США в усадьбах: празднование традиционной повозки с Audi RS6
В течение большей части последующего столетия универсал выполнял свои обязанности. Частично инструмент, частично семейный питомец, он послушно перевозил вас, вашу половинку, ваших детей и все, что им требовалось от точки А до точки Б и обратно. Багажник увеличивался и уменьшался. Двери и сиденья добавлялись или убирались. Но универсальная гениальность вагона, швейцарский нож автомобильной индустрии, никогда не уменьшалась. Не здесь, в любом случае.
В Америке, где началась золотая лихорадка по внедорожникам, универсал находится под осадой с начала девяностых годов. Раньше каждый производитель от AMC до Oldsmobile, Plymouth и Pontiac делал универсалы. В настоящее время ни одного из этих брендов уже не существует. И знаете ли вы, сколько моделей универсалов предлагают совместные усилия Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Ford, Dodge и Lincoln в настоящее время, в 2023 году? Ни одной. Ни единой. Универсал достиг предела. Если вы являетесь энтузиастом универсалов в США, вы просто эксцентрик. Даже насмешки мам-футболисток прекратились, и начались насмешки над Volvo XC90 и оживленным минивэном Chrysler. Если вы жаждете универсалов, которые мы принимаем как должное в Европе, вы просто странник.
Мечта о скорости
Мне нравятся странные автомобильные субкультуры, где приверженцы плывут против течения безразличия. И услышав, что Audi намерена запустить более быструю модификацию RS6 Avant в Сан-Франциско, я замыслил план пригласить нескольких самых озабоченных фанатов универсалов с Западного побережья в безопасное место. Это оказалось задним двором парковки неподалеку от Окленда, широко известной местной столицы автомобильных краж в Америке. Но не для меня. Открывайте глаза.
Эта идея зародилась, когда нынешний RS6 был представлен осенью 2019 года. Audi отошла от стандартов и объявила, что ее новый двухтурбированный монстр мощностью 592 л.с. будет доступен в Северной Америке - первый RS6 Avant, отправленный в США за последние два десятилетия. Я предложил доставить первый автомобиль из США и организовать какую-то встречу. В любом случае, случился COVID, и парад RS6 не состоялся. Перемотаем вперед до лета 2023 года, и я мчусь по мосту Golden Gate в черном RS6 Performance. Поздно, но лучше поздно, чем никогда.
Мощность и производительность
Это замена обычного RS6, поэтому, естественно, Performance имеет больше мощности. Более крупные турбины, установленные в 4,0-литровый V8, имеют более высокое давление наддува, повышая мощность до 621 л.с. и сокращая время разгона с 0 до 100 км/ч на две десятых секунды до невероятных 3,4 секунды. Прекрасные диски диаметром 22 дюйма с узкими спицами помогают сэкономить 5 кг несущей массы, благодаря чему улучшается комфорт хода, и 8 кг звукоизоляционного материала были удалены из передней перегородки, чтобы в салоне можно было услышать больше звука V8. Наслаждайтесь этим, пока можете - следующий RS6, вероятно, будет электрическим.
Performance без излишеств
"Performance" не объявляет о своей новизне и превосходстве. Нет никаких значков или плашек. Сиденья остаются несколько недостаточно обрамленными, и только на малой нагрузке, когда вы нажимаете на тормоз и выезжаете с 101-й трассы, вы замечаете немного больше бульканья V8. Вы не понимаете, почему цена подскочила на 15 000 фунтов до 110 000 фунтов? Я тоже не понимал. Ответ пришел на следующий день, когда мы выехали за город на более широкие дороги, ведущие в холмы округа Напа. У этого RS6 есть своя темная сторона обращения. Наконец, Audi победила свою осторожность с активным задним дифференциалом и внедрила в RS6 порцию беспечности. Это не безумный хулиганский M3 Touring, но это и не вездесущий поворотный телеграф. Наконец-то у нас есть RS6, который может все.
Встреча фанатов универсалов
Я настроил RS6 на самую комфортную настройку, чтобы проехать живописный маршрут через Сан-Франциско. Запутанный и странный Ломбард Стрит - "самая кривая улица Америки". Сделал впечатление Фрэнка Буллитта, поднимаясь по склону на двухтонном убер-вагоне. Алькатрас? Видел издалека, но у меня есть вечеринка, на которую нужно попасть. Поднимитесь на восток через мост Oakland Bay, и вы окажетесь в Эмеривилле. Странное место.
Любовь к Volvo
Именно это привело меня в Fantasy Junction. Исследуя Интернет в поисках дружественного места для развлечения фанатов универсалов, я наткнулся на объявление о продаже Volvo V70R среди итальянской аристократии. Оказалось, что он принадлежит Спенсеру, одному из сотрудников дилерского центра, и он с радостью согласился позволить своей парковке принять несколько соратников. Здесь я должен выразить огромную благодарность Адаму Крамеру из Avants.com, которого я нашел в Instagram как организатора ежегодного мероприятия Pacific Northwest Wagonfest среди автолюбителей. Он просмотрел свою записную книжку с контактами фанатов универсалов и собрал четырех, а может быть, пятерых владельцев, готовых отдать четверг после обеда, чтобы встретиться с полным незнакомцем неподалеку от места воровства и разбоя. Их пришло 10. Энтузиасты? Скорее фанатики.
Пенсионер Генри занят раскладкой статьи о своем возлюбленном Chevy Bel-Air. Он постоянный участник автомобильных шоу. "Почти каждые выходные я езжу на мероприятия", улыбается он. "Я просто последовал за молодежью. Они ведут путь и говорят: "Следуйте за нами, чтобы не потеряться"". Я слишком застенчиво британский, чтобы спросить его возраст, но один из его друзей позже промолвил, что Генри родился до того, как его Chevy покинул фабрику в 1956 году. "Эта машина стояла на моем подъезде с 1988 по 1998 год", - объясняет он. Генри обратился к услугам строителя автомобилей и мотоциклов Коула Фостера, "чтобы заставить его заработать, но посмотрите, что я получил". Он безупречен на клиническом уровне: хирургически чистый двигательный отсек гипнотизирует. Он провожает меня к раздвижному заднему стеклу, чтобы разгрузить багажник, полный вырезок, которые он получил, поделившись этим ветераном с новым поколением энтузиастов. Здесь есть место для всех.
Инженер Tesla Коа настоящая страсть - это Audi Avants. Он и его жена Мелисса владеют пятью. И когда они не могли решить, какую привести, они приехали на разных машинах: почти стандартном желтом экземпляре и на низкоопущенной фиолетовой гордости. Дети очень терпеливо ждут, пока мама и папа увлеченно обсуждают. "Раньше я следил за этой машиной, когда я только начинал в этой среде", - объясняет Коа. - "Это хорошо известная машина во всей Америке, потому что она переделана в широкий кузов". Мне не очень нравятся модифицированные автомобили, но что-то в калифорнийском вечернем свете (и владельце, достаточно стильном, чтобы это сделать) заставляет меня изменить свое мнение. И мне нравится небрежный, небрежный способ, которым Коа описывает модификации автомобиля. "Едет на дисках BBS LM, ничего особенного, просто обновлены турбины RS6. Это круизер". Его жена предпочитает более сдержанную семейную машину, несмотря на горчичную окраску. Автомобиль Мелиссы S4 имеет более плавное понижение с передним потоковым боксом. "Сначала это было для моего сына, но я его просто взял, потому что он мне очень понравился". Мама знает лучше.
Оригинальный супервагон Audi представлен Avant RS2. Кирк, любитель легкого пива, описывает его как свою мечту: машину, которую он так хотел иметь, что купил ее не видя и проехал через три покрытых снегом штата. "Это неудивительно, потому что Кирк немного, замечательно сумасшедший. Он проехал 14 часов из Сиэтла, чтобы быть здесь сегодня, но попросил своего друга привезти RS2. Кирк был слишком занят руководством Quattromog. "Мне очень нравятся глупые проекты, и у меня было видение, прежде чем у меня появились дети, иметь поднятый Audi", - объясняет он. "Сейчас у меня есть три детей, и это просто безумие. Но это такое удовольствие".
МЫ НАСЛАЖДАЛИСЬ ВЗАИМНЫМ ВОСХИЩЕНИЕМ ПЕРЕ
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata