Успех 'Million Dollar Listing UAE' среди арабских зрителей благодаря росту цен на недвижимость в Дубае (ЭКСКЛЮЗИВ)
"Million Dollar Listing UAE", первая адаптация за пределами США популярной реалити-франшизы по роскошной недвижимости канала Bravo, стала настоящим хитом на Ближнем Востоке. Этот двуязычный шоу, в котором пять брокеров из Объединенных Арабских Эмиратов торгуют роскошными недвижимыми объектами в Абу-Даби и Дубае, побило все предыдущие рекорды просмотров "среди оригинальных и лицензионных шоу" с момента своего запуска 15 сентября на стриминговом сервисе Starzplay Arabia, сообщает его генеральный директор Мааз Шейх.
По словам исполняющего обязанности генерального директора Image Nation Abu Dhabi Бена Росса, который является правительственной студией, решившей лицензировать шоу у NBCUniversal Formats после обращения ветерана дубайского риэлтора Бена Бандари, "это очевидное решение". Именно Бандари первоначально пытался получить права на ремейк шоу. Image Nation затем предложила его Starzplay.
До недавнего времени известность Бандари была связана с продажами недвижимости, превышающими 20 миллиардов дирхамов (5 миллиардов долларов США). Теперь он снимается в "Million Dollar Listing UAE" вместе с брокерами Зеем Брауном из Великобритании, самым молодым брокером шоу, Нассирой Секкай, которая владеет желтой Феррари и известна как "Акула", Рами Вахудом, который продает недвижимость в самом высоком небоскребе мира - Бурдж Халифа в Дубае, и всегда улыбающимся Риадом Гохаром, сооснователем BlackOak Real Estate в Дубае, которого прозвали "Очарователем".
В первых эпизодах "Million Dollar Listing UAE" также появляются звезда "Million Dollar Listing Los Angeles" Джош Альтман и его брат Мэтт, создавая своего рода культурный мост. В процессе создания версии ОАЭ Image Nation тесно сотрудничала с американской компанией World of Wonder, которая является производителем оригинального шоу.
То, что захватило внимание Starzplay при решении привезти это номинированное на премию Эмми американское шоу к исламскому миру, - это его гиперлокализация, говорит Шейх. "Факт того, что шоу будет отражать то, что происходит в ОАЭ, и что талант и актеры в основном будут люди из этой части света. Это было для нас чрезвычайно привлекательно", - объясняет он.
Шейх отмечает, что 20 лет назад ОАЭ стали первой страной в регионе Персидского залива, которая открыла возможность иностранцам владеть недвижимостью. Сейчас Дубай является самым большим рынком премиальной недвижимости в мире благодаря всплеску новых покупателей, включая из России, что привело к росту цен на 225% в последнем квартале после падения во время пандемии в третьем квартале 2020 года, по данным консалтинговой компании Knight Frank. В отличие от этого, рынок роскошного жилья в США уже испытывает спад, сделки недавно сократились более чем на 24% в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, согласно брокерской компании Redfin.
Поэтому, как отмечает Шейх, в наше время недвижимость "более прочно входит в ткань общества и является темой обсуждения за обеденным столом в этой части света, чем где-либо еще".
Актуальность местного бума в недвижимости также отражается в географическом распределении текущего успеха "Million Dollar Listing UAE" на Starzplay, которая, по словам Шейха, получает почти 50% подписчиков только из ОАЭ, еще 30% из Саудовской Аравии, а остальные - из 17 других рынков на Ближнем Востоке и в Северной Африке, где сервис работает.
Но "Million Dollar Listing UAE" теперь имеет еще большие амбиции. Поскольку Дубай "находится в центре внимания всего мира", как говорит Шейх, Image Nation и Starzplay уверены, что они вскоре найдут международные партнеры для первой неамериканской версии "Million Dollar Listing".
Тем временем в Дубае уже начались прослушивания для второго сезона шоу.
С уважением, Image Nation.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata