Зарубежная недвижимость
Блог
Сможет ли Peugeot e-308 SW удержать актуальность у универсалов?

Сможет ли Peugeot e-308 SW удержать актуальность у универсалов?

Сможет ли Peugeot e-308 SW удержать актуальность у универсалов?

Новая модель SW расширяет обычный электрический e-308 в плане пространства. Что она предлагает? Если вы ищете универсал на электрическом двигателе, выбор на рынке не так уж велик. На самом дешевом уровне есть MG5, а в самом верхнем ценовом сегменте – дорогой Porsche Taycan Cross Turismo. Но что, если вы хотите что-то посередине? В таком случае Peugeot, возможно, предложит вам ответ с новым e-308 SW. Он основан на обычном хэтчбеке e-308, но добавляет немного больше багажного пространства, что может сделать его более привлекательным вариантом для водителей, которым требуется немного больше места в новом автомобиле. К счастью, в нем также есть все последние технологии и функции, которые мы нашли в "обычном" e-308, поэтому он может оказаться идеальным повседневным электромобилем – именно поэтому мы его протестировали.

Что нового?

Как можно ожидать, эта универсальная версия 308-й модели делается с упором на практичность. Немного большая колесная база означает, что багажное пространство 308-ки было увеличено до 548 литров с установленными сиденьями. Это больше, чем в MG5, где объем составляет 479 литров, и может быть увеличено до 1574 литров, если сложить задние сиденья. Однако объем багажного отделения меньше, чем в бензиновых или дизельных версиях 308 SW, где с установленными сиденьями предлагается 608 литров.

В остальном, мы имеем ряд полезных функций, таких как система i-Cockpit от Peugeot, которая предлагает компактное рулевое колесо и новые 3D-цифровые приборы, которые можно настроить нажатием кнопки.

Что под капотом?

В сердце e-308 SW находится аккумулятор на 51 кВтч, который обеспечивает запас хода 255 миль от одной зарядки. Это не самый большой запас хода, особенно по сравнению с моделями дальней дистанции, такими как Tesla Model Y или BMW i5, но меньший аккумулятор значит меньший вес и повышенную эффективность. Связанный с электрическим двигателем с мощностью 154 лс, этот набор обеспечивает разгон с 0 до 60 миль в час за 9.6 секунды и максимальную скорость 106 миль в час.

У него также есть максимальная скорость зарядки 100 кВт, что означает, что заряд от 20 до 80 процентов может занять 28 минут. Кроме того, с 11-киловаттным встроенным зарядным устройством подключение e-308 SW к домашней зарядной станции мощностью 7.4 кВт займет полные 7 часов и 20 минут, что достаточно быстро для ночной зарядки.

Как он себя ведет на дороге?

Peugeot придерживается более комфортного подхода к своим новым электромобилям, отказываясь от тренда на чересчур мощные электромобили в пользу моделей, которые предлагают более изысканный и спокойный опыт. Это относится и к e-308 SW, благодаря хорошо настроенной подвеске, которая поглощает неровности дороги, этот автомобиль ощущается удивительно комфортным. В сочетании со стабильным разгоном, вы получаете настройку, которая кажется гораздо более "обычной", чем у других электромобилей.

Здесь нет никаких необычных звуков при разгоне, а легкое рулевое управление делает вождение e-308 SW легким и комфортным. Увеличение колесной базы незначительно лишь улучшило комфорт 308-й модели, и его изоляция от внешних шумов действительно впечатляет – это очень тихий электромобиль. Даже на большой скорости шум от ветра и шум от дороги минимальны, что помогает сделать всю поездку очень расслабляющей.

Как он выглядит?

Мы склонны считать, что Peugeot находится на пике своего мастерства, когда дело доходит до внешнего вида его последних моделей. Похоже, что французская компания снова нашла свое вдохновение, создавая автомобили, которые выделяются из толпы, не будучи слишком украшенными. E-308 SW, как скошенный универсал, выглядит еще более драматично, чем хэтчбек, особенно в более ярких цветах, таких как синий и зеленый, которые предлагает Peugeot.

У вас также есть последние фары "коготь" от Peugeot, которые эффектно использованы на всей линейке, а новый логотип "щит" компании находится как спереди, так и сзади. Все это делается в попытке перейти бренд в более премиальный сегмент.

Каков интерьер?

Этот премиальный стиль продолжается внутри, где использовано много качественных материалов. В нижних частях салона можно найти несколько более шершавых материалов, которые часто царапаются или маркируются обувью, поэтому имеет смысл использовать более прочные материалы в этих зонах. Сидения в нашей модели GT были комфортными, но, странно, регулировка высоты осуществляется электрически, а регулировка вперед и назад – вручную.

Мы уже упоминали о достаточно просторном багажнике e-308 SW, в то время как задние пассажиры получают достаточное количество пространства, хотя людям с большим ростом может не хватать места для головы. Весь салон может показаться немного темным из-за черных сидений и черных отделочных элементов, что создает ощущение недостатка света.

Каковы характеристики?

Есть много оборудования, включая большой главный экран с настраиваемыми "i-переключателями" внизу. Они позволяют вам настроить нужные функции для быстрого доступа к ним по мере необходимости. Система i-Cockpit продолжает вызывать споры у тестеров. Компактное рулевое колесо означает, что нашей высоте мы его должны опустить гораздо ниже, чтобы видеть основные приборы. Поставьте его туда, где нам хотелось бы, и приборы будут полностью скрыты – это немного раздражающая проблема, которая присутствует во всех Peugeot. Однако она полностью зависит от вашего роста, поэтому убедитесь, что вы протестируете ее, чтобы увидеть, как она работает в вашем случае.

Вердикт:

Одним из лучших аспектов e-308 SW является то, что он ведет себя "нормально". Если вы новичок в электромобилях и еще не перешли на них, это может быть одна из лучших машин для вас, так как рулевое управление, ход и управляемость ощущаются легко и интуитивно. У него также достаточный запас хода, а скорость зарядки достаточна для повседневного использования.

Техническая информация:

  • Модель, на которой осуществлены испытания: Peugeot E-308 SW
  • Двигатель: Электрический двигатель
  • Мощность: 154 лс
  • Крутящий момент: 270 Нм
  • Максимальная скорость: 106 миль в час
  • Разгон до 60 миль в час: 9.6 секунд
  • Расход топлива: Нет данных
  • Выбросы: 0 г/км
  • Запас хода: 255 миль
  • Максимальная скорость зарядки: 100 кВт

Комментарий