DOLCE&GABBANA представляет потрясающие детали и гламурный дизайн в своем первом жилом проекте в США от JDS DEVELOPMENT GROUP.
Дольче&Габбана представили новый дизайн и подробности о гибком проживании в 888 Брикелл, их первом проекте недвижимости и кондо-отеле в США, совместно с разработчиком JDS Development Group.
Уникальность проекта заключается в том, что резиденции Dolce&Gabbana безупречно преобразуются в отдельные комнаты и люксы, которые могут использоваться одновременно владельцами и гостями отеля, не нарушая конфиденциальности, и имеют отдельные входы для каждого из них.
Покупатели смогут сдавать в аренду свои дома, спроектированные Dolce&Gabbana, через программу отеля, когда они сами не находятся там.
В кондо-отеле будет 250 номеров и люксов, шесть ресторанов и баров, а также сигнатурный ресторан на первом этаже, два бара в гранд-лобби, бассейн и ресторан с баром для обедов и ужинов на открытом воздухе, демонстрационная кухня и приватная столовая.
Общественные пространства, оформленные в стиле Dolce&Gabbana, демонстрируют безупречную приверженность мастерству и беспрецедентному гибриду кондо-отеля и гостиничного сервиса, сочетаясь с роскошным жилым опытом.
Главный жилой холл отеля украшен черным мрамором с драматической стеной из бордового мрамора, и три роскошные подвесные люстры ручной работы. Подъезжая на первый этаж, обращает на себя внимание впечатляющая мраморная лестница, ведущая к регистрации в отеле и эксклюзивным лаундж-зонам и частным ресепшнам для жителей и гостей отеля.
Бар-лаундж станет роскошным убежищем для развлечения и отдыха, сочетая в себе изысканные текстуры, мармуры черного и белого цветов, витражи, бархат (включая знаковый зебро-в-черно), а также полированную никель.
Главным завершением дизайна Dolce&Gabbana является пространство для мероприятий: двухэтажная область, до мельчайших деталей разработанная сцена и DJ-будка.
Дизайн проекта отражает преданность модного дома в поиске, rfect meeting of Italianate and Miami glamour and grace, according to the press release.
D&G and M2Atelier Team Up for the Design
D&G has worked together M2Atelier studio team to create the look.
Amenities and Features
Amenities include a 44-foot lap pool, a spa, theater, lounge, and game room, plus a playground for kids.
There are 250 rooms and suites, plus six options for food and beverage.
Expansion and Locations
Dolce & Gabbana opened 888 brick and mortar stores in North Carolina, USA, and other locations worldwide.
In Miami the Miami-Dade County Planning and Zoning Coordination was key in the construction of the luxury hotel.
Impressions of Design
Some of the designers designs remind me of LA but with a zig zag look.
Make me an answer in this format: ' {text}'
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata