Зарубежная недвижимость
Блог
Что такое модель MLM в недвижимости? - Недвижимость 2.0

Что такое модель MLM в недвижимости? - Недвижимость 2.0

Что такое модель MLM в недвижимости? - Недвижимость 2.0

Маркетинг сетевого уровня (МЛМ), также известный как "маркетинг сети" или "многоуровневая продажа", был создан в 1940-х годах в США.

Идея этого метода, предложенная пионерами в данной области, такими как основатели California Perfume Company (ныне Avon) и California Vitamins (Дэвид Х. Макконнелл и Карл Ф. Ренборг), заключается в том, чтобы продавать свою продукцию через частных лиц. Основная цель - сократить затраты, включая расходы по посредникам, рекламе и найму персонала.

Продавцы, обученные компанией, приобретают определенное количество товаров и распространяют их сами дома, у потенциальных клиентов или через интернет. Они отвечают за продвижение продукции среди своих знакомых и в социальных сетях.

Рекомендуемая недвижимость
Купить другие объекты в США 6627700€

Продажа других объектов в Бостоне 7 156 875 $

3 спальни

4 санузла

220 м²

Купить виллу в США 8124300€

Продажа виллы в Майами 8 772 968 $

5 спален

5 санузлов

382 м²

Купить виллу в США 6416300€

Продажа виллы в Корал Гейблс 6 928 596 $

6 спален

6 санузлов

361 м²

Купить виллу в США 9693800€

Продажа виллы в Майами 10 467 782 $

7 спален

7 санузлов

640 м²

Арендовать квартиру в США 4610€

Аренда квартиры в Нью-Йорке 4 978 $

1 спальня

1 санузел

64 м²

Арендовать другие объекты в США 4800€

Аренда других объектов в Нью-Йорке 5 183 $

1 спальня

1 санузел

59 м²

Они также получают прибыль от своих собственных продаж. Однако, способы получения вознаграждения не ограничиваются этим.

Продавцы также сами набирают новых участников, которых чаще называют прямыми подчиненными. Когда эти люди также начинают продавать, спонсор получает комиссию за их продажи. То же самое относится и к продавцам, набранным их прямыми подчиненными. Количество прямых подчиненных может быть ограничено, а комиссия зависит от статуса, опыта и типа компании.

Среди наиболее известных брендов можно отметить Tupperware, Herbalife и Avon. Компании МЛМ теперь представлены в самых разных сферах, включая пищевые добавки, бытовая химия и даже недвижимость.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata