Берлин заинтересован в создании сухопутного моста.
Представитель Таиланда приветствует инвестиционный роуд-шоу в Германии, говорит министр транспорта Сурия.
Немецкой стороне проект "Сухопутный мост" Таиланда проявил большой интерес, и они пригласили правительство провести роуд-шоу в Германии для привлечения инвесторов, заявил министр транспорта Сурия Чунгрунгреангкит в среду. Он сделал этот комментарий после встречи с посолом Германии в Таиланде Эрнстом Вольфгангом Рейхелем, на которой обсуждались различные аспекты двустороннего сотрудничества и ключевые транспортные проекты Таиланда.
«Gерманская сторона проявила явный интерес к проекту Сухопутный мост, и [посол] проинформирует германское правительство о проекте, который, по его мнению, привлечет множество инвесторов [из Германии]», - сказал г-н Сурия.
Г-н Рейхель заявил, что тайский проект был благоприятно воспринят многими международными инвесторами и попросил тайское правительство запустить роуд-шоу для его продвижения в Германии, сообщил министр.
Офис по планированию транспорта и транспортной политики планирует провести несколько роуд-шоу для продвижения проекта в различных странах Европы, Азии и Ближнего Востока, сказал он.
В то время как проект будет проводиться общедоступные слушания в планируемых местах в провинциях Чумпхон и Ранонг, серия рекламных мероприятий, нацеленных на международные инвестиции, начнется позднее в этом месяце и продлится до января, сказал г-н Сурия.
Президент Серетта Тхависин также намерен прорекламировать проект на заседаниях Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Сан-Франциско на следующей неделе.
Сухопутный мост Ранонг-Чумпхон является последним в серии предложений, появившихся на протяжении десятилетий, чтобы установить связь между Андаманским морем и Тайским Заливом и уменьшить необходимость судоходства через пролив Малакка.
Предыдущие предложения о сухопутном мосте не вызвали интереса, противодействием стали сообщества и экологи. Сухопутный мост Ранонг-Чумпхон был предложен предыдущим правительством, а новое кабинете усовершенствовал его с ожидаемыми инвестиционными затратами в размере 1 трлн бат.
Результаты текущих слушаний, которые займут около двух месяцев, будут представлены вместе с другими документами для оценки влияния на окружающую среду (ОВОС), которая будет завершена к концу следующего года, сообщил г-н Сурия.
Затем будет отправлено приглашение на торги потенциальным инвесторам с апреля по июнь 2025 года, а результаты торгов будут направлены на согласование в кабинет до августа того же года, добавил он.
Строительство сухопутного моста, которое займет около пяти лет, должно начаться в сентябре 2025 года и завершиться в октябре 2030 года.
300 млрд бат из 1 трлн бат бюджета будет выделено на строительство нового порта на стороне Тайского Залива в Чумпхоне, а другие 330 млрд бат будут использованы для другого порта по стороне Ранонга, сказал министр.
Комментарий
Популярные статьи
сегодня 10:11
7
сегодня 11:15
10
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata