Революционная форма владения клубом, позволяющая болельщикам стать акционерами по цене пары чашек кофе, прибывает в Испанию.
Изображение архива болельщиков команды Райо Вальекано (EFE).
Что если у вас есть акции команды, за которую вы болеете? В Испании уже несколько лет ведется оживленное обсуждение модели собственности в спортивных клубах. Появление акционерных обществ в спорте передало власть болельщиков в руки крупных предпринимателей. Однако компания F2o Sports появилась с целью изменить ситуацию и дать больше власти болельщикам. "Мы собираемся изменить способ функционирования и владения спортом, особенно спортивными клубами", объясняет Стефано Анджели, соучредитель компании, возникшей в сердце Силиконовой долины, в интервью Infobae España.
"Чтобы понять ситуацию, я всегда использую пример из фильма 'Гладиатор'", говорит Анджели.
"В фильме мы видим Колизей, народ, веселящийся, покупающий, тратящий деньги, пьянеющий, а посередине гладиаторы, убивающие друг друга, чтобы определить, кто выживет и победит. То же самое происходит в спорте: очень немногие обладают владением, а множество болельщиков вокруг, развлекающихся, но не получающих ничего кроме эмоционального удовлетворения. Они тратят много денег, чтобы ходить на стадион и поддерживать команду, покупать майки, путешествовать...
Интересно: Анчелотти решительно отвечает Пике: "Он живет в своем мире"
Идея возникла на спортивных полях Стэнфордского университета, где группа людей решила "децентрализовать", "цифровизировать" и "глобализировать" собственность спортивных клубов, чтобы каждый болельщик мог стать владельцем.
Цель F20 Sports - изменить ситуацию, в которой болельщики находятся внизу организационной пирамиды спорта. "Для этого мы запустили краудфандинговую кампанию, чтобы любой желающий мог вступить. За цену пары кофе вы сможете стать акционером компании и стать частью этого. Но не какого-то пустого членства, а настоящей акции. Мы стремимся дать возможность всем желающим это сделать", утверждает Стефано Анджели, соучредитель компании F20 Sports. (F20 Sports).
"Второй аспект - цифровизация.
Спорт до сих пор сильно сосредоточен на просмотре по телевизору, хождении на стадион, чтении новостей или прослушивании радио. Мы хотим предоставить болельщикам
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata