Зарубежная недвижимость
Блог
Регистрационное удостоверение: значение, назначение, получение

Регистрационное удостоверение: значение, назначение, получение

Регистрационное удостоверение: значение, назначение, получение

Одним из документов, который может потребоваться при оформлении купли-продажи недвижимости и получении ипотеки, является регистрационное удостоверение объекта недвижимости, которое обычно представляет собой свидетельство о праве собственности и обременениях. В этой статье мы расскажем, какое регистрационное удостоверение потребуется вам для ваших сделок с недвижимостью, сколько это будет стоить и как его получить.

Что такое регистрационное удостоверение и для чего оно служит?

Регистрационное удостоверение - это публичный документ, подписанный регистратором собственности, в котором отражается содержание реестра и все, что касается зарегистрированного участка. Например, текущие и предыдущие собственники, а также действующие и утраченные права. Этот документ служит для защиты указанных прав перед третьими лицами, физическими и юридическими лицами, судами, государственными органами и учреждениями, и законно он является единственным средством для этого. Он также является средством доказательства и имеет эффективность перед всеми.

Какие виды регистрационных удостоверений существуют?

Самое распространенное регистрационное удостоверение (которое обычно связано с процессами купли-продажи жилья и ипотекой) - это свидетельство о праве собственности и обременениях или свидетельство о земельном участке, которое включает информацию о его полном описании, его владельце или владельцах, правах, которые могли быть установлены на собственность (например, аренда, обременение или право пользования) и обременениях на участке (ипотеки, аресты, служебные обязанности, налоговые обязательства и т. д.), а также о том, свободен ли он от них. Существуют и другие виды регистрационных удостоверений, такие как буквальное свидетельство, которое состоит в полном переписывании одной или нескольких записей из истории участка.

Содержание регистрационного удостоверения

Информация в регистрационном удостоверении зависит от типа удостоверения. Исходя из примера свидетельства о праве собственности и обременениях, наиболее распространенного из всех, оно должно включать, в общем, описание участка, собственность и возможные обременения. Свидетельство является единственным средством подтверждения содержания реестра и, так как это публичный документ, оно подписывается регистратором. Получив свое удостоверение, вы узнаете, кто является собственником или собственниками объекта недвижимости, какие типы прав существуют на нем (полная собственность, нагая собственность и/или пользование) и в каких процентах, обременения (ипотеки и т.

Рекомендуемая недвижимость
Купить дом в Черногории 296800€

Продажа дома в Которе с видом на море 323 182,00 $

2 спальни

1 санузел

135 м²

Купить квартиру в Черногории 111880€

Продажа квартиры в Которе с видом на море 121 824,00 $

48 м²

Арендовать квартиру в Черногории 600€

Аренда квартиры в Которе с видом на море 653,00 $

1 спальня

1 санузел

50 м²

Арендовать квартиру в Черногории 1500€

Аренда квартиры в Которе 1 633,00 $

3 спальни

2 санузла

120 м²

Купить дом в Черногории 220000€

Продажа дома в Которе 239 555,00 $

3 спальни

77 м²

Купить дом в Черногории 2000000€

Продажа дома в Которе 2 177 777,00 $

4 спальни

6 санузлов

456 м²

д.).

Разница между простой выпиской и регистрационным удостоверением

Как простая выписка, так и регистрационное удостоверение являются документами, содержащими наиболее важную информацию о правовом положении участка или недвижимости. Однако через простую выписку нельзя получить информацию о предыдущих собственниках или о правах, которые уже аннулированы. Что касается их запроса, оба документа могут быть запрошены в реестре собственности, в чьем округе находится объект недвижимости, хотя в любом случае предварительно нужно будет выразить законный интерес к получению информации (если вы не являетесь владельцем права). Это связано с тем, что регистрационные записи защищены Законом о защите данных. Помимо этих аспектов, основное различие между регистрационным удостоверением и простой выпиской заключается в том, что, хотя выписка является чисто информационной, удостоверение является публичным документом, который подписывает Регистратор, подтверждая содержание реестра и его эффективность перед всеми.

Как получить регистрационное удостоверение у Реестра собственности

Запросить регистрационное удостоверение очень просто: его можно запросить непосредственно в Реестре собственности или через интернет-портал Коллегии регистраторов. Однако вам потребуется идентифицировать себя с помощью электронной подписи или быть пользователем платной услуги. Кроме того, вам нужно будет предоставить какие-либо данные об объекте недвижимости, которые позволят его идентифицировать (Уникальный Регистрационный Код или URK, Уникальный Идентификатор Регистрируемых Участков или UIUFIR, а также регистрационные данные). Не забудьте также указать законный интерес, то есть, вы должны указать причину, по которой запрашивается информация или цель ее использования:

  • Юридико-экономическое исследование в области кредита, финансовой устойчивости или ответственности: Эту графу нужно отметить, если запрос призван определить способность собственников регистрируемых прав брать на себя обязательства.

  • Юридическое изучение объекта, его собственности или ограничений: Эту графу нужно отметить, если цель состоит в определении конфигурации прав, которые относятся к имуществу: правомочность, обременения, земельные ограничения, обременения и т. д.

  • Исследование для заключения или принятия мер; являться собственником какого-либо права на участок или из-за других мотивов: Эту графу нужно отметить, если планируется приобретение участка или какого-либо права на него.

Сколько стоит регистрационное удостоверение?

Стоимость регистрационного удостоверения определяется тарифами, применяемыми к регистраторам собственности. Например:

  • Свидетельство о праве собственности на каждый участок: 9,015182 евро

  • Свидетельство об обременениях на каждый участок: 24,040484 евро

  • Свидетельство с продолжительной информацией: 48,080968 евро

Сколько времени занимает выдача регистрационного удостоверения?

Любой сертификат из реестра собственности будет выдан в течение пяти рабочих дней с момента подачи вашего запроса.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata