сетях и информативные блог-статьи играют важную роль в формировании образа бренда. Однако компаниям важно помнить, что репутация - это не мимолетное достижение, а долгосрочные инвестиции. Сосредоточение только на быстрых результатах может привести к пренебрежению значением создания прочной репутации.
По статистике последнего исследования, проведенного Reputation House, почти 90 процентов потенциальных клиентов полагаются на отзывы и рекомендации перед взаимодействием с компанией, включая недвижимость. Несмотря на отличия в покупке недвижимости по сравнению, например, с часами или автомобилями, клиенты все равно ищут подобные "сигналы тревоги" в разных отраслях.
Поддельные подписчики:
Компании, покупающие подписчиков, часто сталкиваются с серьезными последствиями из-за своих решений. Когда бренд хвалится сотнями тысяч подписчиков, но получает всего несколько лайков и ноль комментариев на каждый пост, это не только наносит ущерб их репутации, но также рискует быть забаненным. Такие практики безусловно вызывают недоверие у клиентов.
Обманутые отзывы:
Представьте ситуацию, когда один негативный отзыв сопровождается десятью положительными отзывами, опубликованными в один и тот же день. Такой подозрительный шаблон тревожит клиентов, заставляя их быстро закрыть вкладку на вашем сайте.
Простые одностраничные сайты:
Хотя минимализм может быть растущей тенденцией, он не подходит для рынка недвижимости, особенно в ОАЭ. Сайт служит основным средством коммуникации с потенциальными клиентами, и важно предоставить им всеобъемлющую информацию. Обычный сайт с минимальными деталями не привлекает клиентов и ведет к потере их внимания преждевременно.
Эксперты по репутации видят то, что скрыто за брендом.
Однако это только некоторые из факторов, которые эксперты учитывают при оценке качества онлайн-присутствия компании. Продвинутые компании по управлению репутацией также используют силу искусственного интеллекта и инструменты машинного обучения для анализа внутренней оптимизации и проверки технического состояния своих веб-сайтов. Обращая внимание на эти аспекты, компании могут обеспечить эффективное онлайн-присутствие, которое резонирует с их клиентами и устанавливает доверие в цифровом пространстве.
Создание онлайн-репутации требует значительных инвестиций ресурсов и времени. Мгновенное становление лидером в интернете нереалистично. Это стратегический подход, требующий тщательного планирования и предвидения. Чтобы создать доверенный бренд недвижимости с нуля, компании должны рассмотреть следующие шаги:
- Определите свою корпоративную идентичность и ценности
- Предоставляйте ценность своей аудитории через контент, продукты или услуги
- Будьте последовательны в своей коммуникации и контенте
- Сотрудничайте с влиятельными людьми в социальных сетях
- Активно общайтесь с аудиторией и создавайте сообщество вокруг бренда
- Отслеживайте свое онлайн-присутствие и реагируйте на отзывы и упоминания
- Поощряйте положительные отзывы и управляйте отрицательными
- Используйте текущие тренды в социальных сетях
- Посещайте отраслевые мероприятия, такие как конференции и семинары
- Оптимизируйте свое онлайн-присутствие для поисковых систем.
Дима Ракета - международный бизнес-разработчик, серийный предприниматель и генеральный директор компании Reputation House. За последние 15 лет он успешно развивал 16 компаний в 6 странах мира. В 2015 году Дима начал заниматься управлением онлайн-репутацией, и в 2019 году он стал главой офиса в Гонконге. Ракета реализовал эффективные стратегии выхода на рынок и запустил три инновационные мобильные приложения, решающие повседневные проблемы для тысяч пользователей. Его страсть к технологиям и их применению в решениях цифрового маркетинга привела его к организации мощных мероприятий, таких как Digital Marketing Nights в Гонконге, Reputation Awards в Гонконге и Real Estate Reputation Awards в Дубае. Ракета является профессиональным спикером, делится своими знаниями по вопросам, связанным с бизнесом, предпринимательством и цифровым маркетингом. Он также активно занимается ангельским инвестированием и поддержкой многообещающих предприятий. Он говорит: "Главное - заниматься репутацией в интернете все время. Если у вас нет ресурсов для этого, стоит обратиться за помощью к профессионалам, потому что каждый доллар, вложенный в репутацию, многократно окупается в виде увеличенной прибыли". Чтобы узнать больше о Reputation House, посетите www.reputation.house.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata