Трамп не пошевелит пальцем, чтобы спасти Майка Джонсона от восстания республиканцев в Палате представителей: источники
Правительства реагируют на опасения потребителей относительно конфиденциальности законодательством. К ним относятся Общий регламент по защите данных (GDPR) Европейского союза и Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии (CCPA). Влияние этого законодательства заметно, поскольку веб-сайты запрашивают разрешение на отслеживание онлайн-активности пользователей. Однако многие пользователи по-прежнему не осведомлены о последствиях таких выборов или о том, как масштаб обмена информацией лукаво скрыт. Сайты и конфиденциальность
Пока канадские законодатели разрабатывают обновления в области онлайн-конфиденциальности, наше исследование изучает, когда и почему компании активно скрывают — и насколько широко — наши личные данные. Мы обнаружили, что запутывание или маскировка обмена информацией является стратегией, активно используемой веб-сайтами для введения пользователей в заблуждение и увеличения стоимости мониторинга.
Наши исследования
Наша исследовательская группа изучает проблемы конфиденциальности веб-сайтов уже многие годы, в частности в отношении обмена данных потребителей с третьими сторонами для монетизации веб-трафика. Наши исследования показали, что веб-сайты с конфиденциальным содержанием, таким как медицинские и банковские веб-сайты, естественным образом ограничиваются рынком в плане обмена с третьими сторонами. Эти веб-сайты также более чувствительны к конфиденциальности и поэтому менее склонны скрывать масштаб обмена информацией. Мы также изучили случаи нарушения конфиденциальности, которые произошли из-за увеличения использования онлайн-сервисов в ответ на пандемию COVID-19. Мы провели исследование, позволяющее нам предсказывать надежность веб-сайтов, наблюдая, как они привлекают третьи стороны. Мы обсудили, как законодательство о согласии на конфиденциальность может увеличить обмен с третьими сторонами.
Сбор и обмен данных
Мы изучили сбор данных третьими сторонами веб-сайтов, выявив обширные механизмы отслеживания, применяемые платформами и рекламодателями для захвата информации о потребителях.
Постоянное наблюдение
Веб-сайты используют различные приемы, чтобы пользователи не понимали истинного уровня обмена информацией и его конфиденциальных последствий. Одним из видов обмана является использование темных паттернов, определенных как «выборы дизайна пользовательского интерфейса, которые поощряют онлайн-сервис заставить, направить или обмануть пользователей в принятии непреднамеренных и потенциально вредных решений». Эти темные паттерны обманывают пользователей, заставляя отказаться от своей конфиденциальности.
Ответы потребителей
Потребители могут использовать различные инструменты для защиты себя, включая виртуальные частные сети (VPN), смятение поведения и обман о своих личных данных. Простое раскрытие наличия третьих сторон и запрос согласия пользователя недостаточно, поскольку для пользователя, практически, невозможно знать, насколько широк обмен с третьими сторонами и отслеживание. Из-за этой асимметрии информации невозможно знать, когда или в какой степени личная информация была раскрыта. GDPR ЕС и CCPA Калифорнии содержат правила о согласии и отказе от согласия, такие как те, которые в настоящее время рассматриваются в Канаде. Но одно ясно: эти правила не достаточны, чтобы остановить веб-сайты от манипулирования и извлечения прибыли из данных пользователей.
Тeги
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata