Знак Зловещего: Spirit Halloween перенаселяет пустые магазины каждую осень по всей стране

Один из современных признаков смены сезонов, по крайней мере на бумаге, - это первые наблюдения за оранжевым и желтым небом, хотя не на деревьях, а в магазинах стрип-моллов страны. Первые наблюдения за баннером Spirit Halloween стали традицией, сравнимой с началом учебного года и колледж-футболом, сигнализирующей о том, что осень и сопутствующий ей "страшный сезон" уже наступили.
"Мы достигли точки, когда мы можем занимать различные места, и все ритейлеры говорят о местоположении, местоположении, местоположении. В нашем случае Spirit Halloween - это желанный пункт назначения", - сказал генеральный директор Spirit Halloween Стивен Сильверштейн. "Факт в том, что мы можем, пока мы можем получить правильное местоположение, в конечном счете, надеюсь, поклонники Хэллоуина найдут нас".
Компания открыла свои первые двери в 1983 году в торговом центре Кастро-Валли в Кастро-Валли, Калифорния. Даже тогда это была временная установка.
Джо Марвер, основатель компании, открыл это место после экспериментов с Хэллоуинским бизнесом в своем магазине женской одежды, согласно статье Los Angeles Times 2000 года.
"Они смеялись надо мной и поставили меня в угол, спрятав за старым рестораном. Когда я заработал 100 000 долларов за 30 дней, они были поражены", - сказал Марвер Times.
В 1999 году Spencer Gifts приобрела Spirit у Марвера.
Хотя у компании нет постоянного местоположения - все более чем 1500 магазинов являются временными - привлекательность костюмов, реквизита и конфет предоставляет Spirit уникальный угол на розничном рынке.
"У нас есть своего рода всеобщая гибкость", - говорит Сильверштейн. "Хэллоуин пересекает множество границ, и когда мы об этом думаем, мы проходим процесс определения местоположений.






Spirit стремится размещать свои магазины в местах, где в радиусе 3-5 миль проживает более 35 000 человек, и готова к гибкости в размере магазина.
"Мы хотим принести Хэллоуин во множество сообществ", - говорит Дрю Гриффитс, подразделение вице-президента по маркетингу и социальным медиа для Spirit. "Хотя наши идеальные места имеют площадь продажи от 5000 до 50 000 квадратных футов с отличной видимостью, ни один магазин не слишком большой или слишком маленький".
У компании есть круглогодичная команда, которая анализирует доступную недвижимость, и хотя компания не раскрывает рецепт своего успеха при выборе места, Сильверштейн считает, что узнаваемость бренда является ключом к успеху несмотря на номадическую природу магазина.
Хэллоуин - это отрасль свыше 10 миллиардов долларов, по данным Национальной ассоциации розничной торговли, и несмотря на временность магазинов, Spirit сделал себя постоянной частью праздника за 40 лет с момента открытия.
"Люди следуют туда, где появляется тот знак, не важно, куда он идет, они его найдут", - говорит Кэтлин МакКеон, региональный менеджер Spirit. "У меня есть люди, которые готовы ехать более полутора часов, чтобы приехать в одно из моих магазинов".
Подготовка к магазинам начинается в середине лета, но построительство обычно завершается менее чем за две недели.
"Когда вы начинаете, вы думаете: 'Вау, весь этот здание пустое'. Это 40 000 квадратных футов. Как нам это удастся?" - говорит МакКеон. "Каждый день, постепенно, все делается, и затем вы отступаете и открываетесь на девятый или десятый день, и вы просто не верите, а ваша команда очень рада".
Вследствие розничной апокалипсиса множество бывших магазинов превратились в пустые оболочки, и компания превратилась в своего рода мем.
Хотя Сильверштейн хотел бы рассматривать интернет-кэш компании в духе праздника, он не отрицает его.
"Мы не выращиваем его, это происходит органически", - говорит Сильверштейн. "Я думаю, это потому, что мы - существенная история Хэллоуина".
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения



Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata