Раскрытие возможностей маркетинга влияния в B2B с помощью революционного исследования Ogilvy
Южная Африка - Как сообщили деловые руководители по всей Африке, маркетинг влияния становится все более значимым среди брендов бизнеса-к-бизнесу (B2B) и превосходит маркетинг только бренда на удивительные 67%. В ответ на глобальный рост, Ogilvy объединил усилия с исследовательским партнером Opinium и LinkedIn, чтобы провести первое в мире глобальное исследование влияния B2B, изучающее, как маркетологи B2B могут использовать силу влияния для достижения значимых результатов в бизнесе.
В этой революционной научно-исследовательской работе, названной "Влияние на бизнес: глобальный рост маркетинга влияния B2B", исследуется следующая важная возможность роста для брендов, которые стремятся повлиять на решения, стимулировать рост и установить значимые связи между предприятиями. Охватывая 11 рынков, включая США, Великобританию, Францию, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Кению, Южную Африку, Сингапур, Вьетнам, Филиппины и Малайзию, исследование представляет данные, собранные от более чем 500+ старших маркетологов, дополненные серией интервью с брендами, которые используют B2B влияние.
"Участие и привлечение внимания в этих новых сферах влияния имеет исключительную ценность для бизнеса. Наши исследования подтверждают эту трансформацию индустрии с доказанными результатами от достоверных бизнес-лидеров", - говорит Санеш Махарадж, руководитель Ogilvy в Южной Африке. "Мы видим, как авторитетные эксперты и комментаторы переходят на новые медийные площадки, чтобы создавать деловые сообщества, переформатируя способы обмена информацией, обучения и обсуждения бизнеса. Эта трансформация переопределяет будущее взаимодействия с аудиторией заинтересованных сторон".
С 2016 года глобальный рынок вырос в 20 раз, причем 62% пользователей TikTok совершают покупки на основе обзоров и рекламы в приложении.
"Бизнес-ландшафт Южной Африки намеренно развивается из-за уникальных триггеров для принятия решений о покупке. Бизнесы ищут увеличение конверсий, полагаясь на данные, услуги и создателей контента для цифровой поддержки и интеграции брендов", - говорит Зимаса Вабаза, предприниматель и создатель контента. "Более многие бизнесы будут нуждаться в создателях контента, которые помогут повысить осведомленность; создатели контента становятся незаменимыми для бизнеса, чтобы продавать и рассказывать свою историю".
Goldman Sachs прогнозирует, что Экономика Создателей достигнет 500 миллиардов долларов к 2027 году, а ведущие социальные платформы, такие как YouTube (2,2 млрд), Instagram (1,4 млрд) и TikTok (1 млрд), приближаются к практически 5 миллиардам ежемесячно активных пользователей. Этот рост обусловлен повседневными создателями контента.
Отчет охватывает Южную Африку, Кению и глобальные рынки и раскрывает ключевые результаты такие как:
- Данные, полученные из этого B2B исследования, предоставили ценные научные знания о возможностях, которые ждут наших клиентов и всего южноафриканского бизнеса. Оферта Ogilvy в области влияния позволит нам исследовать новые фронтиры и получить выдающееся конкурентное преимущество", - говорит Саманта Пресбури, директор по публичным связям Ogilvy.
- Бизнесы вынуждены понимать ценность подлинных партнерств, так как они могут доминировать в обсуждениях в отрасли, формируя свою репутацию.
- В постоянно меняющейся сфере электронной коммерции предприниматели и бизнесы используют влиятельных лиц, чтобы увеличить продажи и создать совершенно новые предприятия в рамках экономики создателей.
Для получения дополнительной информации об этой исследовательской работе или для исследования новых бизнес-возможностей с Ogilvy Public Relations & Influence, пожалуйста, свяжитесь по адресу sanesh.maharaj@ogilvy.co.za.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata