Boom американских Заводов Электромобилей: Миллиардные Проекты в Маленьких Городках - Autoblog
Автомобили не начнут сходить с конвейера на строящейся на площади 3 000 акров «Метапланте» Hyundai Motor Co. в округе Брайан, Джорджия, по крайней мере, в течение года. Но проект по созданию электромобилей и батарей стоимостью 7,6 миллиарда долларов, находящийся в полуторачасовой дороге к западу от Саванны, уже привлекает внимание местных жителей.
Одним из ходящих слухов этим летом было то, что Hyundai планировала купить местное поле для гольфа, чтобы превратить его в жилье для некоторых из будущих 8 500 работников завода, или чтобы дать им чем заняться в свободное время. Тем временем, разработчики в этой области не терпятся превратить поля сои в жилые районы, сообщают местные агенты по недвижимости, хотя они пока сталкиваются с проблемами из-за нехватки воды и канализационных линий.
В окрестностях Пемброук, где проживает всего 2 600 человек, Шеннон Терстон говорит, что видит новые лица в ресторане Taco Depot, который он вместе с женой владеет; он предполагает, что это корейские руководители, отправленные Hyundai для наблюдения за проектом. «Здесь теперь едят несколько лиц, которые, по-моему, являются высшим руководством», - говорит Терстон. - «Мне точно нужно подучить корейский язык».
Во всей США расходы на строительство производственных объектов достигли 198 миллиардов долларов в годовом выражении в августе, что почти на 66% больше, чем в предыдущем году, и является самым высоким уровнем с момента начала отслеживания данных Бюро экономического анализа в 1950-х годах.
Этот порыв активности обусловлен двумя законами, которые Конгресс принял в прошлом году и которые вместе предлагают сотни миллиардов долларов субсидий, налоговых льгот и других стимулов для стимулирования строительства чип-фабрик и заводов, производящих электромобили, батареи и компоненты. Это попытка Вашингтона догнать Китай в области безэмиссионных автомобилей и вернуть лидерство в полупроводниковой промышленности, которую США развили.
Промышленный бум в США обещает привлечь инвестиции и хорошо оплачиваемую работу в области, которая отчаянно в ней нуждается. Но наряду с бульдозерами и рабочими в касках возникают также опасения относительно наличия достаточной инфраструктуры для поддержки новых заводов и тревоги о изменении окружающих сообществ.
Немного места пользуется выгодами промышленной политики Байдена больше, чем Джорджия, где штат и местные правительства также предлагают налоговые льготы, бесплатные земли и другие привилегии, чтобы привлечь производственные рабочие места. Губернатор Брайан Кемп назвал завод Hyundai в округе Брайан крупнейшим зеленым инвестиционным проектом в истории Джорджии. Стартап электромобилей Rivian Automotive Inc. вкладывает 5 миллиардов долларов в завод в 45 милях к востоку от Атланты, который должен будет трудоустроить 7 500 работников к 2028 году. И есть множительный эффект от поставщиков автозапчастей и других предприятий, переезжающих в штат Пич, чтобы обслуживать прибывающие производители.
США значительно отстают от других крупных рынков по укреплению электромобилей: полностью электрические автомобили и подключаемые гибриды составили менее 9% от всех проданных легковых автомобилей в первой половине 2023 года, по сравнению с 27% в Китае, согласно BloombergNEF. Теперь спрос в США получает толчок из-за введения федеральных налоговых кредитов в размере до 7 500 долларов при покупке или аренде новых электромобилей, доступных в рамках Закона об уменьшении инфляции, который принял президент Джо Байден в августе прошлого года.
Чтобы воспользоваться налоговыми льготами - которые должны продлиться до конца 2032 года, но подвергаются риску отмены, если некоторые республиканцы добьются своего, - автопроизводители, строящие заводы в США, пытаются перейти от закладки до открытия в рекордно короткие сроки. Оскар Квон, которого Hyundai назначила руководителем проекта в Джорджии, провел четыре года в Индии, помогая открыть завод для Kia. У него будет немного больше двух лет, чтобы запустить завод под Саванной. Чтобы ускорить процесс, штат и муниципалитеты вносят вклад в размере 1,8 миллиарда долларов в налоговые кредиты, освобождения от продажи налогов и дорожные проекты. «Это гонка», - говорит Трип Толлисон, исполнительный директор Ведомства по экономическому развитию Саванны. «Все стараются сделать все возможное, чтобы их продукт оказался на дороге».
Амбиции Hyundai и партнера LG Energy Solution Ltd. нагружают местные ресурсы рабочими, водой и другими. Майкл Тома, экономист Университета Южной Джорджии, оценивает, что Hyundai Metaplant поддержит в общей сложности 20 000 рабочих мест - почти половину на самом заводе, еще 5 000 у поставщиков автозапчастей и несколько тысяч больше в предприятиях, появляющихся для обслуживания их.
Группа округов объединила ресурсы для строительства огромного очистного сооружения сточных вод в предвидении прибытия завода. Но чиновники округа Брайан, в котором проживает около 48 000 человек, тормозят другие строительные проекты, чтобы лучше оценить потребности в инфраструктуре. После всплеска заявок на изменение зоны использования земель вблизи места строительства завода для разрешения строительства складов и многоквартирных жилых комплексов комиссары проголосовали за временный мораторий на одобрение. «Я могу сказать вам, что в следующие 18 месяцев у меня не будет строительства жилого комплекса», - говорит Аудра Миллер, директор по развитию сообщества округа Брайан. - «Да, будет рост. Будет ли он точно совпадать с открытием дверей Hyundai? Скорее всего, нет».
Даже если значительная часть будущих сотрудников Hyundai будет добираться до работы, а не переезжать из близлежащих городов - Цинциннати, Колумбус и Дейтон находятся в пределах часа езды на машине - города Пемброук и другие близлежащие города, вероятно, увидят изменение своего основного пространства после открытия завода. Так случилось в городе Уэст Пойнт, штат Джорджия, где Kia открыла свой первый завод в США в 2009 году. Район раньше был домом для нескольких текстильных фабрик, но в 1980-х и 1990-х годах он пережил спад, поскольку рабочие места были перенесены за рубеж.
Мэр Стив Трамелл говорит, что город никогда не видел ожидаемого нового жилья, потому что разработчикам оказалось более выгодно строить более дорогие дома ближе к Атланте. Тем не менее, по крайней мере 10 000 человек ежедневно добираются до завода Kia и его поставщиков, и «наш центр города бурлит», - говорит он.
Джорджия, а также Теннесси и Каролины, являются частью нового ремня электромобилей и батарей, который формируется в США. Однако переход автомобильной промышленности к безэмиссионным транспортным средствам также привлекает инвестиции в старом ржавом поясе. В графстве Файетт, штат Огайо, на промышленной площадке размером с 60 футбольных полей, окруженной соевыми бобами и кукурузой, Honda Motor Co. и LG Energy Solution инвестируют до 4,4 миллиарда долларов в завод по производству литий-ионных аккумуляторов, который должен начать производство через два года.
Джейми Джентри, консультант по экономическому развитию, который был частью команды, которая вела переговоры, говорит, что округ потратил два десятилетия, пытаясь привлечь крупный завод, но безуспешно. Однако за последний год появился повышенный интерес со стороны автомобильных компаний, ищущих места для строительства заводов. «Я работаю в этой сфере уже 22 года, и никогда не видел ничего подобного», - говорит он.
Инвестиции Honda-LG вызвали своеобразную гонку за землей. Джарет Бишоп, разработчик в городе Вашингтон-Корт-Хаус, административном центре округа, говорит, что благодаря прибытию строительных бригад все его апартаменты в районе сдаются. Он планирует построить еще жилье на 150 акрах приобретенных земель.
Джейсон Лэнгли, владелец агентства по недвижимости и аукционного бизнеса, расположенного в театре 1920-х годов, надеется, что поток новых предприятий поможет заполнить незанятые торговые помещения в центре города. «Мне нравится идея, что люди могут оставаться здесь, в местности, и иметь хорошо оплачиваемую работу, не выезжая или не переезжая в другой штат», - говорит он.
Марша Арнольд, владелец Werner's Smokehouse Bar-B-Que в поблизости Джефферсонвилля, говорит, что без завода по производству аккумуляторов она не смогла бы восстановить ресторан, который она и ее партнеры закрыли в марте 2022 года. «Это будет хорошо для нас, для сообщества», - говорит она. - «С этим придет и будущее, которое также сопровождается вызовами, но мы сможем справиться со всем этим».
Неясно, сколько рабочих переедет в этот район, а не будет добираться на работу из близлежащих городов - Цинциннати, Колумбус и Дейтон на
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata