Розничный музыкальный магазин Sam Ash закроет все магазины
Важные новости: Розничный продавец музыкальных инструментов Sam Ash Music объявил в четверг о начале распродаж в своих магазинах по всей стране, что стало следствием окончания 100-летней истории компании. "С тяжелым сердцем сообщаем, что начиная с 2 мая 2024 года, все магазины Sam Ash Music начнут распродажу," - говорится на страницах компании в интернете, включая веб-сайт, Facebook и Instagram. Первые признаки финансовых трудностей появились еще в начале текущего года, когда стало известно о закрытии почти 20 торговых точек, включая главный магазин в центре Манхэттена. На их сайте в пятницу было указано наличие 42 магазинов в 16 штатах. Однако, компания не ответила на запрос о дополнительном комментарии от платформы Retail Dive.
Анализ ситуации
Закрытие магазинов Sam Ash создает благоприятные условия для конкурента Guitar Center, который теперь становится основным розничным продавцом музыкальных инструментов с физическими магазинами в США. На веб-сайте Sam Ash представлены магазины в таких штатах, как:
- Аризона
- Калифорния
- Коннектикут
- Флорида
- Джорджия
- Иллинойс
- Индиана
- Невада
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Огайо
- Пенсильвания
- Теннесси
- Техас
- Вирджиния
"Скорее всего, Sam Ash сталкивалась сразу с тремя противоположными тенденциями," - отметил Билл Верд, директор программы Bandier Music Industry в Университете Сиракуз, в комментариях к Retail Dive. "Это очень трудная ситуация для любого бизнеса, чтобы выжить." Верд добавил: "С одной стороны, продажи гитар выросли во время пандемии, но в последнее время они заметно снизились. В то же время аренда и стоимость недвижимости в целом стали стремительно расти. И, конечно же, продажа товаров продолжает мигрировать в интернет. Масштабы и отсутствие накладных расходов у крупных онлайн-ритейлеров делают борьбу с ними для магазинов на земле крайне сложной."
Объявление о закрытии магазинов Sam Ash на Facebook было перепостено более 5,000 раз менее чем за 24 часа, по состоянию на утро пятницы. Многие пользователи социальных сетей выразили шок и грусть по поводу утери торговой точки, ставшей неотъемлемой частью сообщества. "Так грустно," - написал один из пользователей, "- закрывается Toys R Us для музыкантов." Люди делились личными воспоминаниями о покупке своих первых музыкальных инструментов, вспоминали выступления известных музыкантов и сожалели о быстром уходе розничной торговли в онлайн. "Скоро не останется мест, где можно было бы увидеть понравившиеся товары.
Тем не менее, закрытие магазинов может не означать конец бренда. Основатель CAD Management, компании, занимающейся музыкальным менеджментом и консультациями в индустрии развлечений, Клейтон Дюрант заявил: "Подобно Bed Bath & Beyond, которая нашла покупателя, у Sam Ash есть солидный брендовый капитал в музыкальном и креативном сообществе. Меня не удивит, если другой важный игрок в музыкальной или более широкой розничной отрасли приобретет их бренд."
Сэм Ашкинез, родом из Австрии, эмигрировал в США в 1907 году в возрасте 10 лет. В 1924 году он и его жена Роз Динин открыли музыкальный магазин в Нью-Йорке. Чтобы свести концы с концами, Ашкинез выступал с группой по выходным в первые годы существования компании, согласно истории компании. В настоящее время она остается семейным бизнесом, управляемым уже четвертым поколением. В отличие от Sam Ash, Guitar Center открыл недавно новый магазин в Хиалеа, штат Флорида, и также возобновил работу недавно расширенного и обновленного магазина в Уэстлейк Виллидж, штат Калифорния. Компания также владеет магазинами Music & Arts, которые предлагают широкий выбор духовых и деревянных инструментов для ансамблей и оркестров, а также онлайн-ритейлерами Musicians Friend и Woodwind & Brasswind. Guitar Center также управляет AVDG, предоставляющей услуги по установке аудио, видео и освещения для частных и коммерческих объектов.
Sweetwater также является значительным игроком в розничной продаже музыкальных инструментов и профессионального оборудования для звука и освещения. Компании, базирующейся в Индиане, принадлежит розничный магазин в ее главном офисе, однако она делает упор на онлайн-продажи. Sweetwater сообщила о том, что в третий подряд год ее общие продажи превысили 1 миллиард долларов в 2022 году. Исправление: эта новость была обновлена, чтобы точно отразить годовые продажи Sweetwater.
Тeги
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata