Виртуальные показы в недвижимости - мечта и реальность
Агентствонедвижимости и брокерское агентство Immosphera Narbonne предлагает полное погружение в будущее жилье в формате 3D. Они учли, что время каждого человека очень ценно. Приобретение квартиры, дома, мезонина... С учетом процентных ставок по безпроцентным кредитам, изменения цен на предложения, разведка, посещение и так далее, приобретение недвижимости сложный процесс. В Нарбонне ипотечные брокеры смогли объединить все этапы, а главное - оптимизировать время клиентов.
Сильвен Грация работает посредником с банками уже семь лет для поиска финансирования для покупки недвижимости. Сначала в агентстве, а год назад он решил создать свою собственную команду и работать по-другому. Команда из пяти человек придумала концепцию виртуального тура по недвижимости. Они предлагают полное погружение в 3D с 360-градусными фотографиями, особенно для экономии времени. Здесь есть все: и интерьер, и экстерьер, и даже проекции на объекты, находящиеся в процессе ремонта, с подробными сметами.
"Единственные во Франции"
"Мы провели тесты на людях разных возрастов в течение нескольких месяцев. Как молодые, так и пожилые люди считают, что просмотр объектов происходит просто. Идея состоит в том, чтобы спросить себя: "Смогу ли я жить здесь?". И директор утверждает: "Мы единственные во Франции, так нам подтвердили продавцы виртуальной реальности очков."
Съемку проводит команда из Ауды, а монтаж производится в Швейцарии, с замазыванием личных предметов и исключением отражений камеры. Они вставляют планы и площади, а также все необходимые детали, чтобы переходить из комнаты в комнату и даже видеть пейзаж за окнами.
"Посмотреть три объекта за 20 минут"
И маклеры продолжают: "Мы отбрасываем замечания вроде "мне не нравится ванная комната" или "нет, не эту плитку". Также указаны мебель и другие вещи, оставленные владельцами. Поскольку все делается в цифровом формате, мы можем работать везде. За 20 минут вы можете посмотреть три объекта в Каркассоне, Нарбонне и Саллель. Кроме того, это очень нравится продавцам, которым не нужно убираться или устраивать уборку, минимизируя посещения. В этом тоже экономится время." Месяц и полтора спустя после создания продукта уже можно "посетить" шесть виртуальных домов. Сильвен заключает: "Мы можем добавлять новые объекты каждый месяц... Мы не хотим делать различий между эксклюзивными объектами и квартирой за 50 000 евро. Это самая простая часть. Самое сложное, как и для всех, это продать." И для покупателей - купить.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata