VIA Outlets ищет местоположения в Испании с вложением 30М€ для расширения премиальной моды в Севилье.
В связи с предстоящей церемонией вручения премии Grammy Латинос в столице Андалусии, Дэвид Кервин де Леттенхов, бизнес-директор компании VIA Outlets Испания, шутя заявляет, что они не открываются специально к этому событию. Однако он допускает, что движение имеет идеальное время для предложения своим клиентам премиальных брендовых товаров по выгодным ценам.
Целью Sevilla Fashion Outlet, является создание роскошного комплекса площадью 19 700 квадратных метров всего в нескольких километрах от аэропорта города. В этой неделе завершается реконструкция, которая обошлась в 30 миллионов евро. Результатом является настоящий рай для модных жертв, не только благодаря большому количеству магазинов - до 80 национальных и международных брендов, но и потому что он предлагает варианты, ранее недоступные в этом регионе, такие как магазин Karl Lagerfeld, который является эксклюзивным для западной Андалусии, а также новинки от Nike, Under Armour и Columbia, которые выбрали этот регион для своей операционной базы на юге. Обещают предлагать товары со скидками до 60% от оригинальной цены круглый год.
И говорить на нескольких языках, если потребуется; цель VIA Outlets, компании, созданной в 2014 году и принадлежащей голландской финансовой активной управляющей компании APG, - сотрудничать с туризмом, чтобы убедить посетителей отправиться за покупками. Или покупателей посетить Севилью. Это бизнес-модель, которая работает для них и которую они хотят распространить в нашей стране, говорит Кервин де Леттенхов в интервью с EL ESPAÑOL-Invertia. У вас есть планы открыть другие центры в Испании? VIA Outlets активно ищет места в Испании для дальнейшего развития. Где? Можно ли назвать хотя бы какую-то область, которая вызывает больше интереса? (Смех). Нет. В целом, Испания - очень привлекательный рынок, мы знаем, какой в нем интерес, но это также вопрос времени. Но VIA Outlets ищет места, как здесь, так и в других странах. Мы - самый быстрорастущий оператор, и мы продолжаем искать, чтобы поддерживать этот темп и идти в этом направлении.
Открытие центра. VIA Outlets За меньше чем десять лет иметь 11 премиальных торговых площадей требует значительных инвестиций. Стало ли это рискованной ставкой после пандемии? Изменился ли потребитель? Если бы нам пришлось начинать сначала, мы бы сделали точно то же самое. Пандемия изменила многое, но в каждом кризисе мы видим, что сектор аутлетов является чрезвычайно устойчивым, поэтому он меньше страдает, чем другие отрасли. И это самая надежная ставка. Это более безопасно потому, что это аутлет или потому, что это премиальный аутлет, а его клиенты обычно страдают меньше? Не будем обманываться. Формула аутлета, очевидно, ориентирована на цену, но если добавить компонент марки, эта цена становится более привлекательной. Мы упрощаем доступ к миру премиальных брендов по более привлекательной цене, и это рациональная формула. Затем мы добавляем эмоциональную составляющую, опыт покупки. Мы хотим, чтобы наши места были не просто экономической транзакцией.
Продажа других объектов в Санте-Крусе-де-Тенерифе 592 365,00 $
4 спальни
800 м²
Внешний вид центра. VIA Outlets Как вы привлекаете туристов? Мы не ищем туристов в их стране происхождения, мы обращаемся к ним здесь. Мы используем наиболее очевидные каналы: отели, аренда автомобилей, иногда туристические места. В городе, как Севилья, это несложно. Мы также делаем это онлайн, чтобы с момента их прибытия они получали сообщения от нашего центра. Мы не различаем коммуникацию между туристами и местными жителями. Если это происходит, то только онлайн, и мы отличаемся по языковому уровню.
Появление Karl Lagerfeld с эксклюзивным магазином для Западной Андалусии, магазин Nike, который является эталоном на юге Испании... как вы достигаете таких эксклюзивных соглашений с брендами? В Испании большинство брендов имеют свои представительства на местах. И это отношение строится на сотрудничестве. Мы всегда говорим о партнерстве. Мы понимаем потребности брендов, знаем, как с ними общаться, и они видят это как важное дополнительное преимущество. Мы не просто забываем о них, как только получаем арендную плату; мы идем рука об руку, даже в экономическом соглашении, которое мы заключаем с ними, чтобы им шло как можно лучше. Мы помогаем им привлекать больше клиентов, обеспечивать лучшую видимость, лучшее управление магазином, мы помогаем во всех операционных аспектах, и это очень отличает нас от других участников рынка, делает так, что они все чаще выбирают именно нас. Фактически, мы наблюдаем, что бренды, благодаря установившемуся доверию, растут в нашем портфолио.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata