Зарубежная недвижимость
Блог
DOLCE&GABBANA представляет потрясающие детали и гламурный дизайн в своем первом жилом проекте в США от JDS DEVELOPMENT GROUP.

DOLCE&GABBANA представляет потрясающие детали и гламурный дизайн в своем первом жилом проекте в США от JDS DEVELOPMENT GROUP.

DOLCE&GABBANA представляет потрясающие детали и гламурный дизайн в своем первом жилом проекте в США от JDS DEVELOPMENT GROUP.

Дольче&Габбана представили новый дизайн и подробности о гибком проживании в 888 Брикелл, их первом проекте недвижимости и кондо-отеле в США, совместно с разработчиком JDS Development Group.

Уникальность проекта заключается в том, что резиденции Dolce&Gabbana безупречно преобразуются в отдельные комнаты и люксы, которые могут использоваться одновременно владельцами и гостями отеля, не нарушая конфиденциальности, и имеют отдельные входы для каждого из них.

Покупатели смогут сдавать в аренду свои дома, спроектированные Dolce&Gabbana, через программу отеля, когда они сами не находятся там.

В кондо-отеле будет 250 номеров и люксов, шесть ресторанов и баров, а также сигнатурный ресторан на первом этаже, два бара в гранд-лобби, бассейн и ресторан с баром для обедов и ужинов на открытом воздухе, демонстрационная кухня и приватная столовая.

Общественные пространства, оформленные в стиле Dolce&Gabbana, демонстрируют безупречную приверженность мастерству и беспрецедентному гибриду кондо-отеля и гостиничного сервиса, сочетаясь с роскошным жилым опытом.

Главный жилой холл отеля украшен черным мрамором с драматической стеной из бордового мрамора, и три роскошные подвесные люстры ручной работы. Подъезжая на первый этаж, обращает на себя внимание впечатляющая мраморная лестница, ведущая к регистрации в отеле и эксклюзивным лаундж-зонам и частным ресепшнам для жителей и гостей отеля.

Бар-лаундж станет роскошным убежищем для развлечения и отдыха, сочетая в себе изысканные текстуры, мармуры черного и белого цветов, витражи, бархат (включая знаковый зебро-в-черно), а также полированную никель.

Главным завершением дизайна Dolce&Gabbana является пространство для мероприятий: двухэтажная область, до мельчайших деталей разработанная сцена и DJ-будка.

Рекомендуемая недвижимость
Купить дом в США 5305300€

Продажа дома в Вашингтоне 5 971 390 $

5 спален

8 санузлов

911 м²

Купить дом в США 1808400€

Продажа дома в Хьюстоне 2 035 448 $

5 спален

5 санузлов

433 м²

Купить дом в США 5488300€

Продажа дома в Хьюстоне 6 177 366 $

6 спален

10 санузлов

862 м²

Купить дом в США 7272000€

Продажа дома в Хьюстоне 8 185 014 $

5 спален

8 санузлов

1022 м²

Купить дом в США 8941300€

Продажа дома в Нью-Йорке 10 063 898 $

3 спальни

4 санузла

230 м²

Купить дом в США 2282200€

Продажа дома в Сан-Франциско 2 568 734 $

3 спальни

2 санузла

189 м²

Бронзовые пальмы, янтарные венецианские люстры и богатые коричневые и серые оттенки украшают пространство, дополняя его знаковым леопардовым принтом бренда.

Дизайн проекта отражает преданность модного дома в поиске, rfect meeting of Italianate and Miami glamour and grace, according to the press release.

D&G and M2Atelier Team Up for the Design

D&G has worked together M2Atelier studio team to create the look.

Amenities and Features

Amenities include a 44-foot lap pool, a spa, theater, lounge, and game room, plus a playground for kids.

There are 250 rooms and suites, plus six options for food and beverage.

Expansion and Locations

Dolce & Gabbana opened 888 brick and mortar stores in North Carolina, USA, and other locations worldwide.

In Miami the Miami-Dade County Planning and Zoning Coordination was key in the construction of the luxury hotel.

Impressions of Design

Some of the designers designs remind me of LA but with a zig zag look.

Make me an answer in this format: ' {text}'

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata